Top.Mail.Ru
Lexus GX 460. Боец с бездорожьем

Lexus GX 460. Боец с бездорожьем

14.12.2009
На 7-м Международном автосалоне в китайском городе Гуанчжоу компания Lexus представила новый внедорожник премиум-класса GX 460, который будет распространяться на рынках различных стран

Игорь Григорьев

Lexus GX 460. Боец с бездорожьем

2010 Lexus GX 460

© Фото: Lexus

На 7-м Международном автосалоне в китайском городе Гуанчжоу компания Lexus представила новый внедорожник премиум-класса GX 460, который будет распространяться на рынках различных стран.

GX — третья серия во внедорожном семействе Lexus, находящаяся между LX (полноразмерные внедорожники премиум-класса) и RX. Впервые среднеразмерные внедорожники Lexus серии GX появились на рынке Северной Америки в 2003 году.

Lexus GX 460. Боец с бездорожьем

2010 Lexus GX 460

© Фото: Lexus

Новый Lexus GX 460 унаследовал от своего предшественника строгий дизайн и выдающиеся ходовые характеристики, а также высокий уровень комфорта, обеспечивающего пассажирам незабываемые впечатления от поездки.

Lexus GX 460 – это практически тот же Land Cruiser Prado, только с другим дизайном. Новый семиместный внедорожник укомплектован 32-клапанным 4,6-литровым алюминиевым двигателем V8 с системой изменяемых фаз газораспределения VVT-i. Новый мотор, как говорят разработчики, мощнее, эффективнее и тише того, что использовался раньше (4,7 л). Максимальная мощность, снимаемая с движка, - 301 л.с. при максимальном крутящем моменте в 446 Нм. Трансмиссия – 6-ступенчатый «автомат» и система полного привода.

Lexus GX 460. Боец с бездорожьем

2010 Lexus GX 460

© Фото: Lexus

Дизайнеры не стали уходить слишком далеко от привычных форм. Стилистическая формула для Lexus GX 450 осталась в большей степени неизменной. Автомобиль по-прежнему узнаваем – радиаторная решетка с тремя горизонтальными балками и хромированной обрешеткой, встроенные передние противотуманные фары, низкая крыша с рейлингами и т.д.

В Lexus в случае с GX 460 старются отойти от ярлыка «кроссовера» или «паркетного авто», называя свою новую машину настоящим внедорожником. Для этого они укомплектовали ее новыми внедорожными технологиями. Дифференциал Torsen распределяет момент между осями в отношении 40 к 60, однако, в любой момент может быть изменен в зависимости от обстоятельств (дорожных условий). Прочие «удобности» - адаптивная подвеска AVS с системой динамической стабилизации Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS), имеющая три режима работы, система регулировки посадки задней части автомобиля AHC, система обеспечения устойчивого движения на малых скоростях, а также большие 18-дюймовые легкосплавные диски с резиной 265/60R18.

Салон, как и следовало ожидать, роскошен и уютен. Системы трансформации позволяют размещать пассажиров так, как их душе угодно. Электропривод люка, стеклоочистители с режимами автоматического включения во время дождя, трехзонная система климат-контроля, камера заднего вида, жесткий диск, Bluetooth, сиденья с вентиляцией и обогревом и прочие «премиум» опции присутствуют в стандартной комплектации Lexus GX 460.

Lexus GX 460. Боец с бездорожьем

2010 Lexus GX 460

© Фото: Lexus

Lexus GX 460. Боец с бездорожьем

2010 Lexus GX 460

© Фото: Lexus

Lexus GX 460. Боец с бездорожьем

2010 Lexus GX 460

© Фото: Lexus

Lexus GX 460. Боец с бездорожьем

2010 Lexus GX 460

© Фото: Lexus

Lexus GX 460. Боец с бездорожьем

2010 Lexus GX 460

© Фото: Lexus

Lexus GX 460. Боец с бездорожьем

2010 Lexus GX 460

© Фото: Lexus

Lexus GX 460. Боец с бездорожьем

2010 Lexus GX 460

© Фото: Lexus

Lexus GX 460. Боец с бездорожьем

2010 Lexus GX 460

© Фото: Lexus

Lexus GX 460. Боец с бездорожьем

2010 Lexus GX 460

© Фото: Lexus

 
Lexus GX 460. Боец с бездорожьем

2010 Lexus GX 460

© Фото: Lexus

 
(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное