Красиво, но дорого: представлен Opel Astra нового поколения

Красиво, но дорого: представлен Opel Astra нового поколения

13.07.2021
Немецкий хетчбэк переехал на французскую платформу EMP2 став, по сути, двойником нового Peugeot 308

Редакция

Переход «Опеля» под крыло французов пошло на благо немецкому производителю – по крайней мере, в плане дизайна виден явный прогресс. И он здесь оригинальный, в отличие от начинки. Новая Astra, получившая литеру L в заводской классификации, не просто построена на французском шасси – она является продуктом глубокой переработки исходного Peugeot 308, отличаясь от последнего оригинальным интерьером и панелями кузова.

Красиво, но дорого: представлен Opel Astra нового поколения

Силовая структура кузова – здесь такая же, как у 308-го «Пыжа» и, по сравнению с предыдущей «Астрой», она стала на 14% жестче. Габариты кузова, если сравнивать с Astra K, изменились неравномерно: так колесная база и длина выросли на 13 и 4 мм, а ширина и высота стали меньше на 11 и 15 мм соответственно (чтобы седоки не упирались в потолок, сиденья пришлось опустить на 12 мм). Но если сравнить новинку с Peugeot 308, то получим плюс-минус те же размеры.

Красиво, но дорого: представлен Opel Astra нового поколения

Интерьер – мультимедийный, с двумя 10-дюймовыми экранами (плюс опциональный проекционный экран) и гектарами глянцевых поверхностей, отлично собирающих отпечатки пальцев – мечта любого криминалиста и настоящий ад для перфекциониста в плане чистоты.

Красиво, но дорого: представлен Opel Astra нового поколения

Вместо рычага автомата – маленькая качелька на центральной консоли. Как будет выглядеть салон машины с МКП и базовых версий с аналоговыми приборами (если таковые будут) – пока не известно.

Красиво, но дорого: представлен Opel Astra нового поколения

Также не известно, появится ли новая «Астра» в России. С одной стороны у этой модели осталось много поклонников, а с другой – сегмент хетбэков гольф-класса у нас практически вымер, уступив место кроссоверам. По этой причине нет смысла организовывать локальный выпуск Opel Astra на заводе в Калуге – проект даже не сможет выйти на самоокупаемость. А импортные хетчи, которые могли бы завозить к нам из Германии (в Европе продажи стартуют в начале следующего года), будут стоить очень дорого.

Красиво, но дорого: представлен Opel Astra нового поколения

Тем более, что доступных версий с атмосферными моторами в гамме не предусмотрено в принципе. Все двигатели  - с наддувом. Бензиновый вариант только один – 3-цилиндровый 1.2 мощностью 110 и 130 л.с. Есть также 1,5-литровый дизель мощностью 130 л.с. Плюс подзаряжаемый гибрид с бензиновым 1.6 мощностью 150 или 180 л.с., который работает в паре с 110-сильным электромотором. Полностью электрических версий пока не предусмотрено.

(4 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.