Top.Mail.Ru
Сертификация ContiTech: качество и имидж

Сертификация ContiTech: качество и имидж

12.09.2011
Немецкая компания ContiTech - крупнейший производитель компонентов пневматической подвески для коммерческого транспорта

5koleso

Немецкая компания ContiTech - крупнейший производитель компонентов пневматической подвески для коммерческого транспорта - планирует до конца 2011 года сертифицировать по собственной программе ещё две станции технического обслуживания грузовых автомобилей, доведя их общее число до шести. На сегодняшний день компания уже сертифицировала четыре СТО, расположенных в Казани, Набережных Челнах и Минеральных Водах. В дальнейшем ContiTech планирует сертифицировать в среднем пять-шесть станций техобслуживания коммерческого транспорта в год.

Программа сертификации СТО была разработана российским представительством ContiTech, а её реализация осуществляется совместно с ведущими отечественными дистрибьюторами продукции ContiTech – компаниями «Нортэк» и «Кармин» при участии научных сотрудников МГТУ «МАМИ».

Главная цель программы – обеспечить на разных обслуживающих предприятиях единый высокий уровень качества сервиса, соответствующий безупречному уровню качества продукции немецкого производителя. Для этого ContiTech, помимо стандартного мониторинга качества работ, проводит для партнёрских СТО регулярные технические тренинги, на которых весь персонал - от руководителей до механиков – получает от инструкторов необходимую информацию по новейшим технологиям и разработкам в области пневмоподвески, о том, как повысить эффективность, безопасность и срок службы пневматических упругих элементов, а также о правильной эксплуатации, своевременном выявлении дефектов и их ликвидации. По итогам обучения ContiTech выдает обученным механикам именные сертификаты.

Сертификация ContiTech: качество и имидж

Пневматическая подвеска ContiTech

© Фото: Contitech

Компания ContiTech также снабжает партнёрские СТО полным комплектом необходимых рекламных и имиджевых материалов. При этом, все расходы, связанные с сертификацией ContiTech берёт на себя.

«Подобная форма взаимодействия производителя и сервисного партнера не являются новостью: такие связи сегодня широко практикуются у шинных и масляных компаний, производителей дизельной топливной аппаратуры. Однако в области «грузовой» подвески инициатива ContiTech не имеет аналогов», - отметил глава московского представительства ContiTech Сергей Третьяков.

Станция технического обслуживания, претендующая на участие в программе, должна обратиться к региональному дистрибьютору, который даёт оценку технического и организационного уровня претендента. Большое внимание уделяется техническому оснащению станции, её пропускной способности, а также квалификации персонала. У компании должен быть опыт работы с коммерческой техникой, ремонтная зона должна иметь необходимую площадь, удобные подъездные пути, современное оборудование, инструмент и т.п. Только при соответствии этим критериям дистрибьютор ходатайствует перед ContiTech о присвоении СТО специального статуса, который впоследствии подтверждается каждые два года.

«Казалось бы, что такого сложного в ремонте пневмоподвески?» – говорит Виктор Литвин, директор компании «Казань-Шинторг», уже сертифицированной по программе ContiTech. – «Априори считается, что каждый профессиональный водитель в состоянии выполнить этот ремонт самостоятельно. Но это не всегда так. Всё более сложные системы подвески для коммерческого транспорта требуют всё более квалифицированной диагностики и ремонта. Ведь причина неисправности узла может быть не в упругом элементе, а в системе электронного управления или пневматике. Поэтому именно на сертифицированном сервисе, обученные профессионалы не просто заменят пневморессору а отследят полный перечень возможных сопутствующих неисправностей подвески и устранят их, что в последующем гарантирует безопасность и максимально возможный срок эксплуатации узла».

«Но преимущества сотрудничества с ContiTech не ограничиваются для нас техническими аспектами. Сертификация носит для нас ещё и имиджевый характер, ведь партнёрские отношения с немецкой компанией повысили лояльность наших клиентов. За время работы в статусе сертифицированной СТО у нас существенно выросла клиентская база по бренду ContiTech. Такое взаимовыгодное сотрудничество – большой плюс для бизнеса», - подчеркнул В.Литвин.

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное