Новый Porsche 911 T: почти как R, но доступнее

текст: Михаил Татарицкий / 23.10.2017
Облегченная конструкция и целый набор гоночных элементов и модификаций

Облегченная конструкция, целый набор гоночных элементов и модификаций… Неудивительно, что новую версию спорткара Porsche 911 T (от слова Touring) уже прозвали «доступным вариантом экстремального и лимитированного  911 R». Впрочем, сам производитель не скрывает, что новая модель выполнена в той же концепции.

Внешне Porsche 911 T отличается от стандартной 911 Carrera другим передним бампером с выраженным сплиттером, решеткой радиатора, иной крышкой моторного отсека, окрашенными в серый цвет корпусами зеркал, 20-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками, парой выхлопных патрубков по центру и надписями на дверях.

Чтобы снизить вес автомобиля до 1425 кг (911 Carrera на 20 кг тяжелее) инженерам пришлось использовать более тонкие стекла, сэкономить на шумоизоляционных материалах, заменить стандартные дверные ручки нейлоновыми петлями, а также выбросить мультимедийный комплекс PCM и задние сиденья. Однако последние две позиции покупатель может вернуть без дополнительной платы. 

В стандартное оборудование входит задний дифференциал повышенного трения и спортивная адаптивная подвеска PASM, сокращающая на 20 мм дорожный просвет.  В качестве опции для автомобиля доступно полноуправляемое шасси.

Сердце Porsche 911 T – трехлитровая оппозитная «шестерка» мощностью 370 сил и 460 Нм. Мотор работает в паре с семиступенчатой механической коробкой передач с уменьшенными передаточными числами. Разгон до «сотни» — 4,5 секунды, что на 0,1 секунды меньше, чем у 911 Carrera. «Робот» PDK с функцией Launch Control – опция. С ним разгон занимает 4,2 секунды. Максимальная скорость – 290 километров в час.

Старт продаж автомобиля намечен на январь 2018 года. Цена в Германии – от 107 553 Евро. Стоимость спорткара в России озвучат позже.

Статьи по теме
Популярное