Top.Mail.Ru

Масса о первых двух этапах сезона

28.03.2008
Начало этого сезона не было для Фелипе Массы легким. В Австралии он проиграл старт гонки, а затем боролся на трассе, пока его двигатель не вышел из строя...

5koleso

Начало этого сезона не было для Фелипе Массы легким. В Австралии он проиграл старт гонки, а затем боролся на трассе, пока его двигатель не вышел из строя.

В прошлое воскресенье в Малайзии Фелипе занял поул-позишн, выиграл старт гонки, однако потом его партнер по команде Кими Райкконен смог обойти его на пит-стопе, а затем Масса и вовсе из-за ошибки в пилотаже покинул гонку.

«В воскресенье вечером я уехал с автодрома Сепанг, завершив гонку совсем не с тем результатом, который я ожидал, если учесть то, как все проходило до середины гонки. Я улетел обратно в Бразилию со своей женой и останусь здесь до выходных, после чего отправлюсь в Бахрейн.

Некоторые удивляются тому, насколько изменилась Ferrari в Малайзии по сравнению с Австралией, где нам просто не повезло. В Мельбурне у нас не было возможности показать, на что мы действительно способны, а наши соперники оказались немного сильнее нас, работая более эффективно в первой гонке сезона.

В Малайзии, где мы стартовали с первых позиций, у нас была возможность показать, на что мы способны. Однако у меня начало сезона было не таким, как я хотел: в Мельбурне возникли проблемы с механикой, а в Сепанге – я и вовсе вылетел из гонки, не закончив ее. Было очень жаль, но, как говорят, таковы гонки, у каждого бывают хорошие и плохие дни. Но впереди еще 16 гонок, а значит возможность заработать очки. В последующих гонках я собираюсь завоевать очков столько, чтобы суметь компенсировать очки, которые я потерял на первых двух этапах сезона.

Отсутствие вспомогательных электронных средств усложнило гонку: постоянное ограничение темпа требует большей ловкости, но не поэтому я сошел с трассы в воскресенье. В Мельбурне у меня были проблемы с механикой, но в Малайзии появились проблемы вовсе не связанные с трекшн-контролем, езда без которого для меня – не проблема. Единственная настоящая проблема возникает в условиях плохого сцепления.

Было много разговоров о новом правиле в квалификации, о том, нужно ли останавливать машины после быстрого круга для того, чтобы сэкономить топливо или нет. Лично я считаю, что новое правило совсем не делают квалификацию интересной. Замедляя скорость после быстрого круга, ты экономишь топливо, но с новым правилом тебе придется расходовать топливо, которое ты мог бы использовать на старте гонки. Может это изменение правила и необходимо, так как замедление машины может мешать другим пилотам, но, думаю, это нужно, тщательно обсудить.

Также в последнее время много обсуждался феномен новой «эры после-Тодта» в Ferrari. Но, честно говоря, все осталось по-прежнему. Даже если степень ответственности Жана изменилась, команда осталась прежней, задачи остались теми же. Когда происходит замена людей в команде другими людьми, которые работают также, мало что меняется. Все мы помним, когда ушел Росс Браун, многие говорили, что все радикально изменится, однако мы по-прежнему побеждаем».

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное