Lexus представляет новое поколение седана LS
10.01.2017На Североамериканском международном автомобильном салоне представлено пятое поколение флагманского седана Lexus
Олег Славин
Новый LS стал длиннее и ниже по сравнению с предыдущим седаном, и напоминает спортивное купе. Автомобиль построен на новой глобальной платформе GA–L с приводом на заднюю ось, созданной специально для премиальных легковых автомобилей.
За плавность хода и управляемость в новом LS обеспечивает технология управления ходовой частью под названием «Система интегрированного управления динамикой автомобиля» (VDIM). Она осуществляет совмещенное управление всеми подсистемами автомобиля (системой торможения, рулевым механизмом, трансмиссией и подвеской), контролируя основные продольные, горизонтальные и вертикальные перемещения наряду с поворотами вокруг вертикальной оси, поперечным вращением и продольными колебаниями.
При разработке нового LS конструкторы использовали облегченные материалы, в том числе, сверхпрочные на растяжение стальные листы и алюминий, что позволило убрать более 90 кг веса по сравнению с текущим LS.
Специально для этой модели Lexus разработал новый двигатель V6 объемом 3,5 л с двойным турбонаддувом. Новый двигатель обеспечивает 310 кВт / 415 л.с. и крутящий момент 600 Нм – весомые преимущества по сравнению с двигателем V8, который установлен на нынешней модели LS. Работая в паре с 10- ступенчатой автоматической коробкой передач он обеспечивает запланированный разгон от 0 до 100 км/ч всего за 4,5 секунды.
Существенно был переработан и интерьер новинки. Так в частности новая конструкция кресел, включающий 28 режимов управления передними сидениями, среди которых подогрев, охлаждение и массаж, отлично иллюстрирует этот подход. Для сохранения принципа «управления с места» органично встроенная панель содержит информационные дисплеи, расположенные на одной высоте, что дает водителю возможность управлять всеми системами без необходимости менять положение тела.
За тишину в салоне отвечает система активного подавления шума (Active Noise Control) она, распознает звук двигателя и подавляет его определенные частоты при помощи противофазного звука из аудиоколонок. К особенностям интерьера можно также отнести стилизованную под японские фонарики подсветку в подлокотниках, которые в свою очередь выдвигаются рядом с дверной панелью.
В конструктивном плане новое поколение LS обеспечивает высокую степень пассивной безопасности, защищая пассажиров в случае столкновений. Кроме того, Lexus оборудовал LS технологическими решениями, которые призваны помочь предотвратить аварии или уменьшить их последствия.