Top.Mail.Ru

На Porsche Panamera будут ставить дальний радар Bosch третьего поколения

17.09.2009
Снижение производственных издержек позволит в будущем устанавливать радар на автомобили среднего и компакт-класса

5koleso

Радарный датчик Bosch LRR3

© Фото: Bosch

Компания Bosch готова к началу серийного выпуска дальнего радарного датчика третьего поколения (LRR3), намного превосходящего предыдущую версию по своим рабочим характеристикам. В частности, новый радар рас-познает предметы на расстояниях от 0,5 до 250 м (ранее – от 2 до 200 м). Угол раскрытия датчика теперь составляет до 30° – это вдвое больше, чем прежде. Первым автомобилем, на который будет устанавливаться радар LRR3, станет новый Porsche Panamera. Производитель спорткаров будет использовать датчик в адаптивном круиз-контроле ACC.

Помимо улучшения рабочих качеств радара, разработчики Bosch также сумели значительно сократить издержки на его производство. Компания первой в мире применила в радарном датчике кремниево-германиевый высокочастотный модуль. В будущем это позволит устанавливать LRR3 на автомобили среднего и компакт-класса. Кроме того, высокой дальности действия радара удалось добиться без использования движущихся деталей, что сде-лало конструкцию более прочной. LRR3 способен стать платформой для прогностических систем безопасности: помимо ACC, радар может взаимо-действовать с электронной программой стабилизации ESP® для запуска функции предупреждения о столкновении или автоматического экстренного торможения. Согласно исследованиям Bosch, такая прогностическая система способна предотвратить три четверти тыловых столкновений с серьезными последствиями.

ACC в новом Porsche Panamera – динамика и комфорт

Если водитель Panamera включил адаптивный круиз-контроль ACC, автомобиль будет самостоятельно поддерживать заданную скорость или безопасное расстояние до движущегося впереди автомобиля. Система работает на скоростях до 210 км/ч и оснащена функцией автоматического торможения автомобиля вплоть до полной остановки с помощью электронной программы стабилизации Bosch ESP®. Чтобы снова тронуться с места, достаточно краткого нажатия на педаль: после этого автомобиль автоматически наберет нужную скорость. В соответствии со своим спортивным характером Panamera динамично разгоняется после перестроения на свободную полосу. Желаемой скорости можно достичь еще быстрее, используя рычаг управления ACC. Кроме того, водитель может выбрать «спортивный» режим разгона с быстрым включением пониженной передачи и ускоренной адаптацией к скорости впереди идущего автомобиля. «Благодаря новому датчику ACC реагирует на ситуацию еще динамичнее. Система превосходно соответствует характеру нового Porsche», – отмечает руководитель подразделения систем для ходовой части Bosch Вернер Штрут.

Радар контролирует ситуацию впереди автомобиля даже при выключенном ACC и предупреждает водителя всякий раз, когда предустановленное безо-пасное расстояние не соблюдается. Если дистанция до впереди идущего транспортного средства опасно сокращается, тормозная система автомати-чески готовится к возможному экстренному торможению. Тормозные конту-ры заполняются жидкостью, которая подводит колодки к дискам, и понижается порог срабатывания гидроусилителя тормоза. Это позволяет водите-лям немедленно затормозить с максимальным усилием, что значительно сокращает тормозной путь.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное