Top.Mail.Ru
Подержанные автомобили в России становятся дороже

Подержанные автомобили в России становятся дороже

17.02.2010
В январе 2010 года системой вертикального поиска SmartUs.ru было обработано 466 618 интернет-объявлений о продаже автомобилей (не старше 10 лет).

5koleso

Все хорошее когда-нибудь заканчивается. В течение 2009 года цены на подержанные автомобили старше трех лет стабильно шли вниз, однако уже с января 2010 года тенденции развернулись в противоположную сторону. Вслед за новыми стали дорожать и подержанные автомобили.

В январе 2010 года системой вертикального поиска SmartUs.ru (Смартус.ру) было обработано 466 618 интернет-объявлений о продаже автомобилей (не старше 10 лет). В результате, во всех «возрастных» сегментах был отмечен рост цен по сравнению с декабрем 2009 года. Больше всего подорожали машины возрастом 5-7 лет – на 8%, 7-10-летние автомобили прибавили в цене не так сильно – только 1,3%.

Не утешает и тот факт, что цены на автомобили возрастом до трех лет по-прежнему стабильно идут вверх – за первый месяц 2010 года они поднялись еще на 2,3%.

 

Среднемесячные цены на вторичном авторынке России:

0-3
года

3-5
лет

5-7
лет

7-10
лет

Январь
2010

698 647р.

465 456р.

349 648р.

224 050р.

Декабрь
2009

682 673р.

458 783р.

323 655р.

221 242р.

Январь
2009

639 101р.

546 054р.

416 699р.

315 076р.

Некто Диман, 30 лет, профессия не указана, стаж вождения 11 лет.

Подержанные автомобили в России становятся дороже

1998 Nissan Laurel Medalist

© Фото: 5 колесо

Машина не ломалась год. После покупки заменил стойки и ГРМ. Естественно - необходимые расходники: моторное масло, фильтры каждые 6-8 тыс.км. Авто эксплуатировалось в городе. Были и средней дальности поездки: 1000 км по трассе зимой и летом. В исходной комплектации была сигналка. Одна из новых и простых в управлении.

Авто классифицируется как что-то среднее между бизнес и представительским классом. Исключительно для японского рынка сбыта. В Россию попадает через аукционы б/у тачек. Задний привод. Классический. Двигатель рядный, продольный и двувальный. АКПП с тремя режимами для скоростного режима и если попали в снежную бурю. АБС и СРС. Тормоза дисковые спереди и сзади. Диски 225/65R15. Подвеска мягкая благодаря гелевым сайлент-блокам. Шумоизоляция приличная.

Салон - супер! Под дерево. Но велюровый. Пластика минимум за исключением части панели и полки между передними сиденьями. Куча разных «нычек», полочек и кормашков. В центре панели сенсорный монитор. Управление ТВ, музыка и климат-контроль. Зеркала автоматические с автозатемнением. В принципе, рассказывать можно еще долго, т.к. есть достаточно интересные особенности у каждого автомобиля, но это уже нюансы. История модели, которой принадлежит мой автомобиль, идет с 50-х годов XX века. Снят с производства в 2002 году.

Выявленные недостатки:

В сильный мороз большой расход топлива. На 50% больше, чем обычно.

Ваш следующий автомобиль:

TOYOTA MarkII 115

Подержанные автомобили в России становятся дороже

1998 Nissan Laurel Medalist

© Фото: 5 колесо

Цена 200 000 руб.
Год выпуска 1998
Дата приобретения 2006
Двигатель RB20DE V6 Neo (бензин 92-98), 2 литра, 155 л.с.
Трансмиссия автоматическая, 4-ступенчатая
Средний расход топлива 12,0 л.
Общий пробег 15000 км
Личный пробег 25000 км
Эксплуатационные расходы 3000$ с бензином

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Семь баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

Дизайн, стиль: 4
Престиж: 3
Качество: 5
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 5

Салон

Запас места: 4
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 5
Организация размещения мелочей: 5
Музыка и другое media-оснащение: 5

Комфорт

Плавность хода: 5
Шумоизоляция: 5
Климатическая установка: 4

Ходовые качества

Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 4
Тормоза: 5
Динамика: 3
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 4
Проходимость: 2

Безопасность

Обзорность: 5
Комплектация системами активной безопасности: 4
Комплектация системами пассивной безопасности: 4
Головная оптика: 5

Финансы

Цена/качество: 5
Гарантия: 1
Топливная экономичность: 3
Потеря первоначальной стоимости: 3
Налог: 1
Стоимость обслуживания: 1
Надежность: 5

Штатная аудиосистема

Удобство управления: 4
Удобство расположения головного устройства: 5
Громкость звучания: 5
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 4
Общее качество звучания: 5
Наличие MP3: 5

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное