MINI показал транспорт будущего для мегаполисов
17.11.2020Компания MINI представила свою идею, каким она видит транспорт будущего для густонаселённых мегаполисов.
Редакция
Британский автопроизводитель представил своё видение будущего транспорта для передвижения в мегаполисе. Новинка была показана в рамках онлайн-конференции #NEXTGen.
Так, компания представила необычный концепт-кар Vision Urbanaut, который не похож ни на один из автомобилей MINI. Внешне новинка похожа на городской компактвэн. Название Urbanaut переводится как «городской плаватель». Здесь проводится аналогия с космонавтами, аргонавтами и прочими словами, произошедшими от греческого Naus — корабль, судно, мореплаватель.
Urbanaut в какой-то степени напоминает дом на колёсах — за счёт однообъёмного кузова, большой площади остекления и нестандартной компоновки интерьера. В частности, предусматривается, что салон будет трансформироваться под определённые нужды владельца. Также новинка обязательно будет оснащаться автопилотом для более комфортного перемещения.
Как отмечают в компании, всю машину спроектировали вокруг интерьера. Он, в свою очередь, должен быть «скорее гостиной, чем привычным салоном автомобиля». При этом есть три конфигурации салона в зависимости от потребностей автовладельца.
В режиме Chill компактвэн превращается внутри в комфортную лаунж-зону. В ней можно отдохнуть или поработать, пока элетрокар самостоятельно движется в пункт назначения. При этом руль вместе с педалями «убирается» в специальную нишу. Передняя панель же «съезжает» вниз и трансформируется в кушетку для отдыха.
В версии Wanderlust компактвэн предназначен только для езды. Сам же Urbanaut превращается в обычный автомобиль — с четырьмя посадочными местами, рулём и педалями. Режим Vibe перенастраивает все системы так, что машина превращается в полноценную зону отдыха. Здесь передние кресла разворачиваются внутрь салона, а интерьерная подсветка работает в такт музыке.
Конечно же, подобный автомобиль вряд ли доберётся до конвейера. Однако с помощью этого концепта MINI демонстрирует идеи, которые могут найти продолжение в будущих новинках марки. Например, варианты отделки салона или общая компоновка городского однообъёмника. Также новинка символизирует переход на более экологичные материалы и отказ от традиционных хрома и кожи.
Мегаполисы, будущее, бла бла бла… Сказали бы проще — у руководства Мини идейный кризис, поэтому решили выпустить минивэн который сейчас никому не нужен от слова совсем. Хотя похоже, что это вообще 3D модель — тогда все проще, весь бюджет проекта — это зарплата дизайнера. Выпустили новость, оценили охват аудитории и забыли. Навсегда.