Top.Mail.Ru

Количество автомобильной рекламы в Интернете растет

20.05.2009
Как отмечают специалисты аналитического агентства «Автостат», реклама автомобилей из печатной прессы, с телевидения и радио переместилась во Всемирную паутину

Игорь Григорьев

Рекламный щит Honda Accord

© Фото: 5 колесо

Ни для кого не является секретом, что российские и зарубежные компании в период глобального финансового кризиса сократили свои рекламные бюджеты. Не обошла стороной эта тенденция и автомобильные компании. Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» со ссылкой на исследовательскую компанию TNS публикует данные, согласно которым в первом квартале 2009 года рекламная кампания автомобилей в печатной прессе сократилась на 48%. На радио снижение объемов автомобильной рекламы составило 42,4%, в наружной рекламе – 30,9%. Телевидение еще держится, но, в отличие от прошлых лет, уже не считается главным источником данного вида рекламы в России.

Реклама, как известно, - двигатель торговли. Отказаться от нее совсем - неразумно и невыгодно. Что делать? Идти в Интернет. По данным агентства «АВТОСТАТ», количество автомобильной рекламы в Сети в этом году не только не падает, а, наоборот, растет. Действительно, целевая аудитория во Всемирной сети для автомобильных компаний обширна и активна (около 30% автомобилей в России продается с помощью Интернета). При том, что эффективность интернет-рекламы не ниже (а может, и выше), чем в других СМИ, а ее стоимость в Сети как раз меньше, автомобильные компании сделали соответствующие выводы.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное