Top.Mail.Ru

«Фольксвагену» нужен еще один внедорожник

09.01.2011
Если марка Volkswagen хочет соответствовать уровню своих основных конкурентов на американском рынке, ей необходима еще одна внедорожная модель

5koleso

2008 Volkswagen Tiguan

© Фото: Volkswagen

Если марка Volkswagen хочет соответствовать уровню своих основных конкурентов на американском рынке, ей необходима еще одна внедорожная модель. Об этом заявил в интервью одному из информационных агенств глава североамериканского отделения Volkswagen of America Джонатан Браунинг.

Да, речь, прежде всего, идет о США, где марка Volkswagen пытается конкурировать на рынке автомобилей для активного отдыха (SUV) с General Motors, Ford и Toyota. Однако, если Volkswagen примет решение о необходимости создания еще одного внедорожника, у последнего есть все шансы выйти на глобальный рынок.

Что именно подразумевает г-н Браунинг, когда говарит о новом SUV? На рынке США немецкая компания продает полноразмерный Touareg и компактный Tiguan. Новая модель, судя по всему, должна заполнить нишу, находящуюся между Tiguan и Touareg. Другими словами, речь идет о среднеразмерном SUV. Но это пока вопрос будущего. А сегодня марка Volkswagen, которая ставит перед собой задачу стать крупнейшим мировым автопроизводителем к 2018 году, готова представить американскому потребителю (в рамках Международного автосалона в Детройте) новый седан VW NMS, который на североамериканском рынке заменит Passat. При том, что цена новинки составит порядка $20 тысяч, маркетологи Volkswagen Group полагают, что эта модель сможет серьезно потеснить на рынке США Honda Accord и Toyota Camry.

Вечеринка St. Valentine’s Day with Mazda в Major City

© Фото: Major

Вечеринка St. Valentine’s Day with Mazda в Major City

© Фото: Major

15 февраля 2008 года в «городе машин» Major City состоялась вечеринка St. Valentine’s Day with Mazda, посвященная официальному открытию автосалона Mazda компании Major и, конечно же, празднику всех влюбленных.

В этот день правления чувств для гостей дилерского центра звучали необыкновенно страстные и одновременно нежные звуки трубы и саксофона от дуэта Max & Sax, очаровательные ангелочки дарили свои улыбки, фокусники и шаржисты веселили гостей своим искусством и дарили отличное настроение.

В честь всех влюбленных 3-х кратные чемпионы мира по бальным танцам исполнили зажигательную румбу, ставшую одним из самых ярких и запоминающихся моментов вечеринки. Самые азартные поклонники марки Mazda могли выиграть фирменные сувениры в казино. В течение вечера все желающие могли протестировать новинки модельного ряда Mazda, а также познакомиться и оценить работу GPS-навигаторов Voxtel Carrera. Также программа St.Valentine’s Day with Mazda включала дегустацию вин и розыгрыш призов от компании Major. Завершился праздник чувств зрелищным фейерверком.

Вечеринка St. Valentine’s Day with Mazda в Major City

© Фото: Major

На торжественной церемонии открытия нового дилерского центра Mazda присутствовали генеральный директор Мазда Мотор Рус Йорг Шрайбер и президент автомобильного холдинга Major Михаил Бахтиаров.

«Мы рады, что новый дилерский центр Mazda открыт именно в дилерской деревне Major City. Ведь это уникальный проект по масштабам реализации не только в России, но и в Европе. Кроме того, компания Major является самым крупным дилером Mazda в мире. Мы благодарим руководство компании за отличные результаты» - отметил г-н Шрайбер.

Новый автосалон Mazda в Major City – это уже третий дилерский центр марки, входящий в структуру автомобильного холдинга Major. В шоу-руме, расположенном на 702 кв. м, представлен весь модельный ряд Mazda. Клиенты могут обслуживать свои автомобили в полностью оборудованном техническом центре с 12 подъемниками и площадью 802 кв.м, из которых 232 кв. м выделено под «активную приемку». Ежедневно в сервисе может обслуживаться 75 автомобилей. Прием автомобилей осуществляется в любое время суток. Для удобства клиентов автосалона - бесплатная техпомощь на дорогах Москвы.

Вечеринка St. Valentine’s Day with Mazda в Major City

© Фото: Major

Дилерский центр Mazda оказывает услуги по продаже автомобилей, оригинальных запчастей, аксессуаров и дополнительного оборудования, сервисному и гарантийному обслуживанию, предлагает кредитные и лизинговые программы, страхование, специальные условия для корпоративных клиентов, тест-драйв, trade-in. Среди уникальных услуг – программа «Персональный менеджер», включающая в себя полное сопровождение клиента с момента покупки автомобиля и на протяжении всего периода взаимодействия автовладельца с дилерским центром.

Территория Major City, где представлен новый салон Mazda, располагает развитой инфраструктурой. Это и вместительная парковка на 460 машиномест, из них 300 – на подземной парковке; бесплатное маршрутное такси от станции метро Тушинская и Строгино; развлекательный комплекс Major Mall с двумя бесплатными кинотеатрами, баром, рестораном, Интернет-кафе, детской комнатой, салоном красоты и киоском со свежей подборкой прессы. Также в Major Mall для посетителей открыт шоу-рум Samsung, в котором представлены самые передовые модели компании практически в каждом сегменте электроники.

Новый Краснопресненский проспект, который был введен в эксплуатацию в конце 2007 года, позволяет автовладельцам добираться до Major City из центра города за 15 минут.

Вечеринка St. Valentine’s Day with Mazda в Major City

© Фото: Major

Вечеринка St. Valentine’s Day with Mazda в Major City

© Фото: Major

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное