Top.Mail.Ru

Испытания на прочность для Amarok, Crafter и Multivan успешно завершены

23.01.2012
Новый Amarok с автоматической коробкой передач и новый Crafter 4 Motion выдержали жесточайшие испытания

Volkswagen NFZ

С момента старта 1-го января в Мар-дель-Плата на атлантическом побережье Аргентины около 400 участников ралли на автомобилях, мотоциклах, квадроциклах и гоночных грузовиках преодолели почти 9000 километров. Кроме того, ралли-марафон успешно завершено и для сервисных автомобилей марки Volkswagen Коммерческие автомобили из Ганновера.

Победу в ралли одержал основной фаворит Стефан Петерансель. Француз, между тем, выигрывает Дакар уже 10 раз – 6 раз он становился победителем на мотоцикле и 4 раза на автомобиле.

Группа Scorpions и Volkswagen Amarok
Фото: Volkswagen NFZ

В Лиме финишировали и автомобили Amarok, Multivan Panamericana и Crafter 4 Motion, предоставленные маркой Volkswagen Коммерческие автомобили организаторам ралли Дакар. 30 автомобилей Amarok 4Motion, в том числе новые версии с автоматической коробкой передач и одиночной кабиной, 8 Multivan Panamericana 4Motion и один Crafter 4 Motion с полным приводом от Achleitner были среди автомобилей, которые использовались, в частности, для передвижения хронометристов, на пунктах контроля времени и для персонала по обеспечению безопасности этапов ралли.

Этапы второй половины ралли, протянувшиеся от горного чилийского Копьяпо до Лимы, потребовали  от сервисного парка, представленного автомобилями марки Volkswagen Коммерческие автомобили, мобилизации всех своих сил. На разбитых гравийных трассах у подножья Анд достойно выдержал все испытания полный привод Crafter 4Motion от Achleitner. Благодаря трем подключаемым блокировкам большой фургон производства Volkswagen не смог остановить даже печально известная каменная пыль «фех-фех» пустыни Атакама глубиной по колено. А во время некоторых довольно однообразных дневных этапов с жестким ограничением скорости до 100 км/ч в Чили и 90 км/ч в Перу (рекордным из которых был прямой участок в Перу протяженностью более 52 км) 8-ступенчатый «автомат» нового Amarok позволил ощутимо повысить уровень комфорта для водителя.

Volkswagen Crafter
Фото: Volkswagen NFZ

В день отдыха ралли Дакар посетили звёзды из Германии. Музыкант Рудольф Шенкер («Scorpions») и экс-чемпион мира по боксу Дариуш Михальчевски откликнулись на приглашение марки Volkswagen Коммерческие автомобили и прибыли в Копьяпо не только для того, чтобы окунуться в непередаваемую атмосферу ралли-рейда. Им предстояло лично испытать новый Amarok с автоматической коробкой передач и новый Crafter 4MOTION среди чилийских дюн. Экс-чемпион ралли Дакар, бывший пилот Формулы -1 и сегодняшний представитель концерна Volkswagen Джеки Икс оказал им поддержку в качестве инструктора.

«Автоматическая коробка передач Amarok меня впечатлила. Очень понравилась и опция ручного переключения передач. На Amarok с «автоматом» мне удалось добраться по бездорожью до таких мест, попасть в которые казалось практически невозможным», поделился своими впечатлениями Джеки Икс.

В рамках ралли Дакар в пустыню отправились спорстмены Бьёрн Дункербек, Клаас Вогет и Робби Свифт. По заданию марки Volkswagen Коммерческие автомобили известные серфингисты испытали на прочность новую модель - полноприводный Crafter 4MOTION Achleitner. В качестве цели своей поездки виндсерферы выбрали Серро Меданосо. Там, на высоте более 1 600 метров над уровнем моря находится самая высокая песчаная дюна Чили, которую спортсмены покорили на сэндбордах.

Volkswagen NFZ на Дакаре
Фото: Volkswagen NFZ

«Мы уложили нашу экипировку в задней части Crafter и отправились в сторону пустыни. Когда ещё издалека мы увидели метровые песчаные дюны, то подумали, что никогда не проедем здесь, на это не способен ни один автомобиль, это невозможно», - рассказывает чемпион мира по виндсерфингу Бьёрн Дункербек. Однако спортсмены были приятно удивлены. Полноприводный коммерческий автомобиль без труда преодолел песок и неровные участки и уверенно привёл троих испытателей к цели – самой высокой дюне. «Я до сих пор не понимаю, как такое вообще возможно», - говорит Клаас Вогет.

Естественно, 9000 км по Аргентине, Андам, Чили и Перу не прошли для Amarok, Multivan Panamericana и Crafter 4 Motion бесследно. «Ралли Дакар – это чрезвычайно жесткое испытание для автомобилей, прежде всего для Amarok, который используется главным образом как внедорожник. Тем не менее, нам не встретилось таких проблем, которые мы не смогли бы решить на месте», – Карстен Отто, руководитель отдела развития специального транспорта марки Volkswagen Коммерческие автомобили, отвечающий за координацию ралли Дакар.

Команда техников на протяжении 15 дней ралли заменила 50 воздушных фильтров, четыре салонных фильтра, два разбитых камнями ветровых стекла, а также более двух дюжин поврежденных шин и дважды поставила на внедорожник Amarok новые амортизаторы.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное