Mercedes ставит на радикальные инновации
07.05.2010Вчера, в четверг день средств массовой информации в Барселоне проходил особенно увлекательно. С одной стороны, несколько команд распаковали свои новые моторхоумы, с другой стороны ...
5koleso
Вчера, в четверг день средств массовой информации в Барселоне проходил особенно увлекательно. С одной стороны, несколько команд распаковали свои новые моторхоумы, с другой стороны, можно было увидеть впервые в боксах частично переделанные автомобили. Mercedes бросался в глаза в обеих областях.
Все находились в ожидании того, что новый этап постройки машины для Михаэля Шумахера и Нико Росберга с более длинной колесной базой будет лучше для распределения нагрузки.
«Это первоклассно, если мы можем испытывать то, чего ни у кого ещё нет. Это просто фантастика», - говорит Нико Росберг. И спортивный босс Mercedes - Норберт Хауг прибавляет, что обдув заднего спойлера теперь должен быть значительно лучше. Но: «Будет ли это работать, мы увидим только на трассе».
Но о чем, собственно, идет речь? До сих пор средний впуск воздуха в форме трубы непосредственно находился за шлемом пилота. Теперь, эта труба была заменена на две.
Это должно привести, с одной стороны, для лучшего обдува заднего спойлера, с другой стороны, уменьшено сопротивление воздуха, так как площадь поперечного разряда, который стоит на ветру, стала меньше. Перегородка между трубами ничего не меняет, а выполняет функцию дуги безопасности - чисто косметическую функцию.
инновации в Mercedes
© Фото: