Top.Mail.Ru

Новый кабриолет BMW 1-й серии

Новый кабриолет BMW 1-й серии

26.01.2008
Новый компактный и невероятно маневренный четырехместный кабриолет разработан на базе BMW 1-й серии

5koleso

Автомобиль оснащен мягким верхом, снабженным электрогидравлическим приводом. Это первый кабриолет категории премиум в классе комп

Новый кабриолет BMW 1-й серии

2008 BMW 135i

© Фото: BMW

актных автомобилей. Концерн BMW продолжает последовательное расширение модельной линейки BMW 1-й серии, в которой новый кабриолет стал четвертым представителем после пяти- и трехдверных моделей, а также презентованного недавно купе. Кабриолет BMW 1-й серии – это воплощение характерных ценностей марки в новом измерении.

Концепция дизайна нового представителя BMW 1-й серии отражает все характерные черты кабриолета BMW: изящный силуэт, мощные колесные арки, эффектная плечевая линия. Плоская подоконная линия и большое расстояние от мест водителя и переднего пассажира до ветрового стекла обеспечивают уникальное ощущение от вождения кабриолета BMW.

Мягкий верх кабриолета выполнен из эксклюзивного материала – антрацитовой ткани с вплетенными блестящими нитями, переливающимися на солнце серебром. Привод складного верха активируется на скорости до 40 км/ч и открывается или закрывается в течение 22 секунд.

Функциональность и высокая вариативность просторного салона достигаются благодаря опциональному люку в спинке заднего сиденья и чехлу для транспортировки. Уникальная для этого класса автомобилей возможность загружать в салон длинномерные предметы через багажник позволяет перевозить, например, две сумки для гольфа или два сноуборда. Гармоничный дизайн кабриолета предполагает высококачественные декоративные планки и обивку с широким выбором цветов и материалов.

Новый кабриолет BMW 1-й серии

2008 BMW 135i

© Фото: BMW

Салон автомобиля отделан кожей с отражающим инфракрасное излучение покрытием, значительно снижающим нагрев поверхности от прямого воздействия солнца. Кабриолет также оснащен системой климат-контроля со специальным режимом для кабриолетов BMW.

Уникальное удовольствие от вождения достигается благодаря заднему приводу и мощным двигателям: четырем бензиновым силовым агрегатам (от 105 кВт/143 л.с. до 225 кВт/306 л.с.) и одному дизельному (130 кВт/177 л.с.) с входящим в базовую комплектацию сажевым фильтром.

Концепция эффективной динамики BMW применена во всех вариантах двигателей. Каждая модель оснащена адаптированной под ее характеристики системой регенерации энергии торможения, функцией автоматического выключения и запуска двигателя при остановке, индикацией моментов переключения передач, электрическим усилителем рулевого управления (EPS), адаптивным управлением навесным оборудованием и активными жалюзи радиатора, улучшающими аэродинамические характеристики.

Новый кабриолет BMW 1-й серии

2008 BMW 135i

© Фото: BMW

Большинство элементов повышения безопасности доступны уже в базовой комплектации: подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности, ограничители натяжения ремней, автоматически выдвигающиеся дуги защиты при опрокидывании за подголовниками задних сидений, спинки и подголовники передних сидений, снижающие вероятность травм при ударе сзади, и невероятно жесткий на скручивание каркас кузова.

Новый кабриолет BMW 1-й серии предлагает уникальный для сегмента компактных автомобилей выбор аудио-, коммуникационных и навигационных систем. Входящий в базовую комплектацию разъем AUX-In и опциональные интерфейсы USB и Bluetooth позволяют легко подключать или полностью интегрировать Apple iPod и другие MP3-плееры, а также карты памяти.

При создании автомобиля использовались самые передовые технические решения. В кабриолете реализованы система динамического контроля устойчивости (DSC) с динамическим контролем тяги (DTC), энергосберегающий электрический усилитель рулевого управления, в качестве опции доступно эксклюзивное активное рулевое управление BMW. Электронное регулирование с эффектом блокировки дифференциала в кабриолете BMW 135i обеспечивает оптимальную тягу. Высокотехнологичная конструкция ходовой части заднеприводного кабриолета включает переднюю алюминиевую двухшарнирную подвеску с тяговыми растяжками и заднюю пятирычажную стальную подвеску облегченной конструкции.

Новый кабриолет BMW 1-й серии

2008 BMW 135i

© Фото: BMW

В базовую комплектацию кабриолета BMW 135i входит модернизированный пакет аэродинамических элементов серии M из спорт-пакета серии M.

Варианты двигателей:

  • Кабриолет BMW 135i: рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива (High Precision Injection), рабочий объем: 2979 см3, мощность: 225 кВт/306 л.с. при 5800 об/мин, макс. крутящий момент: 400 Нм при 1300–5000 об/мин, разгон (0–100 км/ч): 5,6 секунды, максимальная скорость: 250 км/ч (ограничена электроникой).
  • Кабриолет BMW 125i: рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с блоком цилиндров из магниево-алюминиевого сплава, системы двойной VANOS и VALVETRONIC, рабочий объем: 2996 см3, мощность: 160 кВт/218 л.с. при 6100 об/мин, максимальный крутящий момент: 270 Нм при 2500 об/мин, разгон (0 100 км/ч): 6,8 секунды, максимальная скорость: 238 км/ч, средний расход топлива по ЕС: 8,2 л/100 км, выброс CO2 по ЕС: 194 г/км.
  • Кабриолет BMW 120i: рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с системой непосредственного впрыска топлива, рабочий объем: 1995 см3, мощность: 125 кВт/170 л.с. при 6700 об/мин, максимальный крутящий момент: 210 Нм при 4 250 об/мин, разгон (0–100 км/ч): 8,2 секунды, максимальная скорость: 218 км/ч, средний расход топлива по ЕС: 6,5 л/100 км, выброс CO2 по ЕС: 155 г/км.
    Новый кабриолет BMW 1-й серии

    2008 BMW 135i

    © Фото: BMW

  • Кабриолет BMW 118i: рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с системой непосредственного впрыска топлива, рабочий объем: 1995 см3, мощность: 105 кВт/143 л.с. при 6000 об/мин, максимальный крутящий момент: 190 Нм при 4250 об/мин,разгон (0–100 км/ч): 9,2 секунды, максимальная скорость: 209 км/ч.
  • Кабриолет BMW 120d: рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива Common Rail, сажевый фильтр в базовой комплектации, рабочий объем: 1995 см3, мощность: 130 кВт/177 л.с. при 4000 об/мин, макс. крутящий момент: 350 Нм при 1750–3000 об/мин, разгон (0–100 км/ч): 8,0 секунды, максимальная скорость: 223 км/ч, средний расход топлива по стандарту ЕС.

 

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное