На первой сессии практик в Бразилии лучшим стал – Фелипе Масса!
31.10.2008Приветствуем вас на заключительном этапе чемпионата мира Формулы-1 Гран-При Бразилии. Именно здесь и будет решена борьба за титулы между командами McLaren и Ferrari...
5koleso
Приветствуем вас на заключительном этапе чемпионата мира Формулы-1 Гран-При Бразилии. Именно здесь и будет решена борьба за титулы между командами McLaren и Ferrari, основными претендентами на титул в чемпионате пилотов Льюисом Хэмилтоном и Фелипе Массой.
Итак, как известно бразильский пилот отстаёт от британца на семь очков и как заявляли оба пилота перед Бразилией, важнейшей задачей для каждого из них будет квалификация. Настройками машины обычно занимаются на свободной практике, ведь каждая трасса чем-то, но отличается от предыдущей.
Пилоты проявили хорошую активность на первой части пятничных практик, но самым трудолюбивым пока остаётся Нельсон Пике, ведь он выступает на родине, перед тысячами своих болельщиков и ему очень важно показать себя с лучшей стороны, да и до сих пор так и не решена его судьба в команде. Нельсону до сих пор не объявили о том, остаётся он в Renault или нет. Согласитесь, это тяжёлое испытание для любого пилота…
Кстати, такая же участь и у другого бразильского гонщика, Рубенса Баррикелло, у которого данный Гран-При проходит под цифрой 270! Ещё ни один пилот не достигал подобного рекорда. Но так ли важно количество стартов, на которые ты выходил, если так и не смог заработать ни одного титула…Рубенс, также ожидает решения своей команды, но Росс Браун молчит…и чем закончится это ожидание для пилота, пока не известно.
А на трассе расстановка сил выглядит таким образом:
Л.Хэмилтон, Ф.Масса, К.Райкконен, Р.Кубица, Х.Ковалайнен, Ф.Алонсо – лучшая шестёрка пилотов на данный момент.
Если смотреть по отрывам, то они минимальны только у первой тройки пилотов, Кубица отстаёт от британца уже более, чем на 0,5 сек.
А теперь и Масса, взорвав сердца своих поклонников занимает первую позицию протокола. Как было видно, по ходу всего чемпионата, только два пилота боролись между собой даже на свободных заездах, это – Хэмилтон и Масса. Бразилец не отпускает от себя британца «ни на шаг», постоянно стараясь обогнать его.
Результаты практики
Место | Пилот | Команда | Время | Отставание |
1 | Фелипе Масса | Ferrari | 1'12"305 | + 0'00"000 |
2 | Льюис Хэмилтон | McLaren | 1'12"495 | + 0'00"190 |
3 | Кими Райкконен | Ferrari | 1'12"529 | + 0'00"224 |
4 | Роберт Кубица | BMW | 1'12"874 | + 0'00"569 |
5 | Хейкки Ковалайнен | McLaren | 1'12"925 | + 0'00"620 |
6 | Фернандо Алонсо | Renault | 1'13"061 | + 0'00"756 |
7 | Марк Уэббер | RedBull | 1'13"298 | + 0'00"993 |
8 | Нельсон Пике | Renault | 1'13"378 | + 0'01"073 |
9 | Ник Хайдфельд | BMW | 1'13"426 | + 0'01"121 |
10 | Тимо Глок | Toyota | 1'13"466 | + 0'01"161 |
11 | Ярно Трулли | Toyota | 1'13"600 | + 0'01"295 |
12 | Нико Росберг | Williams | 1'13"621 | + 0'01"316 |
13 | Себастьян Бурдэ | Toro Rosso | 1'13"649 | + 0'01"344 |
14 | Рубенс Баррикелло | Honda | 1'13"676 | + 0'01"371 |
15 | Дженсон Баттон | Honda | 1'13"766 | + 0'01"461 |
16 | Казуки Накаджима | Williams | 1'13"806 | + 0'01"501 |
17 | Себастьян Феттель | Toro Rosso | 1'13"836 | + 0'01"531 |
18 | Дэвид Култхард | RedBull | 1'13"861 | + 0'01"556 |
19 | Адриан Сутиль | Force India | 1'14"704 | + 0'02"399 |
20 | Джанкарло Физикелла | Force India | 1'14"821 | + 0'02"516 |