Художник из Лейпцига рисует процесс сборки Volkswagen Phaeton

Художник из Лейпцига рисует процесс сборки Volkswagen Phaeton

текст: 5koleso / 04.04.2011
C мая 2011 года картины будут выставлены в здании Стеклянной Мануфактуры в Дрездене

Матиас Зайферт, художник

© Фото: ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус

Матиас Зайферт, художник

© Фото: ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус

Художник из Лейпцига Матиас Зайферт черпает вдохновение в сборочных цехах Стеклянной Мануфактуры. Там он рисует процесс сборки Volkswagen Phaeton.

В течение ближайших двух месяцев художник собирается создать девять крупных картин, изображающих этапы сборки Volkswagen Phaeton. С начала мая полотна размером 2х2 метра будут выставлены в Оранжерее Стеклянной Мануфактуры в Дрездене.

«Вся мануфактура является для меня колоссальным источником вдохновения, - делится Зайферт своими первыми впечатлениями. - Выбирать и обобщать сложные образы, чтобы потом несколькими штрихами отразить реальность на бумаге, - это для меня самый сложный момент во всем проекте».

Матиас Зайферт родился в 1978 году в городе Чопау. Изучал различные направления искусства в университете Баухаус г. Веймара. Помимо документального рисунка занимается иллюстративной визуализацией.

Фелипе Масса

© Фото: Bridgestone

Ferrari
Фелипе Масса
: «Фантастика! После столь тяжелого начала чемпионата, мы вернулись к нашей обычной форме! На протяжении всего этого уикенда мы сохраняли высокую работоспособность, и вот вам дубль. Мы знали, что можем рассчитывать на хорошую машину. И именно так все и случилось. Я хорошо стартовал, сумев обойти Роберта. Потом у меня было несколько трудных кругов из-за того масла, которое растащили по трассе между пятым и восьмым виражами. Но я постоянно контролировал ситуацию. Понятно, что у меня в памяти все время была картинка того, что произошло в Малайзии, и поэтому я стремился быть как можно более осторожным, стараясь привести машину к финишу. Так здорово одержать победу на Сахире - на трассе, которая мне всегда подходила».
Кими Райкконен: «Второе место - это максимум, что я мог сделать по ходу гонки. Эти восемь очков позволяют мне возглавить чемпионат, и по этой причине я могу покинуть Бахрейн вполне довольным. Я так и не нашел идеальных настроек. Но я уверен, что в Барселоне ситуация изменится. Моя первая дозаправка прошла недостаточно быстро, потому что у нас возникла проблема. Но это никак не повлияло на конечный результат. Мы укрепили наши позиции, и управляли ситуацией, стараясь беречь машины. Мы знаем, насколько важно всегда зарабатывать очки».

Toyota
Ярно Трулли
: "Я доволен тем, что сегодня в очередной раз мне удалось финишировать в первой шестерке - на радость мне и команде, которая отлично поработала и которая сделала превосходную работу. Мы закончили гонку сразу позади трех лидирующих команд. Это самый лучший результат, на который мы могли надеяться в этот уикенд. Я взял хороший старт, и на первом вираже смог отыграть несколько позиций. В начале меня прессинговал Нико Росберг, но затем я начал вести мою гонку. Машина была хорошо сбалансирована, я знал, что я быстр, и что у нас есть хорошая стратегия. У машины была вполне приличная скорость. Обе наши машины сумели пересечь финиш. Мы были очень конкурентоспособными на этой трассе. Этот результат дает нам мотивацию на будущее. Теперь наш путь лежит в Барселону, где мы проведем тесты, чтобы подготовиться к следующей гонке".
Тимо Глок: "Сегодня мы показали хороший результат, да и балансом машины я был в целом доволен. Я смог значительно улучшить мой стиль пилотажа, к тому же за время гонки, я сменил некоторые настройки, и это мне помогло. Первые круги, когда пилоты, ехавшие рядом со мной, начали сталкиваться, были интересными. На первых двух секторах появились пятна масла, что немного осложнило ход событий. Я тоже мог бы закончить гонку в очках, но я потерял время, когда в середине гонки застрял позади Нико Росберга. Также было трудно сохранять дистанцию с Фернандо Алонсо. Но, в конечном счете, я доволен тем, что пересек линию финиша. В плане настроек машина действительно выглядела хорошо, и теперь нам нужно продолжать работать над улучшением всего остального".

Toro Rosso
Себастьян Бурдэ: «Я сделал все, что мог, пытаясь демонстрировать довольно стабильный пилотаж и не совершать ошибок. В один момент у меня появилась проблема с тормозами. Но позитивным моментом является то, что я все-таки смог закончить гонку. После этого чувствуешь себя хорошо. Это - удовлетворительный результат. Я квалифицировался пятнадцатым, и гонку закончил то же пятнадцатым. Возможно, что наш выбор с шинами для старта гонки не был идеальным, потому что я был очень медленным, но как только мы переобулись в мягкий тип, я стал гораздо более конкурентоспособным. Гонка прошла без проблем, она стала для нас полезным опытом».
Себастьян Феттель: «В этот раз, в отличии от двух первых гонок, я действительно взял хороший старт. Я стартовал как ракета и смог обойти две или три машины. Затем на первом вираже, когда я находился на внутренней стороне трассы, меня заблокировали. Мы действительно были очень близко друг от друга. И я зацепил машину Force India. Мое переднее антикрыло немного пострадало, но это не было главной проблемой. А вот на четвертом вираже кто-то въехал в меня сзади, серьезно повредив машину и вынудив меня покинуть гонку. Я не знаю, кто это был, и что он хотел сделать. Мне правда жаль, потому что мы могли бы провести хорошую гонку. Теперь в следующий раз мы будем пытаться вновь».

Williams
Нико Росберг: «В конечном счете, я думаю, что я счастлив тем, что принес одно очко, но я не чувствую себя удовлетворенным. Мы могли бы выступить лучше. Здесь было очень трудно, показатели работы шин сильно менялись, да и сила ветра была другой по сравнению с пятницей. Наша машина не была достаточно хороша. Теперь нам предстоит поработать перед Гран-При Испании. Традиционно, Барселона является для нас трудной трассой, но мы туда привезем несколько новых элементов для машины, и поэтому я надеюсь, что это нам поможет в следующей гонке».
Казуки Накаджима: «Для меня этот день оказался трудным. Я очень плохо стартовал, а затем на втором вираже меня закрутило на маслянистом пятне. Ничего хуже не придумаешь. После этого мне удалось сохранять постоянную скорость, но было трудно сделать что-то лучше, чем четырнадцатое место. Я посмотрю, какие уроки мы сможем извлечь из Сахира для нашей следующей гонки в Барселоне».

Red Bull
Марк Уэббер: «На протяжении всего этого уикенда парни проделали очень много работы. На первых кругах гонки произошло несколько инцидентов, которые не позволили нам прогрессировать. Первый круг для нас прошел хорошо, хотя на трассе действительно было плотное движение. На первых виражах пилотам всегда следует быть осторожными. Выбравшись из этих заварушек, остаток гонки я провел в попытках накатить на Ярно».
Дэвид Култхард: «Я взял не самый лучший старт. Я просто хотел пройти первый вираж и избежать всех возможных неприятностей. Но к сожалению, мне пришлось сыграть роль мяча, так как несколько машин стукнулись об меня с каждой стороны. Естественно, что эти столкновения нанесли повреждения машине, у меня был прокол, и я был вынужден вернуться в бокс. После этого машина была очень медленной, но я все равно сражался с Дженсоном, который был очень быстрым. На вираже мы очень близко подошли друг к другу, и конечно зацепились, что нанесло моей машине еще больше повреждений. Я вновь вернулся на стенд, мне поменяли переднее антикрыло, немного улучшив таким образом машину. Эта гонка не была идеальной».
 
Super Aguri
Энтони Дэвидсон: «Сегодняшняя гонка была приятной. Пересечь линию финиша двумя машинами - это просто сногсшибательный результат для нашей команды. В двух первых частях гонки я немного застревал в трафике, и лишь однажды, когда передо мной была свободная траса, я смог развить хорошую скорость. Для меня это была сильная гонка, и мне хотелось бы поблагодарить команду за их работу, которую они проделали в это уикенд».
Такума Сато: «Первые круги были хорошими, и мне действительно понравилось быть по середине пелетона. Но у меня был контакт, и возможно я повредил аэродинамику. Было очень волнительно гонять на 14-ой позиции. После первого круга на трассе было много масляных пятен, и ситуация была опасной, но мне удалось ее избежать. Я думаю, что мы провели хорошую гонку. Во время второй дозаправки у нас возникла проблема, которая стоила мне нескольких позиций. Но, в конечном счете, очень важно то, что сегодня мы смогли закончить гонку, и я надеюсь, что мы сможем сохранить такой темп».

Renault
Фернандо Алонсо
: «Как мы и предполагали, гонка была трудной. Наш вчерашний проход в третью фазу квалификации стал приятным сюрпризом, но мы знали, что наша скорость в гонке не позволит нам претендовать на очень хороший результат в этом уикенде. Нам по-прежнему не хватает скорости. И над улучшением этого параметра нам предстоит поработать до следующей гонки в Барселоне».
Нельсон Пике: «Я хорошо стартовал, машина хорошо реагировала. Но затем, я стал испытывать проблемы с коробкой скоростей. Я пытался продолжить гонку, но это уже становилось опасным. И мои инженеры предпочли возвратить меня на стенды, что должно позволить мне избежать штрафных санкций в следующей гонке. Итог этого дня немного смешанный. Но в этот уикенд я многому научился. Теперь я попытаюсь подготовиться к следующей гонке, и извлечь максимум пользы из тестов, которые пройдут на трассе Барселоны через десть дней».

Force India
Джанкарло Физикелла
: «Я взял хороший старт, и смог обойти несколько машин на первом вираже, а затем и на седьмом, когда некоторые из них закрутило на трассе. Наша скорость была постоянной, и поэтому я провел хорошую гонку. На первых двух отрезках гонки у меня были проблемы с мягкими шинами. Казалось, что они не работали настолько хорошо, насколько должны были бы. Но в конце гонки меня переобули в твердые шины, и я стал себя чувствовать гораздо комфортнее. Я действительно остался доволен этой гонкой. Команда проделала хорошую работу. Теперь нам нужно только еще чуть-чуть улучшить машину, и все у нас будет хорошо».
Адриан Сутиль: «Эта гонка стала для меня неудачной. После довольно приличного старта, на первом вираже я попал в гоночный инцидент. Я потерял мое переднее антикрыло, и получил прокол левого колеса. Поэтому я едва ли мог выступить лучше. Если бы не было этого инцидента, все могло быть по-другому. Машина вела себя гораздо лучше, но у меня были проблемы с радио связью, из-за чего мне пришлось раньше заехать на мою вторую дозаправку. С этой точки зрения гонка получилась несколько скомканной, но, по крайней мере, я смог финишировать и собрать информацию для следующей гонки».

BMW
Роберт Кубица: «Я доволен этим результатом. Я завоевал второй подряд подиум, а команда возглавила чемпионат конструкторов. К сожалению, на старте я сильно скользил, а на первом повороте второго круга я наехал на обломки. Когда я проехал по маслянистому пятну, то подумал, что у меня прокололась шина, потому что на тот момент я не знал, что на трассе разлито масло. Но для команды это был гениальный день. Теперь я с нетерпением жду гонки в Барселоне».
Ник Хайдфельд: «Сейчас, после гонки, я больше доволен, чем был вчера. Для меня закончить гонку с четвертым результатом после такого трудного уикенда - это очень позитивный результат. Баланс машины не был таким, каким бы мне хотелось. Надеюсь, что в будущем у меня не будет этих проблем. Закончить гонку следом за моим партнером по команде, который стартовал с поула, а я - с шестой позиции, это хороший результат. Мне понравилось то, как я обошел Ярно Трулли и Хейкки Ковалайнена. Еще раз скажу, что для всех в команде все прошло хорошо».

