Top.Mail.Ru
Подгоняемый чертями, водитель грузовика нарушил российско-китайскую границу

Подгоняемый чертями, водитель грузовика нарушил российско-китайскую границу

17.03.2010
На пограничном пункте пропуска «Забайкальск» водитель грузового автомобиля марки «Мерседес» вместо того, чтобы остановиться на досмотр, протаранил заграждения и уехал в Китай

5koleso

Несколько дней назад на Международном автомобильном пункте пропуска «Забайкальск» на российско-китайской границе случилось ЧП. Странное и смешное одновременно. Подъехав к посту пограничного контроля со стороны России на грузовом автомобиле марки «Мерседес», водитель, вместо того, чтобы остановиться, опустил боковое стекло, крикнул контролеру, что в него вселились бесы, и дал «по газам», сообщает ИА Regnum с ссылкой на портал Чита.Ру.

После этого он снес заграждения сначала с российской стороны, а потом и с китайской и скрылся на территории сопредельного государства. Китайцам удалось поймать нарушителя только в 30 километрах от границы с Россией.

Водителя грузовика передали российской стороне. Если выяснится, что таким необычным образом он решил побывать за границей или просто пошутил, его ждет крупный штраф. Если за ним действительно гнались бесы, придется их изгонять. В психиатрической больнице.

Юрий Симитов, 24 года, стаж вождения 5 лет

Подгоняемый чертями, водитель грузовика нарушил российско-китайскую границу

1998 Toyota Estima

© Фото: 5 колесо

Начну с того, как попал в мои руки этот автомобиль. Получив права в 2003 году, ездил по началу на отцовской «Мазде 323». После приобретения навыков езды по городу встал вопрос о покупке собственного автомобиля. Вариантов рассматривал множество. Выбор большой (глаза разбегаются), но все на свои места поставил бюджет. После оценки бюджета выбор сократился до Subaru Impreza и Subaru Legacy (у нас выбор только авто японского производства, так как живу я на Камчатке); только универсалы в случаи с хетчбеком Impreza. Поехали мы с другом после нового года (2004) присматривать подходящий автомобиль. Друг ездит на Toyota Estima/Emina. Мне эта машина очень понравилось.

Покатавшись по авторынкам и стоянкам города, нашли 2 подходящие по цене и состоянию подержанные машинки. Было решено покупать «Субару Легаси» 97-го года. Перед покупкой друг решил меня свозить на одну маленькую стояночку, где он покупал свою машину. Обойдя один ряд, я встал как вкопанный... Я увидел ее... Она блестела своими наполированными боками серой краски, она была такая, как будто приехала из будущего. Короче, я влюбился в нее с первого взгляда! Но ознакомившись с ценником, понял, что такая принцесса мне не по карману, и в расстроенных чувствах уехал со стоянки... На полпути друг неожиданно развернул машину и, ничего не говоря, привез меня назад на стоянку. Я, ошалев, сидел и не понимал, что происходит. Друг пошел общаться с владельцем. Потом он подошел ко мне и сказал, что я могу забирать машину. Она теперь моя, а сумму, которой не хватает, можно вернуть в течение 4-х месяцев можно вернуть...

Так я стал обладателем «правильного автомобиля» - вэна Toyota, который продается только на внутреннем рынке Японии. Есть модель для американского рынка но только тот, кто ездил на «чистояпонцах», тот меня поймет! В вэне (он полноразмерный) имеется 8 мест. Салон трансформируется - сзади можно разложить 2-хспальную кровать для поездок на природу. Если надо перевезти что-то большое типа стиральной машинки, задние кресла складываются в сторону, и получается очень большой отсек. Да и сам багажник немаленький: в нем у меня ездит саб, усилители и места еще много остается. Также можно сделать кресла лицом друг к другу; очень удобно!

 

Интересные особенности вашего автомобиля:

Подгоняемый чертями, водитель грузовика нарушил российско-китайскую границу

1998 Toyota Estima

© Фото: 5 колесо

Расположение двигателя в этой модели как на «Порше» - 50:50. Развесовка идеальная. На ходу машина плывет, а не едит. Легко набирает свои установленные 180 км/ч. Дальше спидометр идет, но как-то боязно. Машина является полноприводной: привод постоянный на все 4 колеса. Зимой это просто волшебница: в горку в гололед на хороших шинах она вскорабкивается и спускается без затруднений. Джиперы завидуют, а у нас в краю джипов на душу населения много, очень много. В салон помещается без особых проблем труба в три метра, так что это неплохой перевозчик, когда идет ремонт дома. Ну или на начало/конец дачного сезона. Расход топлива меня удивил: многие владельцы жалуются, что много ест, но моя скромница при первоначальной эксплуатации «ела» 6 литров (8 - в городе). Правда, распробовав нашу соляру, стала немного пожерливее 8-10 (присадки не лью, они увеличивают расход, и появляются проблемы с двигателем).

Эта машина просто создана для жизни. Всегда можно выехать с друзьями на природу, можно попутешествовать, не задумываясь о ночлеге. Владельцы таких машин - они другие, чем основная масса автолюбителей. дух этого авто заседает так глубоко в душу, что не хочешь с ним (автомобилем) расставаться ни на минуту.

Расскажу об убранстве:

Салон. У меня рост 190 см, но в своей Мышке я помещаюсь без труда так, что остается большой запас над головой и ногами. Сидеть удобно, кресло водителя стоит на коробке двигателя, так что высоко. Посадка такая же как на «Митсубиши Паджеро». Кресла удобные, все в меру.

Электроника скромная. Ничего лишнего. Только необходимые опции: кондиционер, стеклоподъемники электро, электрические зеркала, центральный замок. Безопасность обеспечивают 2 подушки безопасности. Пластик салона недорогой, но его и мало. Салон обтянут велюром.

Немного о ремонте. Я уже почти забыл, что это такое! За годы эксплуатации поменял только стойки передние и 2 раза перебрал подвеску переднюю (сзади мост). Запчасти стоят недорого. Многое подходит от отечественных машин.

 

Выявленные недостатки:

Машина низковата. Постоянно цепляешь днищем. Я один раз уже срывал пробку слива масла. Обошлось. Избавился, поставив на задний мост пружины с «Тойоты Прадо» и установил колеса 215/65R16. Проблема сразу исчезла.

Тусклые родные лампочки. Установил другие помощнее.

 

Ваш следующий автомобиль:
Его не будет, пока есть она

 

Цена 250 000 руб.
Год выпуска 1998
Дата приобретения 2004
Двигатель дизельный, 87-115 л.с.
Трансмиссия автоматическая, 4-ступенчатая
Средний расход топлива 10 л/100 км
Общий пробег 124 450 км
Личный пробег 110 000 км
Эксплуатационные
расходы
30 000 руб. за 5 лет

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Десять баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

 

 

Дизайн, стиль: 5
Престиж: 4
Качество: 5
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 5

 

Салон

Запас места: 5
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 3
Организация размещения мелочей: 3
Музыка и другое media-оснащение: 5

 

Комфорт

Плавность хода: 5
Шумоизоляция: 3
Климатическая установка: 4

 

Ходовые качества

Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 3
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 4

 

Безопасность

Обзорность: 5
Комплектация системами активной безопасности: 5
Комплектация системами пассивной безопасности: 5
Головная оптика: 3

 

Финансы

Цена/качество: 5
Гарантия: 5
Топливная экономичность: 5
Потеря первоначальной стоимости: 4
Налог: 5
Стоимость обслуживания: 5
Надежность: 5

 

Штатная аудиосистема

Удобство управления: 1
Удобство расположения головного устройства: 1
Громкость звучания: 2
Искажения звука: 2
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 2
Общее качество звучания: 1
Наличие MP3: 1
Наличие входа АЧХ: 1
Наличие сопряжения с iPod: 1

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное