Компания Peugeot Россия подвела итоги работы за первое полугодие 2009 года

Компания Peugeot Россия подвела итоги работы за первое полугодие 2009 года

текст: 5koleso / 09.07.2009
Несмотря на сложную экономическую ситуацию и общее падение автомобильного рынка, доля компании в России продолжает расти

Компания Peugeot Россия подвела итоги работы за первое полугодие 2009 года

2007 Peugeot 207

© Фото: Peugeot

Компания Peugeot Россия объявила о результатах работы за первое полугодие 2009 года. Несмотря на сложную экономическую ситуацию и общее падение автомобильного рынка, доля компании в России продолжает расти.

За первые шесть месяцев года, в условиях снижения российского автомобильного рынка на 48,9%, компанией Peugeot Россия было продано 16 918 автомобилей. Этого результата удалось достичь благодаря профессионализму дилерской сети Peugeot в России, продуманной стратегии компании, широкому модельному ряду, а также интересным предложениям по покупке автомобилей бренда.

Специальные предложения для клиентов предусматривают две основные программы: «0% переплаты» и значительные скидки на определенные модели марки, - и являются дополнительным фактором привлечения интереса к бренду.

Что касается модельного ряда компании, то наиболее популярными остаются автомобили Peugeot 207 и 308. Так, за первое полугодие 2009 года продажи Peugeot 308 выросли на 41,5%, составив 6 458 единиц. Peugeot 207 усиливает свои позиции на рынке – 2 014 автомобилей этой модели было продано за первые шесть месяцев года, а рост продаж составил 0,3%.

Все больший интерес клиентов вызывает Peugeot 4007, рост продаж которого равен 34,6%. В абсолютных показателях его продажи за первые два квартала 2009 года составили 1 113 автомобилям.

Коммерческий транспорт Peugeot также продолжает уверенно завоевывать новых клиентов. Например, продажи автомобиля Peugeot Boxer выросли за первое полугодие на 12,2% до 718 единиц.

Кроме этого, первая половина 2009 года была посвящена и улучшению показателей в области клиентского сервиса. Так, компания работает над расширением клиентского отдела и планирует в ближайшее время ввести прямую телефонную линию для непосредственного общения клиентов с представителями компании.

Первое полугодие 2009 было плодотворным и для расширения дилерской сети Peugeot в России. В настоящий момент в нее входит 52 дилера и 68 дилерских центров, а к концу года их количество должно возрасти до 74. Кроме этого, с открытием 2-го июля 2009 года салона официального дилера Peugeot в Иркутске, компания начала работу в новом для себя регионе России – Западной Сибири.

Компания Peugeot Россия подвела итоги работы за первое полугодие 2009 годаКомпания Peugeot Россия подвела итоги работы за первое полугодие 2009 годаКомпания Peugeot Россия подвела итоги работы за первое полугодие 2009 годаКомпания Peugeot Россия подвела итоги работы за первое полугодие 2009 годаКомпания Peugeot Россия подвела итоги работы за первое полугодие 2009 года (3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
... Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное