Новые Harley-Davidson к 115-летию бренда

текст: Наталья Умнова / 28.08.2017
В честь 115-летия Harley-Davidson на свет появляются новые Fat Boy, Heritage Classic, Low Rider, Softail Slim, Deluxe, Breakout, Fat Bob и Street Bob.

В 2018 году модели Softail претерпят серьезные изменения, соединив в себе все лучшее из семейств Dyna и Softail. Восемь новых кастомов получат более жесткую и легкую стальную раму и маятниковый рычаг, а также более эффективные переднюю и заднюю подвески. Сердцем этих мотоциклов станет новый двигатель Milwaukee-Eight 107, а в качестве заводской опции на ряде моделей будет доступен Milwaukee-Eight 114. Новые модели будут «рулиться» лучше за счет оптимизированной вилки Dual-Bending Valve и обновленного заднего моноамортизатора.

«Новые мотоциклы Softail – это результат самых масштабных научных и опытно-конструкторских работ в истории нашей компании. Новые круизеры разработаны практически «с нуля». Для этого потребовались многочисленные исследования и испытания продолжительностью во многие тысячи часов», — комментирует Пол Джеймс, менеджер Harley-Davidson по продуктовому ряду. 

Новое шасси дает целый ряд преимуществ: увеличенные углы крена у большинства моделей, улучшенная реакция при прохождении поворотов, более динамичный разгон, высокая маневренность, уменьшенный вес и более простая постановка и снятие с подножки. Новая трубчатая рама из углеродистой стали и задний маятниковый рычаг повысили жесткость шасси Softail 2018 модельного года на 65% по сравнению с предыдущей моделью. Новая конструкция рамы позволила в два раза уменьшить сложность ее изготовления и на 22% сократить количество сварных швов.

Модели могут быть оборудованы двумя вариантами маятниковых рычагов: один для узкой задней шины, другой – для широкой. Шасси с широким маятниковым рычагом весит на 5,89 кг (15%), а с узким маятниковым рычагом – на 8,16 кг (20%) меньше, чем у моделей предыдущих лет. Маятниковый рычаг передает движение от заднего колеса скрытому под седлом моноамортизатору, сохраняя при этом чистые, классически линии хардтейльной рамы.

Вилка Dual-Bending Valve, впервые увидевшая свет в 2017 году на моделях Touring, работает как картриджная и имеет при этом улучшенные характеристики демпфирования. Эта вилка с ходом в 130 мм настроена специально для комфортабельной езды по магистрали, а также для динамичной езды в спортивном стиле. Измененные угол наклона рулевой колонки и выкат переднего колеса улучшили управляемость мотоциклов. Новая задняя подвеска с моноамортизатором сохраняет классический хардтейльный вид мотоцикла, а ее улучшенная геометрия повышает плавность хода, улучшает сцепление с дорогой и управляемость. Простая регулировка преднатяга повышает грузоподъемность мотоцикла до 217 кг.

Все модели Softail 2018 года получат самый мощный из доступных для круизеров Harley-Davidson Big Twin двигатель – новый Milwaukee-Eight V-Twin 107 или 114. Двигатель Milwaukee-Eight сохранил классическую для V-Twin компоновку с углом развала цилиндров 45 градусов. Одновальная конструкция позволила сделать нижнюю часть более узкой, верхнюю – более широкой и придать мотору мускулистый профиль. К раме агрегат крепится жестко.

Двигатель Milwaukee-Eight, устанавливаемый на модели Softail, оборудован двумя уравновешивающими валами, которые гасят вибрации и в то же время сохраняют аутентичную для Harley-Davidson пульсацию. Он издает все тот же знаменитый на весь мир звук, напоминающий часто повторяющиеся слова «potato, potato, potato», но при этом отличается сниженным уровнем механического шума и шума выпуска.

В стандартной комплектации новые мотоциклы получат Milwaukee-Eight 107 (1745 см3), а на четырех моделях: Fat Bob, Fat Boy, Breakout и Heritage Classic — в качестве опции возможна установка мотора объемом 114 куб. дюймов (1868 см3).

 

Статьи по теме
Популярное