Top.Mail.Ru
Hyundai покажет в Сеуле концептуальный Blue2

Hyundai покажет в Сеуле концептуальный Blue2

01.04.2011
На мотор-шоу в Сеуле Hyundai представит новый концепт Blue2

5koleso

Hyundai покажет в Сеуле концептуальный Blue2

Hyundai Blue2 Concept

© Фото: Hyundai

Hyundai покажет в Сеуле концептуальный Blue2

Hyundai Blue2 Concept

© Фото: Hyundai

На мотор-шоу в Сеуле Hyundai представит новый концепт Blue2. Этот автомобиль должен стать прообразом будущих экологических автомобилей компании. Основная особенность концепта — силовая установка на топливных элементах.

Средний расход водорода автомобиля составляет 2,8 литра на 100 км пробега, а вместо вредных выбросов в атмосферу поступает обычный водяной пар.

Hyundai Blue2 получил систему, которая сама распознает хозяина и открывает перед ним дверь, а для управления мультимедийной системой не обязательно касаться клавиш или экрана. Здесь стоят специальные датчики движения и мониторы в салоне на органических светодиодах. Когда появится первый такой серийный автомобиль, пока неизвестно.

 

Hyundai покажет в Сеуле концептуальный Blue2

Hyundai Blue2 Concept

© Фото: Hyundai

Hyundai покажет в Сеуле концептуальный Blue2

Hyundai Blue2 Concept

© Фото: Hyundai

Hyundai покажет в Сеуле концептуальный Blue2

Hyundai Blue2 Concept

© Фото: Hyundai

 

 

Hyundai покажет в Сеуле концептуальный Blue2

Фелипе Масса

© Фото: Bridgestone

Red Bull
Дэвид Култхард: «Мне нравится эта трасса. День прошел хорошо, мы смогли собрать много данных. Теперь нам нужно поработать над тем, как улучшить силу тяги, и как придать задней части машины больше устойчивости».
Марк Уэббер: «После обеда у нас все прошло  хорошо. Машина работала надежно. У нас есть очень много данных для анализа, главным образом касающихся работы шин. Надеюсь, что завтра мы сможем хорошо проехать».

Renault
Фернандо Алонсо: «Без всяких сомнений, этот день нельзя назвать легким. Мы не были очень быстрыми, и испытывали трудности с тягой. Наша программа была нацелена на подготовку машины к гонке. До завтрашнего дня нам нужно будет продумать вопрос, как повысить скорость машины. После анализа данных мы сконцентрируем наше внимание именно над этим вопросом».
Нельсон Пике: «За сегодняшний день между утренним и послеобеденным сеансами мы смогли добиться значительного прогресса. Я работал с тормозами, которые, как известно, подвергаются здесь очень большим нагрузкам. Во втором сеансе машина вела себя гораздо лучше, плюс к этому и на трассе я чувствовал себя гораздо комфортнее. Понятно, что нам нужно улучшить наш темп, но я убежден, что к завтрашнему дню мы сможем это сделать, также, как сможем защитить наши шансы в квалификации».

Toro Rosso
Себастьян Бурдэ: «Утром я провел хороший сеанс, без каких-либо реальных проблем, да и после обеда все прошло в том же роде. Это означает, что впервые в этом сезоне я смог нормально провести пятницу. Поэтому я остался доволен. Я впервые ездил по этой трассе и думаю, что она даже очень симпатичная, хотя три ее медленных виража - уж больно медленные, и кажется, они не подходят нашей машине».
Себастьян Феттель: «Это был трудный день. На трассе, на которой большую часть года не проходят соревнования, в начале никогда не бывает большого сцепления. Утром мне было очень сложно ездить по ней. После обеда ситуация немного улучшилась, но мы по-прежнему очень далеки от того результата, который нам бы хотелось видеть. Подводя итог этого дня, можно сказать, что нам не хватает сцепления, и мы слишком медленные. Если честно, то я даже не знаю, что нам нужно предпринять для того, чтобы добиться улучшений. Но я уверен, что ситуация изменится после того, как мы проанализируем все данные, перед тем как завтра утром возвращаться на трассу».

Williams
Казуки Накаджима
: «Сегодня у нас не было проблем, и поэтому мы смогли использовать все время, отведенное на тесты, что просто замечательно. Утром мне пришлось немного побороться с машиной, но после обеда мы сменили настройки, и все прошло очень позитивно. Завтра нам предстоит выполнить немного больше работы, но сегодняшний день стал хорошим началом уикенда».
Нико Росберг: «По сравнению с тем, что у нас было во время проведения последней гонки в Малайзии, сегодня я остался доволен машиной, и я думаю, что теперь опять все вернулось на свои места. И это обнадеживает. Поверхность этой трассы лучше подходит к нашей машине, что делает ее более приятной в управлении».
«Во второй сессии мы произвели серьезную смену настроек, и я думаю, что мы нащупали правильное направление. В середине пелетона очень плотные результаты, но я думаю, что у нас есть шанс хорошо провести этот уикенд».

McLaren
Хейкки Ковалайнен: «Так как эта трасса не щадит тормоза, то во время первого сеанса мы сконцентрировались именно над этой задачей, следя затем, чтобы все хорошо работало, и стараясь собрать как можно больше данных об их работе. Трасса была очень грязной. И в начале тестов с ней практически не было сцепления. Поэтому мы решили, что будет бесполезно использовать второй комплект мягких шин. Во втором сеансе мы смогли сосредоточить наше внимание на работе с общими настройками и на оценке работы шин. Мы использовали твердый и мягкий тип покрышек, но между ними не было большой разницы. Я комфортно себя чувствую в общении с машиной, и с нетерпением жду продолжения уикенда».
Льюис Хэмилтон: «Так жаль закончить такой продуктивный день вылетом с трассы на седьмом вираже с последующим ударом о стену безопасности. Я хотел немного прибавить на круге, но, к сожалению, вещи такого рода иногда случаются. Со мной все хорошо, и я надеюсь, что повреждения машины не слишком серьезные. Но в любом случае нам придется заменить двигатель и коробку скоростей. Надеюсь, что парни не будут меня сильно упрекать за это. Во время первого сеанса мы использовали один и тот же комплект шин. Так как это была только первая сессия, мы решили приберечь один комплект на потом. Также нам следует обратить внимание на небольшие вибрации, которые охватывают машину, чтобы убедиться, что они не причиняют ей вреда. Очевидно, что трасса была очень грязной, и ее состояние улучшалось на протяжении обоих сеансов».

Toyota
Ярно Трулли
: «Это был приемлемый для нас тестовый день. Как и предполагалось, утром трасса была грязной и скользкой. Также сегодня было очень ветрено. Во время обоих сеансов то и дело налетали порывы ветра, при чем с разных направлений. Нам пришлось сражаться с ветром, плюс к этому нам нужно было немного улучшить общее состояние машины. Мы тестировались здесь в феврале, поэтому сегодня все прошло так, как мы того и ожидали. Это - красивая трасса, и я всегда довольно сильно выступал на ней. Поэтому я с нетерпением жду продолжения уикенда. Наши результаты показывают, что машина стала гораздо более конкурентоспособной. Поэтому нам важно продолжать работать над ее развитием и постараться заработать столько очков, сколько это будет возможно».
Тимо Глок: «Это был продуктивный день, и лично для меня второй сеанс прошел гораздо лучший, чем первый. Утром у нас были проблемы с балансом машины при торможении. Но после обеденной паузы состояние трассы улучшилось, и мы смогли улучшить настройки машины. Парни сделали хорошую работу. Мы двигаемся в правильном направлении, и кажется, что машина лучше ведет себя на длинных пробегах. Февральский тест стал для нас позитивным моментом. Неизвестной составляющей уикенда может стать ветер. Если будет очень ветрено, то это может стать проблемой, хотя, с другой стороны, все команды будут работать в таких же условиях».

BMW
Роберт Кубица
: «Я удовлетворен работой, проделанной сегодня. Мы запланировали проехать значительное количество кругов, и мы поработали над настройками аэродинамики F1.08. Мы смогли заметно улучшить баланс машины. Подводя итог этому дню, я бы сказал, что он был продуктивным».
Ник Хайдфельд: «Мы выполнили нашу программу и не столкнулись ни с малейшей технической трудностью. Песок также не стал для нас проблемой. На длинных отрезках я был вполне удовлетворен балансом машины, но у меня были с ним некоторые проблемы, когда речь заходила о том, чтобы реализовать один быстрый круг. Сейчас нам предстоит проанализировать данные и подумать, какие улучшения мы можем сделать к завтрашней квалификации».

Super Aguri
Такума Сато: «Этот день тяжелым. Мы боролись с тем, чтобы найти хороший баланс для машины, потому что от круга к кругу общий баланс заметно менялся, и у нас не было достаточно времени, чтобы выполнить работу по оценке или чтобы заняться настройками. Мы работали с более мягкими шинами, которые были в прошлом году, поэтому сегодня было интересно проводить сравнение между мягким и твердым типом покрышек. Оба типа шин работают хорошо. Но нам предстоит много поработать над тем, чтобы найти до завтрашнего дня хороший баланс для машины».
Энтони Дэвидсон: «Для всех сегодняшний день выдался трудным. Плюс ко всему трудностей добавили сильные порывы ветра. Мы пытались найти хороший гоночный баланс для машины, но нам еще предстоит поработать с настройками для квалификации. Из-за трафика мне так и не удалось проехать нормальную круговую серию в новых шинах, но на данный момент это не является нашей главной заботой».

Force India
Джанкарло Физикелла: «Сегодня было не так то просто найти хорошие настройки. На одних поворотах мы испытывали трудности с недостаточной управляемостью машины, на других - нас заносило. Под конец второго сеанса, когда мы были готовы протестировать новые покрышки, у нас появилась проблема с задним антикрылом. В результате этого, я слишком поздно покинул стенд для того, чтобы реализовать мой хороший круг. Мы так и не смогли улучшиться и показать хорошее время. Благодаря появлению новых элементов у нас есть некоторые улучшения. Но, тем не менее, завтра нам предстоит много работы».
Адриан Сутиль: «Утренний сеанс прошел далеко не идеально, потому что в твердых шинах было тяжело удерживать машину на трассе, и к тому же, учитывая то обстоятельство, что трасса еще не была покрыта слоем резины, было трудно найти баланс. После обеда стало гораздо лучше, особенно в мягких шинах. В первый раз я реально почувствовал разницу между двумя типами шин, что без сомнения является шагом вперед. Я остался вполне доволен проведенным днем, потому что теперь мы знаем, что можем заставить шины работать, и завтра мы сможем улучшить наши результаты. Жаль, что на последнем вираже у нас с Фернандо Алонсо произошел инцидент, но такое случается. Кажется, что он немного потерял прижимную силу при торможении, но на самом деле это не проблема».

Honda
Дженсон Баттон: «Этот тестовый день прошел довольно хорошо. Мы провели интересное сравнение работы шин, которое позволит нам хорошо подготовится к продолжению уикенда. Но, тем не менее, у нас еще остается много работы, и мы должны улучшить наш баланс. В целом можно сказать, что мы хорошо начали этот уикенд, по ходу которого мы надеемся войти в первую десятку. Это будет трудной задачей, но, начиная с завтрашнего утра, мы будем иметь отличное представление о результативности наших соперников. Я уверен, что мы сможем разыграть наш шанс в середине пелетона, чтобы принести команде одно или два очка. На протяжении обеих тестовых сессий сегодня у Рубенса были проблемы с торможением, и перед тем, как войти в первую десятку завтрашней квалификации, а затем и в гонке, нам нужно проделать некоторую работу».
Рубенс Баррикелло: «Сегодня у меня были проблемы с торможением. Это доставляло мне определенные трудности на протяжении двух сессий. Нашей целью было отрегулировать параметры тормозов и машины, чтобы они могли отвечать требованиям трассы, которые она предъявляет к торможению. К сожалению, в конце дня у меня появились еще кое-какие трудности, и к тому же я постоянно терял время, будучи обутым в новые шины. До завтра нам предстоит еще многое сделать».

Ferrari
Фелипе Масса: «Я доволен тем, как прошел этот первый день тренировок. С утра я нашел хорошие настройки для машины. После обеда условия трассы значительно улучшились. Я думаю, что в плане настроек мы работаем в правильном направлении, и поэтому я уверен в продолжении этого уикенда. Я люблю эту трассу и думаю, что на ней мы будем очень конкурентоспособными. Мы готовимся к тому, что завтра и в воскресенье ветер будет еще сильнее, что, в свою очередь, еще больше осложнит условия пилотажа. Но в этом есть и позитивный момент - будет больше сцепления».
Кими Райкконен: «В целом я доволен тем, как все прошло сегодня утром. А после обеда наши дела были даже еще лучше. Мы протестировали несколько разных настроек, начиная с тех, которые мы нашли еще в феврале во время проведения тестов. Мы собрали много данных, на базе которых мы будем работать в квалификации и выступать в гонке. Машина ведет себя правильно, и я думаю, что мы будем конкурентоспособными на этой трассе, даже если пока все еще трудно сказать, какую позицию мы занимаем по отношению к другим. Результаты работы обоих типов покрышек примерно одинаковые».

(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное