Top.Mail.Ru

Квоты помешали Volvo продать больше

08.02.2017
Компания Volvo подвела итоги прошедшего 2016 года и поделилась с журналистами планами на будущее. Прошедший год в России, мягко говоря, был неудачным, чего не скажешь о глобальных результатах.

Михаил Татарицкий

 

Все в цифрах: 5585 автомобилей шведской марки нашли своих владельцев в прошлом году. Годом ранее продажи составляли 7831 машин. А в 2014 году было реализовано целых 15 421 экземпляр. Впрочем, как заявляет президент Volvo Car Russia Майкл Мальмстен, результат мог бы быть куда более положительным, если бы не квоты. За прошлый год, по оценке потенциального спроса, компания потеряла около двух-трех тысяч клиентов из-за нехватки автомобилей на складах у российских дилеров.

Головной офис компании сохранил квоты в России и на этот год. Правда, цифры не называются. Несмотря на это, в Volvo Car Russia уверены, что 2017-й окажется более успешным. Мало того, производитель рассчитывает, что рынок новых автомобилей в России восстановится к 2020 году и пробьет общую отметку в два миллиона. И в таком случае Volvo сможет вернуться на уровень продаж 2012 года, когда было реализовано более 20 тысяч машин шведской марки.

Говоря же о глобальных результатах, то здесь дела обстоят куда более позитивно. За 2016 год во всем мире было продано 534 332 автомобиля Volvo, что на 31 205 единиц больше, чем годом ранее. Самая успешная модель в линейке — кроссовер XC60. Он признан самым продаваемым автомобилем в сегменте среднеразмерных кроссоверов в Европе. В России XC60 также на первом месте по продажам среди моделей Volvo. 

В 2017 году компания собирается пополнить свою модельную линейку новым кроссовером XC40, а также выпустить следующее поколение бестселлера XC60. Обе модели появятся в продаже в России, но годом позже. В этом году россиян ждет старт продаж седана S90 (в феврале) и универсала повышенной проходимости V90 Cross Country (в марте). 

В планах на будущее у шведского производителя выпуск к 2021 году полностью автономного автомобиля и глобальная электрификация. 

Кроме того, компания Volvo запускает в России новую сервисную стратегию, подразумевающую персональный подход. Ее основная концепция состоит в том, чтобы убрать посредников между владельцем автомобиля и мастером, который проводит сервисные работы. То есть, клиент сможет напрямую звонить с вопросами своему механику. Отмечается, что концепция хорошо себя проявила в Финляндии, но как она будет работать в России, еще только предстоит узнать. Однозначно можно согласится со словами Майкла Мальмстена, которые он адресовал российским дилерам Volvo: «Забудьте времена, когда вы зарабатывали просто продавая автомобили. Будущее за индивидуальным подходом и качественным обслуживанием».

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное