Top.Mail.Ru

«Nissan — Автомир», Москва. Автомобили Nissan с выгодой

23.03.2010
В дилерском центре Автомир Nissan – уже в наличии автомобили 2010 года выпуска: Nissan Tiida; Nissan X-Trail, обновленные версии Nissan Qashqai и Nissan Qashqai+2

5koleso

2009 Nissan Note

© Фото: Nissan

Осталось совсем немного времени, чтобы успеть воспользоваться финальным предложением на покупку автомобиля Nissan Note 2009 года выпуска!  В салоне компании Автомир Вас ждет автомобиль Nissan Note по уникальной цене от 499 900 рублей. Кроме того - кредитное предложение по программе Nissan Finance с кредитной ставкой от  2,9% годовых.

В дилерском центре Автомир Nissan – уже в наличии автомобили 2010 года выпуска: Nissan Tiida; Nissan X-Trail, обновленные версии Nissan Qashqai и Nissan Qashqai+2.

Nissan Tiida 2010 года выпуска - теперь значительно доступнее! Цена стала выгоднее и  составляет от 589 900 рублей.

А также Вы сможете приобрести внедорожник Nissan X-Trail 2010 года выпуска по интересной цене от 1 049 400 рублей и воспользоваться кредитным предложением от 2,9% только до конца марта!

2009 Nissan Note

© Фото: Nissan

В автосалоне компании представлены обновленные  версии популярных кроссоверов Nissan Qashqai и Nissan Qashqai+2. Стоимость новой версии Nissan Qashqai 2010 года от 753 000 рублей, Nissan Qashqai+2  от 799 000  рублей.

Всех покупателей автомобилей Nissan ждут в подарок дисконтные карты, с начислением бонусных баллов, которые затем можно использовать при оплате сервисных услуг и приятные сюрпризы!

Адрес дилерского центра «Nissan Автомир»: Ярославское шоссе, д. 7. Телефон: (495)737-55-55.

Глеб Хрыков, 29 лет, врач-хирург ВМА им. С.М. Кирова, стаж вождения 8 лет

«Nissan — Автомир», Москва. Автомобили Nissan с выгодой

2007 Nissan Primera. Владелец Глеб Хрыков

© Фото: 5 колесо

«Nissan — Автомир», Москва. Автомобили Nissan с выгодой

2007 Nissan Primera

© Фото: 5 колесо

Не скрою, что смена машины для меня прошла непросто. Ездил на 10-летней Volvo C70, еще первого поколения Cross Country: «люксовая» комплектация, полный привод, 2,5-литровый турбированный мотор мощностью 193 л. с.! Но начались проблемы с турбиной, да и общий износ автомобиля был уже изрядным. Пришлось принимать волевое решение и пересаживаться с автомобиля более высокого класса на машину классом ниже. А тут и выгодное предложение подвернулось: Nissan Primera с пробегом 5000 км уже полгода простаивал в гараже. Прокатившись, получил неизгладимое впечатление от работы подвески нового автомобиля, от отсутствия скрипов в салоне, да и оставшиеся два с половиной года заводской гарантии были неплохим бонусом. А когда подробно познакомился со спецификацией, был просто поражен: автомобиль D-класса в отнюдь не самой топовой комплектации Elegance имеет восемь подушек безопасности, цветную камеру заднего вида и т. д. И практически «не убиваемый» двигатель с большим межсервисным интервалом. Еще один плюс конструкции мотора: в приводе ГРМ здесь используется не ремень, цепь. Ни одной проблемы за 25 000 км пробега! В то же время, я никогда не смотрел на автомобиль с точки зрения собственного статуса. Для меня машина ассоциируется с такими понятиями, как практичность, функциональность, безопасность и надежность. Это исключительно средство передвижения. Безусловно, оно должно приносить удовольствие, но пока, в силу экономической ситуации, я отношу это на второй план.

Возвращаюсь к Primera. Отличный просторный салон. А вот багажник маловат — детская коляска занимает практически все пространство. Но пока в семье один ребенок, с этим можно мириться.

«Nissan — Автомир», Москва. Автомобили Nissan с выгодой

Глеб Хрыков

© Фото: 5 колесо

Что касается отдельных качеств, то я, вольно или невольно, все время сравниваю Primera с Volvo. Volvo выше и, соответственно, более «валкая» в поворотах. Зато имеет адаптивный полный привод: ошибся со скоростью при входе в поворот — что-то похрустело, пожужжало и направило машину по нужной траектории. На Primera из всех электронных систем только ABS. Но и без помощи электроники эта машина держит дорогу лучше, чем Volvo, а «зажатая» подвеска очень хорошо адаптирована к нашим дорогам. Нет претензий по управлению на зимней дороге, вполне адекватно работает ABS. При движении на высокой скорости практически не требуется подруливание, но при необходимости быстрый объезд препятствия выполняется безупречно. Да и по динамичности Primera намного опережает Volvo, у которой преимущество в мощности двигателя «съедается» АКП.

Оптимальная крейсерская скорость для этого автомобиля — 100 км/ч, когда двигатель работает на 3000 мин-1. А вот продолжительная езда со скоростью свыше 130 км/ч с оборотами выше 3000 несколько напрягает. Во-первых, шумоизоляция явно не на высоте, а во-вторых, резко увеличивается расход топлива. Кстати, если судить по данным бортового компьютера, расход при смешанном цикле составляет около 9 литров на 100 км. Я склонен этому верить.

Есть небольшие проблемы с организацией места водителя. Не понял причины, но в длительных поездках через пару часов начинает затекать правая нога — никакие регулировки сиденья не помогают. Не слишком удобен и подлокотник — в крайнем его положении даже с моей длинной рукой я с трудом включаю 4-ю передачу. Вот, пожалуй, и все, на что можно было бы посетовать. Был еще один не очень приятный момент, когда после 10 000 пробега в салоне послышалось какое-то дребезжание. Не слишком докучало, но расстраивался больше из-за того, что машина-то почти новая…

 

Цена 540 000 руб.
Год выпуска 2007
Дата приобретения 2008
Общий пробег 30 000 км
Личный пробег 25 000 км
Эксплуатационные расходы 15 500 руб. (ТО)

 

Интересный факт:
Удивило то, что автомобиль отнюдь не премиум-сегмента имеет такую комплектацию.

Моя оценка
Пять баллов

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное