Top.Mail.Ru

Новинки Ski-Doo 2019: новый турбомотор и аксессуары

20.02.2018
В Новом Орлеане, США, состоялась масштабная презентация новинок снегоходов BRP Ski-Doo 2019 модельного года.

Наталья Умнова

Ключевая новинка - первый снегоходный двигатель Rotax с турбокомпрессором — Rotax 900 ACE Turbo мощностью 150 л.с. Инженеры Rotax не просто поставили турбину на всем известный двигатель Rotax 900 ACE, а провели его полную модернизацию — 24 детали были специально спроектированы для достижения максимальной эффективности. Помимо улучшенного на 15% соотношения мощности к весу по сравнению с двигателем Rotax 1200 4-TEC, инженерам удалось добиться высоких показателей экономичности. Снегоходы, оснащенные новым двигателем, будут расходовать всего 10,8 литров топлива на 100 км. Благодаря использованию небольшой турбины и максимальному сокращению длины каналов от двигателя до самой турбины удалось достигнуть практически полного отсутствия турбо-лага и моментального отклика на газ.

Добиться таких показателей помогают электроуправляемый клапан турбины и интеркулер, который будет располагаться в передней части снегохода за специальными вентиляционными отверстиями — теперь снегоходы с новым двигателем будет легко узнать и внешне.

Снегоходы Ski-Doo на платформе REV Gen4 - Renegade, Grand Touring и Expedition в версии Sport REV Gen4 - получат 4-тактный двигатель Rotax 900 ACE или новый Rotax 900 ACE Turbo.

Представленный в январе новый двигатель Rotax 600R E-TEC получил более широкое распространение. Теперь с эти двигателем будут доступны модели Summit, MXZ, Renegade и Grand Touring. Базируясь на основных конструктивных принципах, заложенных в 850 E-TEC (равенство хода поршня его диаметру), 600R E-TEC дарит райдерам точность управления тягой, выдающиеся динамические характеристики и незабываемые впечатления. Он обладает на 30% лучшим, по сравнению с предыдущим поколением, откликом на нажатие курка газа, что соответствует аналогичному улучшению для двигателя 850 E-TEC, а оптимизированная развесовка и центральное расположение на раме REV Gen4 наделяет снегоходы с этим двигателем точной управляемостью.

Компания BRP всегда была внимательна к деталям и не зацикливалась только на выпуске новых двигателей и платформ. Канадцы представили новый шлем Oxygen, разработанный специально с учетом особенностей использования в зимних условиях. Он обеспечивает пользователю максимальную обзорность и устойчив к запотеванию даже если райдер не использует маску. Визор шлема оснащен электрообогревом. Внимание к деталям особенно заметно в мелочах: традиционный штекер питания заменили более удобным и безопасным магнитным коннектором.

Еще одной, не заметной на первый взгляд, мелочью стала специальная сумочка для сушки очков, для которой нашлось место под левой крышкой снегохода. Сумочка позволяет всегда иметь при себе сменные очки и поможет высушить намокшие. Помимо этого были представлены новые коллекции снегоходной экипировки, кроссовых шлемов и аксессуаров для снегоходов.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное