Новый Bentley Continental GT: старикам здесь не место
12.09.2017Старичку Continental GT, выпускающемуся аж с 2003 года, наконец-то нашлась замена: новое премиум-купе от «Бентли» стало легче, изящнее и технологичнее
Иван Соколов
При создании автомобиля английские инженеры активно сотрудничали со специалистами Porsche: в основу новой модели легла платформа MSB с системой подвесок и трансмиссией от «Панамеры». Несмотря на это, преемственность в дизайне налицо – это все тот же Bentley.
Ввиду консервативности целевой аудитории с дизайном интерьера Bentley Continental GT также не стали горячиться: обилие шпона и традиционные кнопки управления были сохранены. Хотя, конечно, без перемен не обошлось – место аналоговой заняла полностью цифровая приборная панель, а на центральной консоли теперь красуется тачскрин с диагональю 12,3 дюйма, который в режиме бездействия закрывается декоративной панелью (ретрограды в качестве альтернативы могут заказать на его место классические аналоговые циферблаты).
Повысился и акустический комфорт: уровень шума в салоне снизился на 9 дБ, а в базовой комплектации доступна 650-ваттная аудиосистема с десятью динамиками. Опционально также доступны системы Bang & Olufsen (16 колонок, 1500 Вт) и Naim (18 динамиков, 2200 Вт).
Дополнять звуковое сопровождение должен внушительный 12-цилиндровый форсированный мотор с двумя турбокомпрессорами от «Бентайги» (635 л.с., 900 Нм), который способен ускорять купе массой 2244 кг до сотни за 3,7 секунды. Максимальная скорость Bentley Continental GT 2018 также впечатляет и составляет впечатляющие 333 км/ч.