Top.Mail.Ru

Новейший пикап Isuzu D-Max готов к старту продаж в России

05.02.2021

Редакция

В Москве прошла презентация нового поколения пикапов Isuzu D-Max. Эффектный пикап построен на усовершенствованной рамной платформе и получил новый мощный турбодизель. 

Дизайн новинки выполнен в новом корпоративном стиле – передок украшает массивный хромированный декор, фары сделаны на основе LED-элементов. На боковине кузова появилась эффектная выштамповка. Японцы гордятся  дизайном машины и предлагают четыре новых цвета - оранжевый металлик Valencia Orange Metallic, черный Black Onyx Mica, белый перламутровый Silky White Pearl и серебристый металлик Mercury Silver Metallic. 

Полностью переделан интерьер: теперь стилеобразующий элемент в нем – широкая центральная консоль с мультимедийным цетром, поддерживающим технологии Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink, Miracast, и поддержкой раздачи Wi-Fi. 4-дюймовый полноцветный дисплей появился и на приборной панели. 

Среди опций новой модели пикапа есть дистанционный запуск двигателя в пределах 20 м; регулировка руля по углу наклона и вылету; система помощи при парковке с 8-точечным парктроником; система предупреждения о наличии препятствий в слепых зонах при движении задним ходом; новая система омывателей лобового стекла с датчиком дождя; система автоматической блокировки дверей при отдалении от автомобиля на расстояние более 3 м и другие, ранее недоступные позиции. 

Особое внимание на презентации уделили новому 3-литровому двигателю с чугунным блоком цилиндров и необслуживаемым цепным приводом приводом мощностью 190 л.с. и максимальным крутящим моментом 450 Н·м. Силовой агрегат работает в паре с механической 6-ступенчатой КПП ISUZU либо автоматической 6-ступенчатой КПП Aisin. 

Привод у D-MAX 2021 года – классический part-time с понижающим рядом и функцией блокировки заднего дифференциала. Задний мост задействован постоянно, подключение переднего моста происходит вручную при помощи селектора. Дорожный просвет - 240 мм, а глубина преодолеваемого брода выросла с 600 до 800 мм. 

Рама у D-Max 2021 модельного года новая, более жесткая на скручивание. В конструкции кузова широко использованы высокопрочные сорта стали. Благодаря этому Isuzu D-Max отвечает самым строгим нормам пассивной и активной безопасности. 

Цены на новое поколение пикапов будут объявлены ближе к старту продаж. 

Редакция рекомендует:






(4 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное