Koenigsegg придумал новый класс автомобилей
03.03.2020Редакция
Koenigsegg Gemera – первый в истории «мегакар». Именно так назвали новинку сами создатели. По крайней мере, это точно первый в истории четырёхместный Koenigsegg. И он должен комфортно разместить не только четырех взрослых людей, но и их багаж.
Силовая установка – гибридная. Мощность заявлена необычно: 1,27 мегаватта (1700 л.с.). Крутящий момент - 3500 Нм. Мощность исходит от трёх электромоторов и одного крайне необычного ДВС: трёхцилиндрового двухлитрового бензинового агрегата с двойным турбонаддувом, сухим поддоном и без клапанов. Инженеры Koenigsegg заявляют, что только его мощность – 600 л.с., причем работать это чудо техники может как на суперэтаноле, так и на бензине. Разгон до 100 км/ч у Gemera должен занять 1,9 секунды.
Колесная база Gemera – 3000 мм, поэтому, ради обеспечения нормальной маневренности, инженеры предусмотрели управляемую заднюю ось. Привод – полный, с системой управления вектором тяги.
Всего будет изготовлено 300 экземпляров Gemera. Цена пока не сообщается.
Российским мажорам тёлок снимать в самый раз
Агрегат ФигВам!
А что придумано то? Порше Панамера уже лет 10 выпускается.
там 4 двери дядь
Авто симпатичное, и если выехать пораньше, можно на дачу без пробок быстро добраться.
Вот только по фотографиям не понятно, сколько саженцев в багажник поместится.
Ну, необязательно знать цену автомобиля, сразу понятно, что чиновник из России не сможет, себе купить его.
P.s. Это же Кёнигсег, как иначе.
Московский может, в россию даже Bugati Divo купили и привезли.
Автор Саша Селипанов.)
Очень специфичная машина.
Мощность — определённо отлично.
Вместительность — вероятнее всего на 3 из 5 баллов
Комфорт — очень вероятно, что 2 из 5 баллов. Достаточно посмотреть на просвет верха колеса в колёсной арке, и понятно, что там не мягкая подвеска, а что-то вроде нескольких кирпичей.
Таких прямо идеальных дорог можно найти разве что в Саудовской Аравии, и более почти нигде в мире. Даже в Германии чуть съехать с автобана и можно расстроиться, если у тебя «спортивная подвеска», т.е. кирпичи вместо пружин.
Суммарно — сомнительный автомобиль. И ресурс двигателя — 2 литра / 600 лошадей — километров на 10 тыс.
Наверно специалисты Koenigsegg посмотрят этот коммент, одумаются и откажутся от этой сомнительной тачки.
Думаю что 300 автомобилей саудовские шейхи способны купить))
Шикарное авто ! Конструктору браво !