Немцы разработали Porsche на электрической тяге
06.03.2009Если не учитывать, что он приводится в движение от электромотора, этот автомобиль своим характером и привычками ничем не отличается от любого другого марки Porsche
Игорь Григорьев
Если не учитывать, что он приводится в движение от электромотора, этот автомобиль своим характером и привычками ничем не отличается от любого другого марки Porsche. Речь идет о модели под названием eRUF Greenster с открытым верхом, разработанной на базе Porsche 911 совместными усилиями немецкого тюнинг-ателье RUF Automobile GmbH и компанией Siemens Corporate Technology. Автомобиль весом 1695 кг приводится в движение от источника энергии мощностью 362 л.с. (максимальный крутящий момент – 950 Нм).
До 100 км/ч eRUF Greenster разгоняется за 5 секунд при максимальной скорости в 250 км/ч. Зарядки стандартной батареи хватает на 250 км пробега, а при установке дополнительного блока – на 320 км. Еще одна необычная особенность этого автомобиля – наличие на борту так называемой «двунаправленной» линии, позволяющей не только заряжать бортовую электросеть менее чем за час, но и отдавать энергию обратно во внешнюю сеть, если появится такая необходимость.
Специалисты из RUF Automobile GmbH планируют изготовить на продажу мелкую партию электрических Porsche 911… извиняюсь, eRUF Greenster в 2010 году.
eRUF Greenster |
eRUF Greenster |
eRUF Greenster
© Фото: RUF Automobile