Top.Mail.Ru
Компания Peugeot обновило позиционирование своего бренда

Компания Peugeot обновило позиционирование своего бренда

09.01.2010
Обновленное позиционирование Peugeot подчеркивает роль эмоции в создании и использовании автомобиля

5koleso

Компания Peugeot обновило позиционирование своего бренда

Peugeot logo

© Фото: Peugeot

Компания Peugeot обновило позиционирование своего бренда. Обновленное позиционирование Peugeot подчеркивает роль эмоции в создании и использовании автомобиля. И еще раз заявляет, что автомобиль Peugeot – это не только средство передвижения.

Для того, чтобы подчеркнуть новое позиционирование бренда Peugeot, компания создала слоган, который будет звучать одинаково в каждой стране мира:

Peugeot, Motion & Emotion (в дословном переводе – «Пежо, Движение, Эмоция»)

Этот слоган будет использоваться во всех рекламных коммуникациях Peugeot.

Обновленной эмблемой марки Peugeot остается лев. Однако, тот самый лев, который является эмблемой Peugeot с 1858 года, некоторым образом изменился. Создавая символ, который отныне будет украшать капот каждого автомобиля компании, дизайнеры Peugeot:
упростили его рисунок, придали эмблеме динамизм, ощущения движения, соединили в символе две фактуры материала: матовую и блестящую.

Обновленный лев, являющийся новым логотипом марки Peugeot, стал трехмерным, что делает его более современным, выделяющимся на синем фоне, чтобы стать более выразительным, использующим в качестве фона более глубокий синий цвет.

Первым автомобилем, капот которого украсит обновленный лев, станет Peugeot RCZ. Продажи этой модели начнутся весной 2010 года.

 

Обновление эмблемы Peugeot сопровождается фундаментальным изменением визуализации марки. Их цель – в создании единой графической системы бренда, современной и элегантной, которая будет использоваться всеми подразделениями компании во всем мире.

Новые графические нормы будут использоваться: для всех продуктов и услуг Peugeot,  для дилерской сети марки, всеми подразделениями марки в мире, во всех коммуникациях бренда. Новые графические нормы будут вводиться постепенно и будут приняты каждой из 10 000 точек продаж сети Peugeot во всем мире к концу 2012 года.

Помимо новых графический норм, марка Peugeot обрела и аудиоидентификацию. Специально разработанная музыкальная подпись будет завершать все рекламные ролики Peugeot. Кроме этого, марка будет использовать полный комплекс звуковой идентификации.

(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное