Top.Mail.Ru

Новый Ford Bronco готов к экстремальному бездорожью (видео)

14.07.2020
Уже в заводском исполнении Bronco демонстрирует лучшие показатели в классе по дорожному просвету (294 мм) и глубине преодолеваемого брода (851 мм).

Редакция

Новый рамный Ford Bronco представлен официально. Инженеры Ford говорят, что последние годы провели всеобъемлющие исследования желаний клиентов, чтобы выяснить, каким должен быть настоящий внедорожник. Bronco представлен в двух вариантах – с длинной и короткой колесными базами.  

Уже в заводском исполнении Bronco демонстрирует лучшие показатели в классе по дорожному просвету (294 мм) и глубине преодолеваемого брода (851 мм). Угол въезда – 29 градусов, угол съезда – 37,2. Уже с завода можно заказать исполнение с 35-дюймовыми грязевыми шинами. 

Базовый Bronco оснащен 2,3-литровым четырехцилиндровым бензиновым турбомотором EcoBoostмощностью 270 л.с. и 420 Нм момента, есть и более мощная версия с 2,7-литровым двигателем мощностью 310 л.с. и 542 Нм. Для менее мощного мотора есть опция механической коробки передач с 7 передачами, 1-я пониженная, либо 10-ступенчатый «автомат». Разумеется, предусмотрен выбор из двух вариантов полного привода: полностью автоматического или продвинутого, с электромеханическим дифференциалом. 

Среди электронных систем для бездорожья есть Trail Control – специальный круиз-контроль для низкой скорости с 7 режимами движения, Trail Turn Assist помощник при маневрировании и система управления тягой и замедлением одной педалью для самых тяжелых дорожных условий. 

Во всех вариантах кузовов двери сделаны безарочными и легкосъемными, причем в длиннобазной версии все 4 двери можно разместить в багажнике. Зеркала заднего вида закреплены на кузове – без дверей они останутся на своем месте. Короткобазный вариант Bronco оснащен трехсекционным складным верхом, с жесткой или тентованной крышей. 

Интерьер сделан водозащитным и не боится мойки из шланга. На передней панели предусмотрены крепления для гаджетов – смортфонов, экшн-камер и т.п. Мультимедийная система SYNC 4 адаптирована для бездорожья – у навигации предусмотрен специальный режим с использованием системы кругового обзора на 360 градусов. 

Кузов и рама сделаны из высокопрочной стали. Передняя подвеска – независимая, усиленная с дифференциалом Dana AdvanTEK, задняя зависимая, пружинная с дифференциалом  Dana 44 AdvanTEK. Среди опций – отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости и регулируемые амортизаторы Bilstein. 

Всего предусмотрено 7 комплектаций - Base, Big Bend, Black Diamond, Outer Banks, Wildtrak, Badlands, апервые покупатели получат лимитированную до 3500 экземпляров серию First Edition. В любьой из них можно заказать пакет Sasquatch, включающий 35-дюймовые грязевые шины. 

Производство в США начнется в 2021 году, первые клиентские машины появятся ближе к весне. 

Редакция рекомендует:






(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное