Mahindra опять скопировала чужой дизайн
24.01.20205колесо
Завоевание американского рынка индийской корпорацией Mahindra пошло не по плану. В ноябре 2019 года члены международной торговой комиссии предписали индусам поменять дизайн внедорожника Roxor, поскольку тот был слишком похож на культовый Jeep CJ. Mahindra последовала рекомендациям и на днях опубликовала фото переработанной машины.
Теперь у индусов могут возникнуть разногласия с Toyota: обновлённый Roxor стал похож не только на Jeep, но и на не менее почитаемый во всём мире вездеход FJ40.
Под капотом у Mahindra Roxor установлен 2,5-литровый турбодизель мощностью 62 л.с. при моменте в 195 Нм. Среди опций значится 6-скоростная АКП, пакет для «лифта» подвески и более 450 цветовых сочетаний. Цена на Roxor в США стартует с отметки 16 599 долларов. Roxor позиционируется не как полноценный автомобиль, а как альтернатива UTV типа Side-by-side.