McLaren
Хейкки Ковалайнен
: «Сегодняшняя гонка сложилась довольно тяжело. Я взял супер старт, я сумел обойти Кими Райкконена на втором вираже. Но на четвертом вираже я промахнулся с торможением, и Кими смог отыграть позицию. Затем я слишком широко зашел на 8-ой вираж. К тому же я резко хлопнулся на мое правое переднее колесо, что спровоцировало большую вибрацию. Машина так вибрировала, что я забеспокоился, как бы в ней что не сломалось. На втором отрезке гонки ситуация улучшилась, и когда я переобулся в твердые шины, машина работала хорошо до самого конца гонки. Пятое место - это максимум, что я мог сегодня сделать. Но, тем не менее, и в этот трудный день мы заработали еще несколько очков, и это самое важное. Я уже полностью вписался в команду, хорошо чувствую машину. Я знаю, что мы будем продолжать много работать, чтобы улучшиться к началу европейской части сезона».
Льюис Хэмилтон: «Я действительно разочарован, у меня такое чувство, что я подвел команду. Весь этот уикенд, начиная с пятничного инцидента, проходил не совсем удачно. Но в следующей гонке я все исправлю. Я провалил старт, так как не достаточно быстро нажал на кнопку, и как следствие, двигатель неправильно подключился. Я потерял много позиций. Но на тот момент ситуация была еще поправима. Потом у меня случилось это столкновение с Фернандо. Я был позади него, и хотел обойти его справа. Но он сдвинулся вправо. И вот вам, пожалуйста, гоночный инцидент. Я уверен, что у нас есть скорость для того, чтобы сражаться впереди. До этого момента у меня был такой хороший дебют карьеры в Формуле 1. Но почти неизбежно, что когда-нибудь должно произойти что-то плохое. Нам еще предстоит пройти длинный путь в чемпионате, который я намерен его выиграть».

Honda
Рубенс Баррикелло
: «Я потерял много времени во время борьбы с Физикеллой. Только лишь благодаря отличной работе команды во время дозаправки, я смог вернуться на трассу впереди него. Машина вела себя хорошо, и мне даже удалось приблизиться к моим соперникам, которые были впереди меня. В целом, мы провели хороший уикенд в Бахрейне. Машина доказала, что у нее есть необходимая скорость для того, чтобы проходить в третью часть квалификации, к тому же время, показанное на круге в сегодняшней гонке, кажется вполне хорошим. Я успешно закончил мою третью гонку в этом сезоне, что говорит о хорошем уровне общей надежности машины. К сожалению, нам не удалось оптимально использовать нашу максимальную скорость, необходимую для того, чтобы делать обгоны на прямых линиях трассы, что немного подорвало нашу гонку. Я убежден, что те разработки, которые есть в нашем распоряжении к следующим гонкам, позволят нам прогрессировать и бороться за финиш в очковой зоне».
Дженсон Баттон: «Я взял хороший старт, что позволило мне отыграть одну или две позиции. А потом я не знаю, что произошло на пятом вираже. Меня стукнули сзади, и я проткнул шину. Мне пришлось проехать через стенд, чтобы заменить шину, но моя гонка уже была уничтожена. После замены шины, машина вела себя действительно хорошо, я был очень доволен балансом RA108. Я хотел обойти Дэвида. Я попытался его обогнать на восьмом вираже. Он слишком рано затормозил, но это только усилило мой маневр, потому что в повороте передо мной открылось много свободного пространства. Но, к сожалению, он решил вернуться на гоночную траекторию, и у меня больше не было места для обгона. Я не смог затормозить достаточно быстро, чтобы избежать столкновения с ним».

Комментарии пилотов после гонки Гран-При БахрейнаКомментарии пилотов после гонки Гран-При БахрейнаКомментарии пилотов после гонки Гран-При БахрейнаКомментарии пилотов после гонки Гран-При БахрейнаКомментарии пилотов после гонки Гран-При Бахрейна (3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное