Top.Mail.Ru

Компания Peugeot Россия подвела итоги работы за первое полугодие 2009 года

09.07.2009
Несмотря на сложную экономическую ситуацию и общее падение автомобильного рынка, доля компании в России продолжает расти

5koleso

2007 Peugeot 207

© Фото: Peugeot

Компания Peugeot Россия объявила о результатах работы за первое полугодие 2009 года. Несмотря на сложную экономическую ситуацию и общее падение автомобильного рынка, доля компании в России продолжает расти.

За первые шесть месяцев года, в условиях снижения российского автомобильного рынка на 48,9%, компанией Peugeot Россия было продано 16 918 автомобилей. Этого результата удалось достичь благодаря профессионализму дилерской сети Peugeot в России, продуманной стратегии компании, широкому модельному ряду, а также интересным предложениям по покупке автомобилей бренда.

Специальные предложения для клиентов предусматривают две основные программы: «0% переплаты» и значительные скидки на определенные модели марки, - и являются дополнительным фактором привлечения интереса к бренду.

Что касается модельного ряда компании, то наиболее популярными остаются автомобили Peugeot 207 и 308. Так, за первое полугодие 2009 года продажи Peugeot 308 выросли на 41,5%, составив 6 458 единиц. Peugeot 207 усиливает свои позиции на рынке – 2 014 автомобилей этой модели было продано за первые шесть месяцев года, а рост продаж составил 0,3%.

Все больший интерес клиентов вызывает Peugeot 4007, рост продаж которого равен 34,6%. В абсолютных показателях его продажи за первые два квартала 2009 года составили 1 113 автомобилям.

Коммерческий транспорт Peugeot также продолжает уверенно завоевывать новых клиентов. Например, продажи автомобиля Peugeot Boxer выросли за первое полугодие на 12,2% до 718 единиц.

Кроме этого, первая половина 2009 года была посвящена и улучшению показателей в области клиентского сервиса. Так, компания работает над расширением клиентского отдела и планирует в ближайшее время ввести прямую телефонную линию для непосредственного общения клиентов с представителями компании.

Первое полугодие 2009 было плодотворным и для расширения дилерской сети Peugeot в России. В настоящий момент в нее входит 52 дилера и 68 дилерских центров, а к концу года их количество должно возрасти до 74. Кроме этого, с открытием 2-го июля 2009 года салона официального дилера Peugeot в Иркутске, компания начала работу в новом для себя регионе России – Западной Сибири.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное