Top.Mail.Ru
Новинки российского рынка: что появилось у дилеров в ноябре

Новинки российского рынка: что появилось у дилеров в ноябре

28.11.2016
Вернувшийся на российский рынок SsangYong с кроссовером Tivoli, обновленные седаны Citroen C4 и Lifan Solano, а также два свежих «паркетника» от Suzuki и Hyundai – расскажем, какие новинки появились у дилеров под конец осени

Максим Федоров

CITROEN C4 SEDAN от 899 000 р.

Бестселлер Citroen обзавелся новой решеткой радиатора со штатными LED-огнями, 116-сильным бензиновым мотором, доступным в том числе с 6-ступенчатым автоматом Aisin, и 114-сильным дизелем (в линейке моторов также остался 150-сильный турбоагрегат в паре с АКП). Базовая версия Live штатно оснащена ESP, парой подушек безопасности, кондиционером и полным электропакетом. Комплектация следующего уровня, Feel (от 999 000 р.), включает противотуманки, боковые подушки безопасности, аудиосистему с Bluetooth и USB, подогрев передних сидений и кожаный «мультируль», а вот задний парктроник и 2-зонный климат-контроль будут уже у более дорогой версии Feel Edition (от 1 026 000 р.). Еще дороже комплектация Shine (от 1 171 000 р.), у которой есть задние светодиодные фонари, камера заднего вида, лобовое стекло с обогревом, медиасистема с 7-дюймовым сенсорным экраном и Apple CarPlay, 16-дюймовые литые диски и отделка сидений кожа/ткань. А на вершине стоит Shine Ultimate (1 330 000 р.) со светодиодными фарами и освещающими поворот противотуманками, 17-дюймовым «литьем», контролем слепых зон, навигацией, передним парктроником, бесключевым доступом и запуском двигателя кнопкой.

Новинки российского рынка: что появилось у дилеров в ноябре

SUZUKI SX4 от 1 179 000 р.

SX4 2016 модельного года отличается от предшественника не только более агрессивным дизайном радиаторной решетки и слегка измененным интерьером. У этого кроссовера впервые появился 140-сильный турбомотор, а место вариатора занял 6-ступенчатый автомат. У базовой версии с мотором 1.6 (115 л. с.) и передним приводом имеется 7 подушек безопасности, ESP, круиз-контроль, аудиосистема, кондиционер и подогрев передних сидений. Доплата за автомат — 90 тысяч, а полный привод обойдется в 150 тысяч. Турбоверсия с мотором 1.4 Boosterjet и АКП стоит от 1 519 000 р. с передним приводом, и от 1 619 000 — с полным.

Новинки российского рынка: что появилось у дилеров в ноябре

SSANGYONG TIVOLI от 999 000 р.

Этот компактный кроссовер будет поставляться к нам из Кореи в двух модификациях — с обычной и с удлиненной колесной базой. Последняя версия, хоть и построена на базе Tivoli, несет собственное обозначение — XLV. Двигатель для обеих новинок доступен только один — бензиновый 1.6 мощностью 126 л. с. в паре с 6-ступенчатыми «механикой» или автоматом. Но при этом будет возможность заказать полный привод. В перечне оснащения кроссовера — 6 подушек безопасности, 2-зонный климат-контроль, медиасистема с 7-дюймовым сенсорным экраном, панель приборов с 6 цветовыми схемами подсветки, водительское кресло с электроприводом и вентиляцией, подогрев задних сидений и руля.

SSANGYONG TIVOLI

LIFAN SOLANO II от 499 900 р.

«Солано» стал на сантиметр длиннее и получил полностью переработанный салон. В стандартное оснащение седана входят светодиодные габаритные огни, электроприводы всех стекол и боковых зеркал, подогрев передних сидений, обивка из экокожи, кондиционер, противоугонная сигнализация и аудиоcистема с 6-ю динамиками. В топовой версии добавляется навигация и камера заднего вида. Solano II оснащен 1,5-литровым двигателем мощностью 100 л. с. Трансмиссии — «механика» или вариатор.

 

LIFAN SOLANO II фото

HYUNDAI GRAND SANTA FE от 2 424 000 р.

Экстерьер обновленного Grand Santa Fe, предшественник которого дебютировал на российском рынке в 2014 г., отличают измененные бамперы, решетка радиатора новой формы, усовершенствованные оптика, а также легкосплавные диски нового дизайна. Флагманский корейский кроссовер будет представлен на российском рынке c 2,2-литровым дизелем мощностью 200 л. с. и новым 3,0-литровым бензиновым мотором мощностью 249 л. с. Оба двигателя агрегатируются с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.

HYUNDAI GRAND SANTA FE фото

BMW выставляет три команды и шесть автомобилей BMW M3 DTM. Гоночная версия BMW M3 впервые была представлена 25 лет назад и сразу же завоевала титул победителя DTM. Теперь, в год празднования 40-летия BMW M, этот выдающийся спорт-кар вновь готов принять участие в чемпионате и показать своим поклонникам, на что он способен.

Команды BMW M были активными участниками чемпионата DTM в период с 1984 по 1992 г. За это время бренд завоевал немало наград: 49 побед, 30 поул-позиций и три победы в личном зачете по итогам чемпмоната. Самую первую гонку в истории DTM выиграл гонщик BMW – немец Харольд Грос (Harold Grohs) за рулем BMW 635 CSi. В конце сезона другой немец, Фолькер Штричек (Volker Strycek), на том же автомобиле заработал титул чемпиона. В 1987 г., впервые появившийся тогда BMW M3 немедленно захватил лидерство и позволил бельгийскому гонщику Эрику ван де Пуле (Eric van de Poele) возглавить рейтинг пилотов. Через два года его успех повторил итальянец Роберто Равалья (Roberto Ravaglia).

Первый этап своего участия в чемпионатах DTM компания BMW завершила в Хоккенхайме 11 октября 1992 г. Теперь компания возвращается на ту же самую трассу, чтобы начать новую главу своей спортивной истории.

В составе команды BMW RMG действующий чемпион DTM Мартин Томчик (Martin Tomczyk) из Германии бросит вызов соперникам вместе с американским пилотом Джоуи Хэндом (Joey Hand). Как и много лет назад, команду BMW Schnitzer возглавит Чарли Ламм (Charly Lamm). Канадец Бруно Спенглер (Bruno Spengler) и немец Дирк Вернер (Dirk Werner) выступят за команду из Фрайлассинга. Трехкратный победитель «кузовного» чемпионата мира WTCC Энди Приоль (Andy Priaulx) из Великобритании и Аугусто Фарфус (Augusto Farfus) из Бразилии будут представлять команду BMW RBM.

Все шесть водителей имеют серьезного союзника в лице BMW M3 DTM. Эта модель была разработана с нуля компанией BMW Motorsport. В 2012 году этот выдающийся автомобиль пойдет по стопам легендарного первого поколения M3. Модель BMW M3 DTM, выпущенная в июле 2011 г., прошла тысячи километров тестовых испытаний, прежде чем 1 марта текущего года была официально утверждена DMSB.

Историческая гонка BMW

На Хоккенхаймринг BMW добился больше побед в чемпионате DTM, чем на какой-либо другой трассе: 10 раз пилоты марки первыми пересекали финишную черту. Многие звезды прошлых лет чемпионата соберутся, чтобы вживую увидеть возвращение BMW в гонки DTM: к Гросу ван де Пуле и Равалье в Хоккенхайме присоединится Стив Сопер (Steve Soper) из Великобритании.

Директор BMW Motorsport Йенс Маркардт (Jens Marquardt):

«После долгой подготовки всем нам не терпится наконец-то начать гонки и узнать, на что мы можем рассчитывать в этом году. Позади у нас много месяцев тяжелого труда, а впереди — интересный и сложный сезон. Хоккенхайм имеет особое значение в истории участия BMW в чемпионатах DTM: именно здесь мы добились наиболее крупных успехов с 1984 по 1992 г. Естественно, нам хочется продолжить на том же высоком уровне. Для начала нам важно учиться и набирать опыт. В команде все полны энтузиазма. Эти выходные, без сомнения, будут особенными, причем не только для болельщиков, но и для всех сотрудников компании BMW Motorsport».

Мартин Томчик (Martin Tomczyk), пилот машины № 1, команда BMW RMG:

«Хоть это далеко не первый год моего участия в чемпионате DTM, я все равно волнуюсь перед началом сезона. Напряжение очень сильное, и оно продолжает расти. Я готов к Хоккенхайму. Зима была напряженной, и мы все  много работали. Но мы можем быть довольны результатом. Безусловно, мне очень интересно узнать расстановку сил, которая сложится на Хоккенхаймринге. Надеюсь, команда сможет показать максимально преблизкие к нашим самым опытным соперникам результаты».

Джоуи Хэнд (Joey Hand), пилот машины № 2, команда BMW RMG:

«В последнее время меня часто спрашивают, буду ли я волноваться перед первым этапом DTM. Честно говоря, я совершенно спокоен. Просто пришло время начать гонки. В Хоккенхайме меня ждет много нового: старт с места, молниеносные пит-стопы, более короткие гонки, чем те, к которым я привык. Но я не беспокоюсь, поскольку все мы очень хорошо подготовились. Я просто выйду на трассу и постараюсь выступить как можно лучше. Я очень горжусь тем, что компания BMW дала мне шанс стать первым американцем, который участвует в чемпионате DTM».

Бруно Спенглер (Bruno Spengler), пилот машины № 7, команда BMW Schnitzer:

«Старт этого сезона имеет для меня особое значение. Это первый год моего сотрудничества с компанией BMW, и я жду не дождусь, когда же придет время первой гонки. Возвращение BMW спустя 20 лет означает начало новой эры для DTM. Я очень рад, что могу принять участие в этом событии и в полной мере ощутить этот особый момент. Зимой мы серьезно потрудились, чтобы набрать как можно больше опыта. У наших соперников в этом плане есть преимущество, но мы рассчитываем нагнать их уже в ближайшее время. Лично у меня такое ощущение, что я начинаю свою карьеру с чистого листа».

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное