Top.Mail.Ru

Комментарии пилотов после квалификации на Гран-При Испании

26.04.2008
Фернандо Алонсо: «Это был великолепный день для команды. Это мой самый лучший день с начала этого сезона...

5koleso

Renault
Фернандо Алонсо: «Это был великолепный день для команды. Это мой самый лучший день с начала этого сезона. После Бахрейна команда проделал замечательную работу. Теперь наш подход к последующим гонкам будет более активным. Это нужно нам для того, чтобы вернуться на уровень, который должен быть нашим. Я думаю, что мы станем еще более мотивированными, чтобы много работать и вернуться на вершину».
Нельсон Пике: «Мы хорошо поработали над машиной со вчерашнего дня. Я провел вторую красивую квалификацию, и я доволен тем, что впервые сумел пройти в третью фазу квалификации. Результаты очень плотные, и это позволяет думать, что гонка будет очень напряженной».

Toro Rosso
Себастьян Бурдэ
: «К сожалению, условия трассы становились лучше, а у нас было очень мало времени на регулировку настроек, чтобы выступить во второй фазе еще лучше. Жаль, конечно, потому что я чувствовал, что машина может ехать быстрее. К тому же я провалил мой последний круг - мы попробовали новые настройки, чтобы избавиться от заносов, но это не дало нам больше сцепления, и отрицательно сказалось на балансе машины».
Себастьян Феттель: «Я испытывал постоянные трудности на первом секторе. К концу первой фазы, я занимал довольно хорошую позицию, но я не чувствовал себя уверенно в общении с машиной. Она казалось неготовой, и к тому же прилично скользила. Как мы знаем, результаты в пелетоне очень плотные, и мне не хватило совсем немного, потому что остальные секторы я прошел хорошо. Себастьяну удалось довольно легко пройти во вторую часть квалификации, а это значит, что нам есть над чем поработать».

McLaren Mercedes
Льюис Хэмилтон
: «Я удивлен тем какие результаты мы смогли показать. На всем протяжении первой и второй фаз квалификации машина была очень хорошо сбалансирована. Результаты очень плотные, что говорит о том, что завтрашняя гонка будет захватывающей. Успех - это взять хороший старт в надежде отыграть несколько позиций. Я уверен в собственных силах, так как думаю, что наша гоночная скорость - конкурентоспособна, и у нас есть хорошая стратегия».
Хейкки Ковалайнен: «Результаты оказались очень плотными, и будь я быстрее на какие-то доли секунды, я бы смог отыграть несколько позиций. Завтра нас ждет другой длинный день, в котором все может произойти. Я не знаю, могло ли как-то повлиять на мой сегодняшний результат то обстоятельство, что вчера я мало ездил. Думаю, что в завтрашней гонке мы сможем быть конкурентоспособными».

BMW
Роберт Кубица
: «Это была хорошая квалификация. Я очень доволен, потому что во второй и в третьей фазах я смог проехать два очень быстрых круга. Но особенно я остался доволен второй частью квалификации, так как я был вторым по скорости, используя при этом один комплект шин. Я с нетерпением жду завтрашней гонки».
Ник Хайдфельд: «Конечно, я не удовлетворен этим девятым местом. Мой последний круг не был особенно хорошим. Крошение шин в конце моего круга не сыграло мне на руку. Я очень надеюсь, что завтра мне великолепно удастся старт».

Williams
Казуки Накаджима
: «Сегодня команде было трудно. Что касается меня лично, то показанный сегодня мной результат, является лучшим с начала этого сезона. И поэтому я вполне этим доволен. Мне не хватило совсем немного для того, чтобы пробиться в первую десятку. Нам остается завтрашняя гонка, но вы никогда не знаете, что может в ней произойти».
Нико Росберг: «С того момента, как мы приехали сюда, я испытываю трудности с балансом машины, и единственной вещью, которую мы смогли сделать для того, чтобы попытаться улучшить ситуацию во время проведения квалификации, была регулировка переднего антикрыла и давления в шинах. Но этого оказалось недостаточно, и поэтому сегодня после обеда я не смог сделать ничего лучше».

Force India
Джанкарло Физикелла: «Во время первой попытки у меня возникли некоторые проблемы - было мало сцепления и сильно заносило. Очень печальный результат по сравнению со вчерашним днем. Было трудно заставить работать шины соответствующим образом. Теперь посмотрим, как сложится гонка».
Адриан Сутиль: «Мне очень жаль, потому что я думал, что эта квалификация станет лучшей моей квалификацией в этом сезоне, потому что я хорошо себя чувствовал в машине, и мы казались вполне конкурентоспособными. Надеюсь, что завтра мне повезет больше».

Toyota
Ярно Трулли: «Ветер оказывал существенное влияние на баланс машины, и это сыграло важную роль. К сожалению, в таких условиях мы никогда не были особенно сильны на этой трассе. Нам удалось пробиться в топ-10, но на самом деле я не совсем удовлетворен тем, как прошел этот день».
Тимо Глок: «Понятно, что нашей целью было попасть в первую десятку, но у нас это не получилось. Первая фаза квалификации прошла довольно хорошо, а вот во второй все сложилось не так, как планировалось. На втором быстром круге мы не допустили никакой ошибки, но по разным причинам я не смог улучшить мое время, и кажется, что второй круг Ярно сложился также».
 
Super Aguri
Энтони Дэвидсон
: «Квалификация была трудной. Машина была вполне хорошо сбалансирована, и мне лично хотелось бы поблагодарить моего инженера - Ричарда Лейна за ту супер работу, которую он сделал с начала уикенда».
Такума Сато: «Я думаю, что по сравнению со вчерашним днем мы добились существенного прогресса. Я был удивлен изменением в балансе машины во время прохождения последнего быстрого круга - меня заносило. И поэтому мне не удалось улучшить время настолько, насколько бы мне этого хотелось. Но в целом, мы добились неплохого прогресса, поэтому этот день можно назвать хорошим».

Ferrari
Кими Райкконен: «Я ждал поул. Нет лучшего места для старта в гонке, и завтра постараюсь извлечь все самое хорошее из этой ситуации. Будет важно взять хороший старт, и пройти без проблем первый вираж. Гонка имеет важное значение, и завтра я хочу добиться хорошего результата».
Фелипе Масса: «В третьей фазе в новых шинах я проехал хороший круг в первой попытке, но со вторым кругом так не получилось, особенно мне не удался последний сектор, что означало, что я не смогу улучшить мое время. Когда результаты квалификации такие плотные, любая малейшая ошибка может заставить вас выиграть или проиграть позиции. Я думаю, что завтра мы будем очень конкурентоспособными, но при этом нам нужно готовиться к трудной гонке».

Honda
Рубенс Баррикелло
: «Мой последний круг во второй фазе был действительно хорошим. И я даже остался доволен. К сожалению, мы не были достаточно быстрыми, чтобы попасть в первую десятку, но на самом деле мы оказались от нее не так уж и далеко. Я удовлетворен моим временем, хотя и жаль было закончить квалификацию в такой непосредственной близости от цели».
Дженсон Баттон: «Результаты квалификации были очень плотными, и этот сеанс стал для нас трудным. Большая часть нашей вчерашней работы заключалась в том, чтобы попытаться понять работу аэродинамики - на прошлой неделе во время тестов я проехал не так много кругов. Мне еще предстоит вникнуть в новые изменения машины, и наверстать то время, которое было потеряно на прошлой неделе».

Red Bull
Марк Уэббер: «Мы понимали, что будет трудно. Нам удалось вырвать для себя хорошую позицию на стартовой решетке завтрашней гонки. Я надеюсь, что это позволит нам завоевать несколько очков. Утром у нас была одна проблема, решение которой нам все-таки удалось найти, и теперь, если все будет хорошо, то мы можем настраиваться на очки».
Дэвид Култхард: «Я просто раздавлен. Я потерял немного времени на 12-ом вираже, но основная проблема возникла в начале круга. Я попал в трафик. Мы верили, что будем достаточно сильными в твердых шинах для прохода в первую фазу. Но они дольше разогреваются, чем мягкие. При нормальных условиях, когда вы быстро проезжаете первый выездной круг, то твердые шины не вызывают никаких проблем. Но, к сожалению, сегодня у нас что-то пошло не так».

 

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное