На американском телевидении авторекламы станет меньше

На американском телевидении авторекламы станет меньше

текст: 5koleso / 07.08.2008
Автопроизводители и дилеры автомобилей в США стали экономить на ТВ рекламе

В Америке автомобильные компании и дилеры легковых машин уменьшат телевизионную рекламу в пользу рекламы по Интернету. Это связано с тем, что продвижение на рынке товаров вообще и автомобилей в частности, при помощи телевидения всегда было удовольствием не из дешевых. Вынужденные экономить, корпорации General Motors, Ford и Chrysler сократят телевизионную рекламу своей продукции на 16%, сохранив таким образом $3 млрд, - сообщает ИА REGNUM со ссылкой на Carpark.

Телевизионщики в Штатах этому никак не рады: ведь в США едва ли не треть рекламного времени до сих пор занимала именно реклама автомобилей, принося нешуточный доход американским телевизионным компаниям.

На американском телевидении авторекламы станет меньшеНа американском телевидении авторекламы станет меньшеНа американском телевидении авторекламы станет меньшеНа американском телевидении авторекламы станет меньшеНа американском телевидении авторекламы станет меньше (3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
... Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное