Новый Renault Duster всё-таки получит комплектацию с дизелем и это будет эксклюзив для России
01.02.2021Дизельный Duster II встал на конвейер в Москве.
Редакция
Ранее проходила информация, что российский Duster второго поколения лишится востребованного в наших широтах дизельного двигателя объемом 1,5 литра. Судя по всему, руководство Renaultприслушалось к мнению потребителей и решило оставить популярную модификацию специально для российского рынка.
Как пишет паблик AvtoVazNews, предприятие в Москве приступило к серийному производству автомобиля "Duster-2".
«Со слов нашего источника, дизельный двигатель К9К остаётся в линейке силовых агрегатов. Несколько экземпляров уже собрано,в дальнейшем выпуск будет увеличиваться. В итоге, обновлённая версия получит следующий моторный ряд: в начальных комплектациях двигатель Н4М в связке с МКПП или вариатором JATCO. Далее идёт дизель К9К с МКПП и на вершине расположится турбированный 1.33-150 л.с. с безальтернативным вариатором JATCO.
Атмосферный двигатель на 144 лс и четырёх ступенчатой АКПП получил отставку навсегда. В результате "Duster" второго поколения будет предлагаться с тремя силовыми агрегатами на выбор и двумя видами трансмиссии. За январь текущего года уже произведено порядка 1000 обновлённых автомобилей.»
Российская премьера в онлайн-формате пройдет 11 февраля.
ДУстер и Каптюр по продажам упадут ниже плинтуса.
Только дурак будет покупать машину с движком у которого цилиндры из лЯминия с напылением какой-то хрени …
F4R (2 литра) у дастера c поменяными поршнями под 92 бенз и корректировкой ЭБУ (всё надо за производителем напильником достругивать). Было оптимально как в старые 90-е.
1.6 алюминевое фекаливо.
Дастер УМЕР.
Нет нормального движка — нет машины. На одноразовой чепухне на 100 тыщ. покупать не будем. Маркетологи — идиоты !!
То, что это фекаливо, к сожалению, не означает, что маркетологи идиоты. Машину все равно будут брать, ездить, ремонтировать и давать дополнительную выручку производителю. Вы не возьмете, возьмут те, кто чугун от фольги не отличает.
В смысле нет нормального? А дизель?
А у «Кузьмичей» дизель не популярен. Он же кроилово. Вон, поршни меняет, мозги шьет, чтобы на рубль дешевле заправится. А дизель — значить «Кузьмич» будет заправляться под кустом рвотой из бочки, а потом удивляться отчего мотор развалился, плохой наверно.
У меня дастер дизельный — бензиновые моторы ему в принципе не нужны при наличии турбодизеля)