Top.Mail.Ru

Комментарии пилотов после гонки Гран-При Малайзии

Комментарии пилотов после гонки Гран-При Малайзии

23.03.2008
Нынешний чемпион мира – Кими Райкконен провел великолепную гонку, а вот его партнер по команде - Фелипе Масса, стартовав с поула, не смог справиться с управлением машины…

5koleso

Комментарии пилотов после гонки Гран-При Малайзии

Гран При Малайзии

© Фото:

Williams
Нико Росберг
: «Я понимал, что старт с 16-ой позиции, очень сложен и мне придется рисковать. Учитывая то обстоятельство, что у меня было много горючего, на старте все прошло хорошо, но чуть позже я столкнулся с Тимо Глоком. Я думаю, что он меня не увидел, потому что он вел себя на трассе так, как если бы рядом никого не было. Машина вела себя хорошо на протяжении всей гонки, но нам просто не повезло».
Казуки Накаджима: «Так как я стартовал с последней позиции стартовой решетки, то мы решили применить стратегию атаки, и это позволило мне на старте выиграть несколько позиций. Во второй фазе гонки у меня случился прокол, из-за чего мне пришлось заехать в боксы гораздо раньше запланированного времени. В итоге я ошибся и мне пришлось заканчивать гонку, жалея свой двигатель и уже не атаковать».

Toyota
Ярно Трулли: «Я счастлив, что финишировал в очках, это так здорово! Я рад за команду, которая присутствует здесь, и которая работает в Кельне. Этот результат стал возможным только благодаря их работе, и я посвящаю это выступление им. Начало гонки было тяжеловатым, было очень плохое сцепление, я ошибся прикоснувшись к Хайдфельду. Но благодаря отличному пит-стопу я смог обойти Уэббера. В конце гонки я старательно защищал свою позицию от Хэмилтона».
Тимо Глок: «К сожалению, мне нечего рассказывать по сегодняшней гонке. Я не очень хорошо стартовал, задев одного из пилотов. Ну а потом, на 14-ом повороте в меня врезался Нико Росберг. Во время этого столкновения сломалась моя подвеска, моя гонка закончилась».

Force India
Джанкарло Физикелла
: «Мы сделали все, что смогли. В начале сильно буксировали колеса. Я не понимал почему. Придется работать и проанализировать эту ситуацию, чтобы понять эту проблему. В первой части гонки покрышки крошились очень сильно, мы изменили настройки и сами шины, поменяв их на жесткий тип. Все равно я доволен гонкой, для нас это все равно опыт».
Адриан Сутиль:  «Я покинул гонку на 5-ом круге из-за проблемы с гидравликой. Я очень разочарован. Остается надежда только на то, что это всего вторая гонка сезона и мы сможем улучшить нашу машину.

Super Aguri
Энтони Дэвидсон: «Я доволен этой гонкой, ведь я финишировал! Команда проделала огромную работу, чтобы улучшить наши показатели, у меня не было проблем вообще, ни с машиной, ни с шинами».
Такума Сато: «Закончить гонку – это так здорово! Первая часть гонки не принесла мне проблем, а вот во втором я съехал с траектории и потерял на этом много времени. Потом меня постоянно преследовал трафик, думаю, что именно из-за этого я не смог показать хорошую скорость в гонке».

Renault
Фернандо Алонсо: «Считаю, что я сделал все, что было возможно, в нашей копилке еще одно очко. Если анализировать гонку, то нам пока не хватает скорости, но если мы так будем финишировать в каждой гонке, это будет совсем неплохой результат. К середине сезона, думаю мы несколько исправим ситуацию в лучшую сторону».
Нельсон Пике: «Целью для меня в этой гонке было финишировать, что я и сделал. Понимаю, что в нашей части пелетона борьба между командами очень жесткая и плотная. Я не так далеко на финише оказался от своего партнера, что меня радует. Пока мне несколько тяжело, машина проигрывает другим по скорости, но надеюсь, что через две недели, мы улучшим нашу машину и свою работу».

Honda
Дженсон Баттон: «Закончить гонку – это значит собрать максимум информации для последующего анализа этой информации. Не могу сказать, что я расстроен своим местом, для нас пока это хороший результат. Мы постоянно что-то улучшаем в нашей машине и видим итоги нашей работы. Мы будем продолжать работать в том же темпе, продолжать прогрессировать перед следующей гонкой, которая пройдет через две недели в Бахрейне».
Рубенс Баррикелло: «Во время своей последней дозаправки я получил наказание за превышение скорости на пит-лейне, из-за этого я смог финишировать только на 13-ом месте. Еще в субботу я никак не мог добиться правильного баланса машины, может и это сыграло со мной плохую шутку и на самой гонке. Я боролся всю гонку с заносами машины. Но я многому научился и в этот раз, я с уверенностью смотрю в будущее, т.к. вижу, что мы не так и плохо выглядим по сраанению с другими командами, как нам это казалось ранее».

Red Bull
Марк Уэббер
: «Мой старт был средним, но мы знали, что многие будут на мягких покрышках в первой части гонки. Я мог атаковать  и после второго поворота был уже на четвертом месте. Первая часть гонки была неплохая, но во второй я почему-то потерял сцепление, но продолжал все равно бороться. А потом я просто застрял позади Сато и потерял порядка двух секунд, иначе мы бы остались впереди Хайдфельда».
Дэвид Култхард: «Резина перед первым пит-стопом вела себя ужасно, очень сильно крошилась, из-за этого я потерял очень много времени. Средняя гонка, надеюсь, что через две недели все будет по-другому».

McLaren
Хейкки Ковалайнен
: «Я очень рад финишировать на 3-м месте, ведь после штрафа, наложенного на нас, я не рассчитывал на подобный результат! У нас была очень правильно выбрана стратегия на гонку. Команда отлично сработала. А вот с шинами в первой части гонки были небольшие проблемы из-за их крошения, после пит-стопа мне стало полегче и я доволен таким результатом».
Льюис Хэмилтон: «Я отлично стартовал, что позволило мне переместиться с 9-го на 5-ое место. Потом я надолго застрял позади Марка Уэббера. Тяжело ехать за тем, кто действительно слабее тебя по скорости, но правильно защищает свою позицию. На первом пит-стопе у меня была проблема, которая отняла у меня много времени, думаю, что из-за этого я не добрался до подиума. Потом я застрял за Трулли, но времени на агрессивную езду у меня уже не оставалось, это всё, что я смог сегодня седлать».

Ferrari
Кими Райкконен: «Я рад, что в Малайзии у нас все сложилось по-другому, если сравнивать гонку с Австралией. Весь уикенд мы были лучшими, главное, что мы выиграли и принесли очки команде. Очень жаль, что Фелипе не было со мной на подиуме, я был бы тогда по-настоящему счастлив».
Фелипе Масса: «Я очень разочарован. Я никак не думал, что начало нового сезона будет преследовать меня неудачами. Надеюсь, что мы сосредоточим все наши усилия на оставшихся гонках и не допустим таких ошибок Сегодня мы могли завоевать дубль, но я не понял, что произошло с моей машиной, что я вылетел с трассы. Сейчас трудно объяснить, что же случилось, надеюсь это последний раз».

BMW
Роберт Кубица: «Это - великолепный день для команды, для Petronas и для меня. Сегодня мы завоевали второй подиум подряд. После Монцы 2006 года я, наконец-то, опять смог подняться на подиум. Мой старт получился неудачным. Я сражался с Хайдфельдом и Трулли, оказался на внутренней грязной стороне трассы, и чуть было не потерял машину. Но, в конечном счете, я прошел этот поворот и смог их обойти. Начиная с этого момента, я уже ехал в моем темпе. Считаю, что мы добились с командой отличных результатов!».
Ник Хайдфельд: «Не могу сказать, что это был хороший для меня день если не считать показанный мной лучший круг в гонке. Машина была действительно очень быстрой. Но не такой быстрой, как машины McLaren. И мне очень жаль, что я смог закончить гонку только на 6-ой позиции, думаю, что в Бахрейне я изменю это и постараюсь показать более лучший результат».

Toro Rosso
Себастьян Бурдэ
: «Я хорошо стартовал, как тут же у меня возникла проблема со скоростями. Меня обошли справа, на пятом вираже я оказался на внутренней стороне трассы, а рядом со мной появилась еще кто-то из пилотов. Со следующего виража я вышел уже по внешней траектории. Я попытался повернуть, но оказался на грязной стороне трассы. Я потерял машину. Я не понимал, что происходит, и уже не смог поймать машину. Остановился я в гравии, на этом моя гонка была закончена».
Себастьян Феттель: «Мои проблемы начались с того, что я не смог переключать скорости, потом усилитель руля стал работать с перебоями. Сзади вырвалось пламя. Такое бывает, когда машина перегревается. Я стал искать место, чтобы припарковаться. А до того момента я проводил вполне приличную гонку. В первой части гонки у меня сильно крошились шины и сильно заносило. Но после первого пит-стопа ситуация заметно улучшилась».

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное