Top.Mail.Ru

Компания Bosch выпустила 500-тысячный стартер для систем «старт-стоп»

10.07.2008
В ближайшие месяцы к BMW и Mini, уже использующим технологию «старт-стоп» Bosch, присоединятся три новых автопроизводителя

5koleso

Стартер Bosch

© Фото: Bosch

Технология Bosch
«старт-стоп»
доказала свою высокую эффективность в условиях серийной
комплектации. С момента начала производства в 2007 г. компания выпустила
полмиллиона систем «старт-стоп» на базе стартеров для марок BMW и Mini.
Автомобили, оборудованные такими системами, потребляют значительно меньше
топлива и выбрасывают меньше CO2, особенно в городских условиях движения.
Недавно решение использовать эту рентабельную и эффективную технологию приняли
три других автопроизводителя, планирующие начать оснащение своих моделей
системами Bosch в ближайшие несколько месяцев.

Системы «старт-стоп»
заглушают двигатель внутреннего сгорания во время остановки транспортного
средства – например, в пробках или при красном сигнале светофора. В условиях
Нового европейского ездового цикла (NEDC) такие системы могут сократить расход
топлива и выбросы CO2 на 5% (в зависимости от модели автомобиля). В рамках
городского компонента NEDC этот показатель составляет уже целых 8%. Компании
Bosch удалось серьезно увеличить число рабочих циклов стартера – иными словами,
его срок службы, при котором обслуживание или ремонт стартера производится в более длинные сервисные интервалы.

Стартерный электродвигатель повышенной мощности и малошумный
усиленный зубчатый механизм гарантируют надежный, быстрый и тихий старт
двигателя. Несмотря на наличие дополнительных функций, новая система компактна и
устанавливается так же легко и быстро, как и обычные стартеры. В отличие от
аналогичных технологий, системы Bosch подходят и для холодного пуска дизельных
двигателей.

При разработке и выпуске системы «старт-стоп» Bosch
использует весь свой опыт в областях стартерных технологий, трансмиссии и
управления энергоснабжением. К настоящему времени компания реализовала более 300
млн обычных стартеров по всему миру. Поскольку системный подход в значительной
степени основан на уже существующих компонентах, оборудование Bosch отличается
превосходным соотношением затрат и выгоды. Система в целом включает в себя
программное обеспечение для блока управления двигателем, датчик коленчатого вала
с измерительной электроникой и датчик состояния батареи, определяющий уровень
заряда и передающие эти данные в центр управления энергоснабжением. Кроме того,
в системах «старт-стоп» используются генераторы повышенной мощности,
гарантирующие достаточный уровень заряда батареи для надежной работы системы.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное