Top.Mail.Ru
«Атлант-М» представил анализ важнейших изменений на авторынке в РФ по итогам 1 квартала 2011 года

«Атлант-М» представил анализ важнейших изменений на авторынке в РФ по итогам 1 квартала 2011 года

11.05.2011
По данным Отделения стратегического развития «Атлант-М», объемы продаж новых автомобилей иностранных брендов в январе-марте 2011 года в России на 79% превзошли уровень 2010 года

5koleso

«Атлант-М» представил анализ важнейших изменений на авторынке в РФ по итогам 1 квартала 2011 года

Темпы прироста объемов продаж

© Фото: Атлант-М

По данным Отделения стратегического развития «Атлант-М», объемы продаж новых автомобилей иностранных брендов в январе-марте 2011 года в России на 79% превзошли уровень 2010 года и на 26% - уровень 2009 года. По сравнению с продажами в 2008 году отставание составляет 22%.

Поквартальные темпы прироста российского рынка в 2007-2011 гг. представлены ниже. Показатель прироста I квартала 2011 г. по отношению к I кварталу 2010 г. является рекордным (79%), далее темп должен замедлиться.

Объясняется данная ситуация на автомобильном рынке России тем, что основным драйвером роста потребления в российской экономике сейчас является не восстановление инвестиционной и производственной активности, а быстрое укрепление российского рубля к иностранным валютам и рост доступности импорта. В частности, инвестиции в российскую экономику сократились на 1,5% относительно I квартала 2010 г. и составляют менее 80% от уровня 2008 года. Динамика промышленного производства составляет 96% от докризисного уровня.

Динамика автомобильного рынка в январе-марте в сравнении с теми же месяцами предыдущих лет (см. график) свидетельствует, что 2011 год может оказаться лучше 2007 года, хотя будет существенно ниже объемов 2008 года.


Алексей Терещенко, Директор Отделения стратегического развития холдинга «Атлант-М»

«Атлант-М» представил анализ важнейших изменений на авторынке в РФ по итогам 1 квартала 2011 года

Продажи новых иномарок в России

© Фото: Атлант-М

«Прирост автомобильного рынка (с учетом продаж отечественных брендов), скорее всего, будет выше, чем 26%. Еще недавно я придерживался прогноза в районе 2,4 млн. авто, однако продолжающееся укрепление российского рубля к корзине валют может сдвинуть данный прогноз еще выше, в первую очередь за счет импорта. Рост доходов российской экономики и граждан в пересчете на доллары может приводить к ложному ощущению растущего богатства и избыточному потреблению импортных товаров, что уже наблюдалось в совсем недавнем прошлом».

В 1 квартале 2011 года в России лидером рынка является Renault (31 031 шт.). Все без исключения участники ТОП-20* показали положительный прирост продаж. Почти все марки холдинга в РФ (их 14 в России, а всего уже 19) вошли в ТОП-20*. Среди марок Холдинга “Атлант-М” Volkswagen поднялась в рейтинге лидерства на одну позицию. Прирост продаж Volkswagen составил 101,9% по сравнению с продажами в 1 квартале 2010. Марки Skoda и Opel сохранили свои места. Их прирост составил 92,6% и 105,8%, соответственно. Наибольший прирост продаж показали марки Mitsubishi, Nissan, Citroen, Toyota, Opel и Volkswagen.

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное