Компания Great Wall представила внедорожник Tank 600, который может появится в России
Редакция
«Шестисотый» – это самая большая (больше, чем Haval H9) серийная модель в новой линейке рамных внедорожников под брендом Tank, который сейчас активно развивает компания Great Wall. Но «самая большая» она лишь на текущий момент: китайцы планируют выпустить еще более крупные и роскошные Tank 700 и 800! Эти модели уже были «засвечены» в качестве концептов и пойдут в серию в следующем году.
Tank 600 – первая модель на новом шасси, которое ляжет в основу моделей под индексами 700 и 800, а также будущего пикапа Great Wall X Cannon. Компоновка узлов «шестисотого» типична для рамных внедорожников: независимая подвеска спереди, неразрезной задний мост и продольно расположенный силовой агрегат.
Двигатель здесь, кстати, тоже новый – это 3,0-литровый бензиновый V6 с двумя турбинами наддува, который развивает 354 л.с. и 500 Нм. Крутящий момент от двигателя к колесам передается через 9-ступенчатый автомат, способный переваривать до 600 Нм. Мотор также оснащен 48-Вольтовым стартер-генератором, который помогает при разгоне.
Что касается экстерьера модели, то видно, что китайские дизайнеры черпали вдохновение в образе Toyota Land Cruiser 200. В целом получилось даже лучше оригинала: смотрится новинка солидно и представительно. А если учесть, что Tank T600 окажется гораздо доступнее тойотовского «Крузака», успех ему гарантирован.
Интерьер внедорожника пока не рассекречен: его покажут 29 августа, во время мировой премьеры новинки на автосалоне в Ченду. Продажи Tank T600 в Китае стартуют до конца года, а в следующем году эта модель может появиться и в России. Компания Great Wall официально подтвердила намерение развивать новый бренд в нашей стране, правда, сперва к нам привезу младшую модель – Tank T300.
Каждый день езживаю на своей старухе ауди -80 Б-3 и меж город расход 4литра на 100км кузов родной краске пороги днище целое лучше чем новые помойки.
Ребята всё хорошо у китайса, у тойота тоже все хорошо, у нас всё плохо, вот что печально😔, япошки конечно круче всех, по надёжности им нет равных, как нашему Т72, с 89года езжу на япошках, уж поверьте,
Согласен 👍
В рашу везут всю парашу
Это ты про недобитые амерами лексусы?
Круче тойоты может быть только тойота, это аксиома!
Через 35000 км отвалится раздатка и коробка, а через три года кузов превратится в ржавый металлолом. Проводка сделанная из остатков проводов джойстиков Денди окислится и отпадёт. Думаю желающих покупать этот агрегат в России не много.
Я езжу на китайце уже более 3 х лет и накатал более 160 тыс км. Ни раздатка ни мосты не отлетели, ржавчины в помине нет. И двигатель на чугунине чувствует себя отлично. Так что не стоит трындеть и пустозвонить если не знаешь!
Я топлю за электрички для повседневной езды. А для души 200
Полностью согласен,но понты колотить у нас желающих хватает,на них и расчёт.
Дурак)
Чушь не неси!!!
Крузак… . Это!!!!!. А Китай одним словом. Гав..!
Крузак конечно хорошая машина , но тоже ржавеет да и двиги которые на 200 ставили уже совсем не те .
Девять ступеней, две турбины и т. д. Чем они больше туда напихают тем чаще ты её толкать будешь, он ещё весь электронный а тут им верить нельзя.
Люди опмнитес, у вас в кармане сотка, дома наудбук, планшет, телевизоры,вся техника на кухне начиная от холодильника микроволновка духовка, варочныпонель перечислять пальцев не хватить,болгарка вся техника по хоз. нужды,электровелик,сомокат всё Китайский спасибо им и цена доступно.
В Китае ездят на бехах,таетах,хондах,и меренах. А свой автором нам. Красавчики.
Да да все говнишко в Россию для дураков
Явно Вы небыли в Китае, там 80% катаются на китайском автопроме из которых половина электрические
Именно, допустим такси там исключительно китайские машины, за 5 лет наматывают под миллион км , и потом на свалку, Миллион ,Карл!!!
Да это так.. Хули ничего не зная лежат диванные умники, и умничают!!!
Да да укр там на тачки сделанные не в Китае бешеный налог
«независимая подвеска обеих осей, неразрезной задний мост»
Автор писал статью не приходя в сознание?
Спасибо! Ошибку исправили
Автор жгет конечно.. Круче крузака… И чем же китаец круче стал??? Тем что он далеко не такой крепкий и надёжный??? Тем что мотор не милионник ?? Автору надо погонять с китайской копией айфона а потом дать настоящий.. Вот это такая же разница.. Что за бред заголовок, автора гоните в шею он не разбирается в автомобилях
Дмитрий это вы бредите… Про какой миллионник на тойоте вы говорите? На 200? Или вы все еще живете в 90?
Да, судя по всему он застрял в 90-х
Сейчас ни один японец даже поляма не едет. Как по заказу на 450 стоп стоит.
Нашел с чем сравнить айфон это параша, если видишь в айфоне новую технологию — значит она уже устарела. Айфоны сейчас от нормальных телефонов отстают лет на 5. И качество там не топовое, не говоря уже про кастрированный софт.
У япошек давно движки не миллионики
Китайская копия Айфона!? Бедаааа!!!
Ага, только он уже при продаже с салона внизу весь ржавый. Двигатель тоже из «пластилина». Хватит года на три, как у них обычно. Потом продавать только совсем за бесценок
Хорошая попытка, продаван корейцев, но нет…
Какой дурак купит китайца?
шаблоны 2000х
Да и Крузак уже не тот.
Через 200000 км. начинает сыпаться…
Тебя походу заморозили десять лет назад и ты только сейчас оттаял🤣
Смотрел передачу про Тибет, так там китайцы на крузаках путешествоваЛи, видимо знают о качестве своих машин
Вот и я про тоже. Нам своё дерьмо спихивают в красивой обёртке, а сами на японских и амеровских тачках разъезжают.
Дураками богата Россия, как и нефтью.
В Китае ездят на бехах,таетах,хондах,и меренах. А свой автором нам. Красавчики.
Если еще найдеться покупатель…на китайца….тот к то машину впервые покупает…
Такое чувство, что негатив льют люди, либо ничего не знающие о современных авто, либо обладатели пожизненно кредитных «надежных» японцев, немцев и америкосов ))) Кстати, не забываем учитывать, что китайцы скупили немало европейских заводов, а с ними и технологии, которые активно усовершенствуют и внедряют в своих авто))
И это верно!
Жена десятый год на Чери Индис , собранном в Китае по горам в Башкирии гоняет . Если в неё движок помощнее и подвеску покрепче можно с Нивы смело пересаживаться .
Моя Нива на год старше вся в сколах и подвеску каждый год малость но приходится менять . Чери всего два раза по ходовой в ремонте была + трос сцепления рвался …. И ВСЁ . Кузов как новый .