Новый Saab 9-5 как старт новой эпохи шведского бренда

Новый Saab 9-5 как старт новой эпохи шведского бренда

текст: 5koleso / 27.08.2009
Премьера нового седана бизнес-класса состоится на Международном автосалоне во Франкфурте

2010 Saab 9-5 Sedan

© Фото: Saab

Премьера нового седана бизнес-класса Saab 9-5 состоится на Международном автосалоне, который стартует в сентябре 2009 года во Франкфурте. Автопроизводитель уже объявил ее как начало новой эпохи в развитии бренда. Элегантный, утонченный и обладающий безошибочно узнаваемыми чертами Saab, он сочетает в себе эффектную внешность и самые передовые технологии. Это - свежая альтернатива для покупателей в сегменте «престижных» седанов.

2010 Saab 9-5 Sedan

© Фото: Saab

Дизайн передней части Saab 9-5 сформирован в соответствии со стилем концепт-кара Aero X, отмеченного рядом наград. Благодаря атлетическому облику новый 9-5 провозглашает наступление эры смелого, еще более выразительного стилистического языка.

Архитектуру просторного салона определяют простые формы, которые вторят чистоте дизайна кузова. По сравнению с предшествующей моделью, у нового 9-5 увеличено пространство для ног и ширина салона на уровне плеч пассажиров - как передних, так и задних. Выбор декоративных материалов, отделка и установка деталей, качество исполнения приборов и органов управления (заметное как на вид, так и на ощупь) - все это отражает принадлежность автомобиля к премиум-классу.

2010 Saab 9-5 Sedan

© Фото: Saab

Кокпит, созданный "вокруг водителя" - традиционный прием для Saab, но теперь для него найдено новое воплощение. Глубокая центральная консоль загибается вверх, плавно переходя в панель управления, а в верхней ее части находится аккуратно оформленная зона, где расположены вентиляционные отверстия. Приборная панель со спидометром, стилизованным под самолетный альтиметр, глубоко врезана в панель управления - это намек на авиационное прошлое Saab, позаимствованный у концепт-кара Aero X. Дисплеи, с которых водитель считывает информацию (в том числе, опциональный дисплей Pilot HUD, проецирующий показания на ветровое стекло), преимущественно с типичной для Saab зеленой подсветкой, отличаются четкостью (но не резкостью) изображения. Кнопка пуска/останова двигателя по-прежнему находится между передними сиденьями, рядом с рычагом коробки передач.

2010 Saab 9-5 Sedan

© Фото: Saab

На выбор покупателю предлагается несколько аудиосистем (в том числе, венчающая этот ряд система harman/kardon с панорамным звуком), а также система навигации с 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Предусмотрен встроенный жесткий диск для хранения дорожных карт, а также 10 Мг памяти для музыкальных файлов. В большой центральной консоли имеется место для установки, а также разъемы для подключения нескольких портативных USB-устройств; здесь же расположены разъем Aux для аудиооборудования и электрическая розетка с напряжением 12 В.

2010 Saab 9-5 Sedan

© Фото: Saab

Задние пассажиры могут слушать музыку или смотреть DVD-фильмы при помощи собственной информационно-развлекательной системы. В эту систему входит блок управления, расположенный в задней части центральной консоли, и откидные дисплеи, закрепленные на спинках передних сидений. Для прослушивания или просмотра используются наушники (проводные или беспроводные). Кроме того, для задних пассажиров предназначены два вентиляционных отверстия и независимые органы управления температурой воздуха в задней части салона - в дополнение к передней двухзонной системе кондиционирования воздуха.

В составе Saab 9-5 предлагается использование ряда высокотехнологичных устройств, в числе которых: проекционный информационный дисплей Pilot HUD, вызывающий ассоциации с кокпитом самолета, адаптивные фары с биксеноновыми лампами (Bi-Xenon Smart Beam), адаптивная система круиз-контроля, адаптивное шасси DriveSense с системой непрерывного управления демпфированием, система доступа к автомобилю и пуска двигателя без помощи ключа, трехзонная система кондиционирования воздуха, система помощи при парковке, система полного привода Saab XWD с задним межколесным дифференциалом повышенного трения с электронным управлением (eLSD).

2010 Saab 9-5 Sedan

© Фото: Saab

Линейка двигателей с турбонаддувом, самым «легким» для которой является 1,6-литровый агрегат, создана в рамках развития стратегии Saab по разработке двигателей с «оптимальными размерами». Эти 4-цилиндровые двигатели со сравнительно малым рабочим объемом отличаются высокой мощностью, эффективностью и приемистостью. Покупатели могут выбрать двигатели, работающие на любом из трех видов топлива - бензине, дизельном топливе или биоэтаноле Е85. В частности, новый 9-5 с дизельным двигателем демонстрирует низкий уровень выброса СО2 - всего 139 г/км.

К началу продаж 9-5 можно выбирать из линейки четырехцилиндровых двигателей, в числе которых 2,0-литровый турбодизель с максимальной мощностью 160 л.с. и уровнем выброса СО2, равным 139 г/км, а также 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, максимальная мощность которого равна 220 л.с. Венчает ряд двигателей 2,8-литровый V6 с турбонаддувом (максимальная мощность - 300 л.с., максимальный крутящий момент - 400 Н•м), который предлагается только для автомобилей, оснащенных системой полного привода Saab XWD.

2010 Saab 9-5 Sedan

© Фото: Saab

Вскоре после появления автомобиля на рынке для него будут также доступны 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, развивающий мощность до 180 л.с., и 2,0-литровый двигатель BioPower, способный работать на этаноловом топливе Е85. Все коробки передач, устанавливаемые на новый 9-5, шестиступенчатые.
Передовая система полного привода Saab XWD, уже представленная на Saab 9-3, теперь предлагается и для 9-5 со следующими двигателями: 2,0-литровыми бензиновыми, Bio Power и двигателями V6 с рабочим объемом 2,8 л. Кроме того, для всех вариантов 9-5 доступно адаптивное шасси Saab DriveSense (которое приспосабливается к стилю вождения). Две различные конфигурации подвески устанавливаются на 9-5 заводом-изготовителем - в соответствии с мощностью двигателя; для обеих могут быть установлены «спортивные» настройки шасси.

Новый Saab 9-5 будет доступен в версиях: Linear, Vector или Aero. Продажи седана бизнес-класса начнутся в 2010 году.

Новый Saab 9-5 как старт новой эпохи шведского брендаНовый Saab 9-5 как старт новой эпохи шведского брендаНовый Saab 9-5 как старт новой эпохи шведского брендаНовый Saab 9-5 как старт новой эпохи шведского брендаНовый Saab 9-5 как старт новой эпохи шведского бренда (3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное