Назначен новый директор по маркетингу Peugeot в России
19.02.2009Новым главным маркетологом российского направления марки Peugeot стал 40-летний Винсент Нуарбан
5koleso
Назначен новый директор по маркетингу марки Peugeot в России. Новым руководителем данного направления деятельности французской компании в нашей стране стал Винсент Нуарбан. Француз сменил на этом посту Жерома Сего, переведенного на другую должность в Париж.
Винсент Нуарбан окончил Высшую коммерческую школу в столице Франции. Свою профессиональную карьеру он начинал в начале 1990-х годов в отделе маркетинга компании Peugeot Motors в США. Позже он работал в Швеции, Нигерии, Великобритании и в парижском офисе Automobiles Peugeot.
Новому директору по маркетингу российского отделения компании Peugeot 40 лет. Он женат и имеет двоих детей. В свободное от работы время Винсент Нуарбан увлекается мотоспортом, фотографией, лыжами, гольфом и хождением под парусом.
Винсент Нуарбан
© Фото: Peugeot