Top.Mail.Ru
NHTSA изменила методику проведения и оценки крэш-тестов автомобилей

NHTSA изменила методику проведения и оценки крэш-тестов автомобилей

06.10.2010
Национальная Администрация по обеспечению безопасности дорожного движения США объявила о доработке системы проведения и, соответственно, оценки крэш-тестов автомобилей

5koleso

NHTSA изменила методику проведения и оценки крэш-тестов автомобилей

Манекен, краш-тест

© Фото: Volvo

Национальная Администрация по обеспечению безопасности дорожного движения США (NHTSA) объявила о доработке системы проведения и, соответственно, оценки крэш-тестов автомобилей. Новая методика, которую уже использовали для проверки качества сборки трех десятков автомобилей нового модельного года, показала, что добиться максимального результата производителям теперь будет гораздо сложнее. Действительно, из всех тех моделей, которые били по новой методе, только две смогли показать высший результат.

К стандартным крэш-тестам, включающим околофронтальный, боковой удары, а также испытание на опрокидывание автомобиля, добавился тест на удар в столб. Кроме того, новая методика NHTSA призвана оценить работу электронных систем безопасности автомобиля. В качестве «подопытных кроликов» по-прежнему используются манекены, однако к мужским также добавятся и женские (действительно, какая-то дискриминация по половому признаку получается). Манекенов-детей пока избавят от проверок. В результате суммирования баллов, полученных за каждый из тестов, определяется общий уровень безопасности автомобиля.

Новая метода, по мнению экспертов, даст более точный результат по поводу того, насколько безопасна та или иная модель. Система, принятая ранее, морально устарела и уже не дает правильного ответа на поставленный вопрос: действительно ли этот автомобиль так безопасен, как об этом говорит NHTSA?

(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное