Top.Mail.Ru

Новый эндуро от Honda

24.08.2016
Компания Honda с гордостью представляет обновление в линейке эндуро мотоциклов - оригинальный, готовый к гонкам CRF450RX.

Наталья Умнова

В его основе прочные двигатель и шасси, позаимствованные у CRF450R 2017 модельного года – первого полностью нового 450-кубового кроссового мотоцикла Honda за последние восемь лет. Он обладает великолепным балансом двигателя, развивающего высокую мощность, и шасси, дающего райдеру возможность использовать эту мощность в полном объеме. Этот мотоцикл всегда предлагал полный контроль, стабильность и надежность, что послужило отличной заготовкой для мотоцикла эндуро, поэтому CRF450RX имеет как чисто кроссовое ДНК, позволяющее справиться с любыми спецучастками, так и впечатляющие возможности при езде по узким тропам, горам и полному бездорожью.

CRF450RX - это нечто особенное, не только для Honda, но и для мира эндуро в целом. Он выглядит и ощущается иначе, чем другие представители этого класса. И, как и новый CRF450R, он непревзойдённо быстр.

CRF450RX имеет тот же 449-кубовый двигатель, что и новый CRF450R. Он на 11% мощнее предшествующей модели и предлагает высокую мощность и крутящий момент во всем рабочем диапазоне.

На CRF450RX применена диагональная рама CRF седьмого поколения, изготовленная из алюминиевого сплава. В геометрию рамы, а также в динамические параметры было внесено несколько небольших изменений (относительно предыдущего поколения CRF450R), дающих ощутимое преимущество как кроссменам, так и эндуро райдерам. Центр масс стал ниже на 2,7 мм. Колесная база равна 1482 мм. Расстояние между осью переднего колеса и осью маятника задней подвески составляет 913 мм, а расстояние от оси маятника задней подвески до оси заднего колеса – всего 569 мм. Такая геометрия позволяет сместить больше массы на заднее колесо, что улучшает его сцепление с поверхностью. Высота по седлу составляет 959 мм. Снаряженная масса равна 118 кг.

CRF450RX это узкий, компактный мотоцикл, которым легко управлять благодаря низкому положению центра масс. Нагрузка на заднее колесо обеспечивает отличный драйв в сочетании с контролем над сцеплением и управляемостью даже при экстремальном вождении. Мотоцикл оборудован полностью регулируемой 49-милиметровой телескопической вилкой перевернутого типа Showa USD с витыми пружинами. Полностью регулируемый амортизатор Showa в задней подвеске установлен строго по оси мотоцикла и смещен вниз для оптимальной централизации масс и повышения стабильности на высокой скорости.

Эндуро CRF450RX оснащен системой впрыска топлива PGM-FI с селектором режима работы двигателя (три режима), топливным баком увеличенного объема, 18-дюймовым задним колесом, боковой подставкой и электростартером в базовой комплектации.

Первые поставки и начало продаж CRF450RX в России намечены на Январь 2017 года. Рекомендованные розничные цены будут объявлены ближе к началу продаж.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное