Локдаун помешал отгрузке комплектующих из Поднебесной
Редакция
Едва снабженцы АВТОВАЗа сумели найти замену европейским комплектующим в Китае, как нагрянула новая беда. Из-за вспышки коронавируса запчасти, предназначенные для поставки на конвейер российского автогиганта, застряли у китайских поставщиков. Из-за этого АВТОВАЗу вновь пришлось продлевать простой производства - на этот раз с 16 по 20 мая.
Получается, что конвейер АВТОВАЗа простаивает с начала апреля. И недовольство по этому поводу копится как у сотрудников предприятия, которые уже второй месяц продолжают сидеть дома (хоть и получая 2/3 оклада), так и у дилеров, оставшихся без поставок новых машин. Да и в целом ситуация показывает беспомощность отечественного автопрома, критически зависящего от импорта – и не важно, из Европы или из Азии.
Дело дошло до того, что за АВТОВАЗ пришлось вступаться губернатору Самарской области Дмитрию Азарову:
«Поставщики найдены, как я и говорил. Более того, и договоренности все достигнуты и оформлены... Локдаун, который объявлен в ряде регионов Китая, к сожалению, не позволил своевременно осуществить поставку комплектующих. Вот эта причина - COVID-19, который сегодня вновь вмешивается в планы автомобилестроителей не только нашей страны, но и всего мира», - заявил губернатор на встрече с журналистами.
Понятно, что руководство завода здесь не виновато. Но учитывая, что ситуация с коронавирусом в Китае лучше не становится, перебои с поставками комплектующих могут продолжаться и дальше. Так что нет гарантии, что после выхода из очередного простоя 23 мая АВТОВАЗ сможет запустить конвейер.
Поставщиков — ьо нашли, сме6или, а рукожопость и культуру производства остадись неизменны. Каких партнеров ни выбирай, какие названия ни выдумывай, а место проклято — жигули на выхоте получаются
Сколько можно зависить от импортных комплектующих. Неужели наши люди тупей иностранных производителей авто. Давно пора поднять свою промышленность.
может пора минпромторг к ответу призвать за проваленные показатели локализации и импортозамещение?
Ну давайте уже, наконец, начнем снова собирать ВАЗ 2114 и 2115, ну зачем оно надо все это импортное? Вполне нормальные авто, ну и карбюратор туда ставить, хотя бы временно, пока с микросхемами ситуация не стабилизируется. Неужели лучше простаивать? Да и народ спасибо скажет, что дешевые машины снова появятся. Нивы с карбюратором делать, тоже нормально. Зачем от импорта зависеть? Потом с прибыли свое КБ создать, которое займется работами на перспективу, ну ведь все просто на самом деле…
Алексей Ваши соображения очевидны..
Но…Но…Нооо.
А теперь спросите..
Где Дети..Российских Чиновников и Депутатов Учатся..живут…
Где у них есть недвижимость..
Где они хранят деньги…
Если ответите правильно..Сразу все и поймете…
Как видите все Очевидно и лежит на поверхности.
Китай сидит у реки и ждёт гибели двух тигров России и Запада, чтобы…
Пытаясь слезть с «западной» иглы влезаем на «китайскую», российских производителей разорили, купить в Китае легче, чем быть независимыми….
Сами виноваты угробили своё производство
Самим надо научиться выпускать запчасти. А если будут лишние запчасти, будем у вас закупать запчасти. Раньше в. Уфе работали два завода, один из них сороковой завод изготовлял для самолетов запчасти. Там сейчас мфц. Мфц можно предоставить и торговые площади. Другой завод огромный завод моторостроительный завод изготовлял моторы к самолетам. В этом же месте. Для Москвича изготовляли запчасти. Если эти заводы переоборудовать будет ок. Корпуса заводов хорошие.
Упали,упали…продажи авто,кто цены астрономические на авто установил??! $ упал,а цены то нет!!? Лучше хибару купить или ездить на своем старом авто,что я и делаю…
Азаров,шей лапти на своём АвтоТазе!))))
Помощь из Азии, это как сыр в мышеловке, сначала они своё продадут нам втридорога, … с улыбкой и поклонами, — очень вежливо.