Top.Mail.Ru

Ноябрьские продажи автомобилей в России упали на 46%

09.12.2009
В ноябре 2009 года, по данным Ассоциации европейского бизнеса в России, продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в нашей стране снизились на 46% и составили 105 302 шт

5koleso

AEB

© Фото:

В ноябре 2009 года, по данным Ассоциации европейского бизнеса в России, продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в нашей стране снизились на 46% и составили 105 302 шт. С одной стороны, российский авторынок, наконец, преодолел (в меньшую сторону) отметку в 50% (впервые за восемь месяцев этого года), однако показатели ноября остаются самыми слабыми с начала этого года. Следует также упомянуть, что 46-процентное падение продаж высчитывается относительно ноября 2008 года, когда в стране и мире уже разразился финансовый кризис. Это значит, что продажи автомобилей в России продолжают падать.

Так, в ноябре 2009 года было продано на 9,8% меньше автомобилей, чем в октябре. По итогам первых одиннадцати месяцев года продажи автомобилей в стране снизились на 50% и составили 1 млн 337 тысяч 792 шт.

Как сообщает агентство «Автостат», несмотря на 53-процентное падение объемов продаж лидером на рынке по итогам ноября остается Lada – 23 952 проданные машины. Далеко позади «серебряный призер» Hyundai с объемом продаж в 7 985 автомобилей (- 31% по сравнению с ноябрем 2008 года). Третье место удерживает марка Kia, реализовавшая на рынке 7 218 автомобилей (+ 37%). Chevrolet откатился на четвертое место с результатом в 6 371 автомобиль (- 61%). Замыкает «пятерку» самых популярных марок – Renault с показателем 6 247 автомобилей (- 12%).

В «десятке» самых популярных марок по итогам ноября 2009 года также присутствуют: Ford (4 792 шт., - 66%), ГАЗ (4 456 шт., - 33%), Toyota (4 166 шт., - 69%), Daewoo (3 802 шт., - 13%) и Nissan (3 295 шт., - 54%).

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное