На американском телевидении авторекламы станет меньше
07.08.2008Автопроизводители и дилеры автомобилей в США стали экономить на ТВ рекламе
5koleso
В Америке автомобильные компании и дилеры легковых машин уменьшат телевизионную рекламу в пользу рекламы по Интернету. Это связано с тем, что продвижение на рынке товаров вообще и автомобилей в частности, при помощи телевидения всегда было удовольствием не из дешевых. Вынужденные экономить, корпорации General Motors, Ford и Chrysler сократят телевизионную рекламу своей продукции на 16%, сохранив таким образом $3 млрд, - сообщает ИА REGNUM со ссылкой на Carpark.
Телевизионщики в Штатах этому никак не рады: ведь в США едва ли не треть рекламного времени до сих пор занимала именно реклама автомобилей, принося нешуточный доход американским телевизионным компаниям.