Top.Mail.Ru
Компания Suzuki смотрит в будущее с оптимизмом

Компания Suzuki смотрит в будущее с оптимизмом

15.06.2009
На состоявшейся 10 июня пресс-конференции представители компании ООО «АйТиСи Авто РУС», официального импортера продукции Suzuki Motor Corporation на территории России, рассказали о существующем положении на рынке

5koleso

Компания Suzuki смотрит в будущее с оптимизмом

2009 Suzuki Alto

© Фото: Suzuki

На состоявшейся 10 июня пресс-конференции представители компании ООО «АйТиСи Авто РУС», официального импортера продукции Suzuki Motor Corporation на территории России, рассказали о существующем положении на рынке, огласили свои финансовые показатели, поделились маркетинговыми прогнозами и планами на будущее –увеличивать свою долю на рынке, расширять дилерскую сеть и активно поддерживать покупателя.

С приветственным словом ко всем участникам пресс-конференции обратился Като Сатору, генеральный директор OOO «АйТиСи Авто РУС», обрисовавший общее положение бренда Suzuki на российском рынке. Официальным поводом проведения пресс-конференции стало открытие автомобильного тестового пресс-парка компании Suzuki и презентация связанного с этим нового направления деятельности компании – программы Suzuki Experience. Представила новую программу PR-менеджер OOO «АйТиСи Авто РУС» Наталья Астафьева: «Это глобальная программа, которая позволит настоящим и будущим владельцам Suzuki, а также представителям СМИ, поближе познакомиться с автомобилями Suzuki, узнать и испытать их конкурентные преимущества, научиться особенностям управления в различных дорожных условиях. Программа Suzuki Experience реализуется в двух направлениях - для покупателей автомобилей Suzuki, и для представителей СМИ».

Более подробный анализ ситуации на рынке представил Павел Волчанинов, операционный менеджер «АйТиСи Авто РУС». Он отметил высокую динамику продаж Suzuki в России: за 10 лет присутствия на рынке продажи возросли с 179 автомобилей в 1999 году до 38 314 в 2008 году. Доля Suzuki в продажах новых иномарок в России за эти годы возросла почти в пять раз и составила в 2008 году 1,89% от общего объема реализованных автомобилей. Но сложившиеся сегодня экономические условия внесли свои коррективы в планы и прогнозы компании. В настоящий момент Suzuki ставит перед собой цель переломить ситуацию и достичь в текущем году доли рынка в 2%, а прогноз по продажам автомобилей Suzuki на 2009 год предполагает уровень до 25 000 автомобилей.

При поддержке производителя Suzuki Motor Corporation компания «АйТиСи Авто РУС» ведет сбалансированную ценовую политику, согласовывая изменение цен с текущей рыночной ситуацией, в том числе и с ситуацией на валютных рынках. К 1 января 2009 года был завершен переход на единый импорт для автомобилей японского и венгерского производства. В настоящее время введены единые закупочные и рекомендованные розничные цены на автомобили Suzuki, номинированные в рублях, для всех дилеров Suzuki в России.

О маркетинговых мерах по поддержке покупателя рассказала Татьяна Шумская, руководитель отдела маркетинга «АйТиСи Авто РУС»: «C 1 мая 2009 года пятидверная Grand Vitara с объемом двигателя 3,2 литра стоит на 130 000 рублей меньше предыдущей цены, а в период с 1 мая по 30 июня этого года в салонах всех наших официальных дилеров действует акция Suzuki Present - специальные скидки до 84 000 рублей. 21 апреля 2009 года начала действовать разработанная совместно с банком ВТБ24 ЗАО специальная программа Suzuki Finance по кредитованию автомобилей Suzuki на специальных льготных условиях. Эта программа позволяет снизить затраты покупателей по автокредиту до 0%».

«Благоприятное развитие ситуации в автомобильной отрасли будет зависеть от многих факторов, - сказал Павел Волчанинов. - Если не будет новых финансовых потрясений, в частности, серьезных колебаний курса основных валют, то относительную стабилизацию в автомобильной отрасли можно будет увидеть, на наш взгляд, уже в конце этого года. Безусловно, сегодня наши дилеры испытывают определенные сложности – кризис сильно повлиял на их планы. В 2008 году нами было открыто 10 новых дилерских центров Suzuki по всей территории России, и была начата активная работа по установлению контактов с новыми кандидатами в дилеры. Несмотря на сложные финансовые условия, интерес к бренду Suzuki у региональных дилеров сохраняется на довольно высоком уровне. Поэтому мы планируем открыть в текущем году еще 25 дилерских центров, в том числе 1 в Москве и 3 в Санкт-Петербурге. И это дает нам дополнительный стимул смотреть в будущее с уверенностью».

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное