Top.Mail.Ru

Новая Toyota GR 86 оказалась мощнее Subaru BRZ

Новая Toyota GR 86 оказалась мощнее Subaru BRZ

05.04.2021
Японский автопроизводитель представил новое поколение спортивного купе Toyota GR 86.

Редакция

Новинка стала третьей моделью подразделения Gazoo Racing после купе GR Supra и хот-хэтча GR Yaris. Как и в случае со споркарами Subaru BRZ и Toyota GR 86 первого поколения, работа над автомобилем велась совместно специалистами двух японских брендов.

Новая Toyota GR 86 оказалась мощнее Subaru BRZ

В отличие от предыдущего поколения, машина стала несколько крупнее. Так, длина GR 86 составляет 4265 мм, ширина 1775 мм, а высота 1310 мм. Колёсная база равна 2575 мм. Панель крыши и передние крылья выполнены из алюминия. Снаряженная масса базовой версии теперь составляет 1270 кг против 1220 кг у модели первого поколения. В свою очередь, жёсткость кузова на кручение увеличилась на 50%.

Новая Toyota GR 86 оказалась мощнее Subaru BRZ

От своего «собрата» модель отличается передним бампером, массивной радиаторной решёткой в стиле GR Yaris и переработанной оптикой.

Новая Toyota GR 86 оказалась мощнее Subaru BRZ

Салон новинки обзавёлся виртуальной «приборкой» вместо прежней аналоговой. Однако общая схема передней панели автомобиля сохранилась. Также GR 86 отличается от BRZ материалами отдели интерьера и цветам прострочки. При этом в списке опций Toyota значится система активных систем безопасности Subaru EyeSight.

Под капотом спорткупе работает атмосферный 2,4-литровый «оппозитник» с комбинированным впрыском. Этот мотор пришёл на смену предыдущему 2,0-литровому двигателю. Двигатель развивает 235 сил и 250 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии предлагается трансмиссии предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач либо классический «автомат». Время ускорения до 100 километров в час у модели сократилось до 6,3 секунды против прежних 7,4 секунды.

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

1 комментарий

  1. Гога:

    Прям даже обидно. Ну, а что полгода субару им движок и прочую ходовку дорабатывало, основываясь на результатах обкатки своей борзушечки — это никому даже не интересно. Мощнее… они же не за просто так отложили показ GR на «пока посмотрим, что получилось». Хотя… хотя, будем посмотреть, что получилось на деле. Субару еще ни разу просто так не сдавались. Еще неизвестно, кто будет быстрее, управляемее и крчу, не зря же субаровские инженеры не погнались за супероблегчением, что-то они затаили.

Статьи по теме
Популярное