Top.Mail.Ru
Летом 2010 года Lada Kalina начала приносить АВТОВАЗу прибыль

Летом 2010 года Lada Kalina начала приносить АВТОВАЗу прибыль

01.09.2010
Президент АВТОВАЗа в интервью корреспонденту электронного делового издания Slon.ru заявил о том, что Lada Kalina, наконец, стала приносить компании прибыль

Игорь Григорьев

Летом 2010 года Lada Kalina начала приносить АВТОВАЗу прибыль

Lada Kalina

© Фото: 5 колесо

Президент АВТОВАЗа Игорь Комаров в интервью корреспонденту электронного делового издания Slon.ru заявил о том, что Lada Kalina, наконец, стала приносить компании прибыль. Модель вышла на уровень прибыльности примерно месяц назад благодаря (по мнению руководства Волжского автозавода) введению в стране программы утилизации старых автомобилей.

Почему это знаковое для автозавода событие не случилось в апреле или мае, когда программа утилизации набирала обороты? Дело в том, что в первые месяцы ее реализации автовладельцы делали свой выбор в основном в пользу «классических» моделей АВТОВАЗа. Сегодня они переориентировались в пользу более дорогих и продвинутых вазовских моделей – Lada Kalina и Lada Priora.

Успехи «Лады Калины» подтверждаются официальной статистикой. Так, в июле 2010 года Lada Kalina вышла по популярности (объемам продаж) на второе после все той же «классики» место. В этом месяце в России было продано 11 167 автомобилей данной модели или на 81% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Никогда раньше АВТОВАЗ не продавал за один месяц столько машин Lada Kalina (продажи «Лада калина» стартовали в нашей стране в мае 2005 года). Как сообщает агентство «Автостат», за семь месяцев 2010 года в России продано 51 343 автомобиля модели Lada Kalina. Это на 34% больше, чем в прошлом году.

Что будет с продажами «Лады Калины» после того, как программа утилизации старых автомобилей будет свернута (по прогнозам правительства – к осени 2011 года)? Во-первых, «вазовская классика», скорее всего, уже не сможет составлять «Калине» и «Приоре» серьезную конкуренцию, после того как ее переведут на «ИжАвто». Во-вторых, в нашей стране много хороших «проселочных» дорог федерального уровня, качество которых еще не инспектировал на автомобилях АВТОВАЗа глава правительства Российской Федерации. И, наконец, остается верить, что через год-два подтянут тольяттинские автостроители качество своей продукции благодаря усилиям государства, направленным на модернизацию промышленности и инновационное развитие отечественной экономики (или хотя бы при поддержке и использовании технологиий Renault). Только бы цены не подскочили…

(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное