Top.Mail.Ru

Новый Renault Duster всё-таки получит комплектацию с дизелем и это будет эксклюзив для России

Новый Renault Duster всё-таки получит комплектацию с дизелем и это будет эксклюзив для России

01.02.2021
Дизельный Duster II встал на конвейер в Москве.

Редакция

Ранее проходила информация, что российский Duster второго поколения лишится востребованного в наших широтах дизельного двигателя объемом 1,5 литра. Судя по всему, руководство Renaultприслушалось к мнению потребителей и решило оставить популярную модификацию специально для российского рынка.

Новый Renault Duster всё-таки получит комплектацию с дизелем и это будет эксклюзив для России

Как пишет паблик AvtoVazNews, предприятие в Москве приступило к серийному производству автомобиля "Duster-2".

«Со слов нашего источника, дизельный двигатель К9К остаётся в линейке силовых агрегатов. Несколько экземпляров уже собрано,в дальнейшем выпуск будет увеличиваться. В итоге, обновлённая версия получит следующий моторный ряд: в начальных комплектациях двигатель Н4М в связке с МКПП или вариатором JATCO. Далее идёт дизель К9К с МКПП и на вершине расположится турбированный 1.33-150 л.с. с безальтернативным вариатором JATCO. 

Новый Renault Duster всё-таки получит комплектацию с дизелем и это будет эксклюзив для России

Атмосферный двигатель на 144 лс и четырёх ступенчатой АКПП получил отставку навсегда. В результате "Duster" второго поколения будет предлагаться с тремя силовыми агрегатами на выбор и двумя видами трансмиссии. За январь текущего года уже произведено порядка 1000 обновлённых автомобилей.»

Российская премьера в онлайн-формате пройдет 11 февраля.

(16 оценок, среднее: 4,38 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

5 комментариев

  1. Степанович:

    ДУстер и Каптюр по продажам упадут ниже плинтуса.
    Только дурак будет покупать машину с движком у которого цилиндры из лЯминия с напылением какой-то хрени …

  2. Владимир:

    F4R (2 литра) у дастера c поменяными поршнями под 92 бенз и корректировкой ЭБУ (всё надо за производителем напильником достругивать). Было оптимально как в старые 90-е.
    1.6 алюминевое фекаливо.

    Дастер УМЕР.

    Нет нормального движка — нет машины. На одноразовой чепухне на 100 тыщ. покупать не будем. Маркетологи — идиоты !!

    • Юдж:

      То, что это фекаливо, к сожалению, не означает, что маркетологи идиоты. Машину все равно будут брать, ездить, ремонтировать и давать дополнительную выручку производителю. Вы не возьмете, возьмут те, кто чугун от фольги не отличает.

    • Сергей:

      В смысле нет нормального? А дизель?

      • Денис:

        А у «Кузьмичей» дизель не популярен. Он же кроилово. Вон, поршни меняет, мозги шьет, чтобы на рубль дешевле заправится. А дизель — значить «Кузьмич» будет заправляться под кустом рвотой из бочки, а потом удивляться отчего мотор развалился, плохой наверно.

        У меня дастер дизельный — бензиновые моторы ему в принципе не нужны при наличии турбодизеля)

Статьи по теме
Популярное