«Фольксвагену» нужен еще один внедорожник
09.01.2011Если марка Volkswagen хочет соответствовать уровню своих основных конкурентов на американском рынке, ей необходима еще одна внедорожная модель
5koleso
Если марка Volkswagen хочет соответствовать уровню своих основных конкурентов на американском рынке, ей необходима еще одна внедорожная модель. Об этом заявил в интервью одному из информационных агенств глава североамериканского отделения Volkswagen of America Джонатан Браунинг.
Да, речь, прежде всего, идет о США, где марка Volkswagen пытается конкурировать на рынке автомобилей для активного отдыха (SUV) с General Motors, Ford и Toyota. Однако, если Volkswagen примет решение о необходимости создания еще одного внедорожника, у последнего есть все шансы выйти на глобальный рынок.
Что именно подразумевает г-н Браунинг, когда говарит о новом SUV? На рынке США немецкая компания продает полноразмерный Touareg и компактный Tiguan. Новая модель, судя по всему, должна заполнить нишу, находящуюся между Tiguan и Touareg. Другими словами, речь идет о среднеразмерном SUV. Но это пока вопрос будущего. А сегодня марка Volkswagen, которая ставит перед собой задачу стать крупнейшим мировым автопроизводителем к 2018 году, готова представить американскому потребителю (в рамках Международного автосалона в Детройте) новый седан VW NMS, который на североамериканском рынке заменит Passat. При том, что цена новинки составит порядка $20 тысяч, маркетологи Volkswagen Group полагают, что эта модель сможет серьезно потеснить на рынке США Honda Accord и Toyota Camry.
Вечеринка St. Valentine’s Day with Mazda в Major City
© Фото: Major
Вечеринка St. Valentine’s Day with Mazda в Major City
© Фото: Major
15 февраля 2008 года в «городе машин» Major City состоялась вечеринка St. Valentine’s Day with Mazda, посвященная официальному открытию автосалона Mazda компании Major и, конечно же, празднику всех влюбленных.
В этот день правления чувств для гостей дилерского центра звучали необыкновенно страстные и одновременно нежные звуки трубы и саксофона от дуэта Max & Sax, очаровательные ангелочки дарили свои улыбки, фокусники и шаржисты веселили гостей своим искусством и дарили отличное настроение.
В честь всех влюбленных 3-х кратные чемпионы мира по бальным танцам исполнили зажигательную румбу, ставшую одним из самых ярких и запоминающихся моментов вечеринки. Самые азартные поклонники марки Mazda могли выиграть фирменные сувениры в казино. В течение вечера все желающие могли протестировать новинки модельного ряда Mazda, а также познакомиться и оценить работу GPS-навигаторов Voxtel Carrera. Также программа St.Valentine’s Day with Mazda включала дегустацию вин и розыгрыш призов от компании Major. Завершился праздник чувств зрелищным фейерверком.
Вечеринка St. Valentine’s Day with Mazda в Major City
© Фото: Major
На торжественной церемонии открытия нового дилерского центра Mazda присутствовали генеральный директор Мазда Мотор Рус Йорг Шрайбер и президент автомобильного холдинга Major Михаил Бахтиаров.
«Мы рады, что новый дилерский центр Mazda открыт именно в дилерской деревне Major City. Ведь это уникальный проект по масштабам реализации не только в России, но и в Европе. Кроме того, компания Major является самым крупным дилером Mazda в мире. Мы благодарим руководство компании за отличные результаты» - отметил г-н Шрайбер.
Новый автосалон Mazda в Major City – это уже третий дилерский центр марки, входящий в структуру автомобильного холдинга Major. В шоу-руме, расположенном на 702 кв. м, представлен весь модельный ряд Mazda. Клиенты могут обслуживать свои автомобили в полностью оборудованном техническом центре с 12 подъемниками и площадью 802 кв.м, из которых 232 кв. м выделено под «активную приемку». Ежедневно в сервисе может обслуживаться 75 автомобилей. Прием автомобилей осуществляется в любое время суток. Для удобства клиентов автосалона - бесплатная техпомощь на дорогах Москвы.
Вечеринка St. Valentine’s Day with Mazda в Major City
© Фото: Major
Дилерский центр Mazda оказывает услуги по продаже автомобилей, оригинальных запчастей, аксессуаров и дополнительного оборудования, сервисному и гарантийному обслуживанию, предлагает кредитные и лизинговые программы, страхование, специальные условия для корпоративных клиентов, тест-драйв, trade-in. Среди уникальных услуг – программа «Персональный менеджер», включающая в себя полное сопровождение клиента с момента покупки автомобиля и на протяжении всего периода взаимодействия автовладельца с дилерским центром.
Территория Major City, где представлен новый салон Mazda, располагает развитой инфраструктурой. Это и вместительная парковка на 460 машиномест, из них 300 – на подземной парковке; бесплатное маршрутное такси от станции метро Тушинская и Строгино; развлекательный комплекс Major Mall с двумя бесплатными кинотеатрами, баром, рестораном, Интернет-кафе, детской комнатой, салоном красоты и киоском со свежей подборкой прессы. Также в Major Mall для посетителей открыт шоу-рум Samsung, в котором представлены самые передовые модели компании практически в каждом сегменте электроники.
Новый Краснопресненский проспект, который был введен в эксплуатацию в конце 2007 года, позволяет автовладельцам добираться до Major City из центра города за 15 минут.
Вечеринка St. Valentine’s Day with Mazda в Major City
© Фото: Major
Вечеринка St. Valentine’s Day with Mazda в Major City
© Фото: Major
2008 Volkswagen Tiguan
© Фото: Volkswagen