Китайцы готовы начать выпуск аккумулятора с ресурсом в 2 миллиона километров
09.06.2020Первым серийным электрокаром с такими АКБ может стать Tesla.
Редакция
Глава компании Contemporary Amperex Technology Ltd (CATL) заявил о готовности его компании начать производство аккумулятора с ресурсом 2 млн км. По словам разработчиков, стоимость такой батареи будет всего на 10% выше обычной. На данный момент средний «срок жизни» батарей составляет около 180 тысяч километров.
Увеличение ресурса АКБ положительно скажется на стоимости владения электромобилями. Кроме того, новый тип батарей частично решает вопрос утилизации вышедших из строя элементов питания: при таком ресурсе батареи можно будет использовать и после того, как автомобиль придет в негодность, например, для питания бытовых сетей. Или же использовать АКБ повторно в другом автомобиле – это положительно скажется на начальной доступности новых электромобилей.
Ранее Илон Маск уже анонсировал появление подобных АКБ в электромобилях Tesla, которые будут производиться на строящемся китайском заводе.
ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЮТ , ЗАТО НАШЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОДДЕРЖИВАЕТ ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО, НАПРИМЕР «ЛАДА-ГРАНТА» — ХОРОШИЙ АВТОМОБИЛЬ!!! ГЛАВНОЕ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ!!!!, МОТОР ОТ СТАРОЙ ДЕВЯТКИ РАЗРАБОТКИ 90Х ГОДОВ ПРОШЛОГО ВЕКА А В ПТС ПИШУТ, ЧТО 6 Й КЛАСС ЭКОЛОГИЧНОСТИ!!!!, ПРИ ЭТОМ, КТО ПОКУПАЕТ ИЗ-ЗА РУБЕЖА, НАПРИМЕР — ПРИУС PHV (электроавтомобиль с гибридной установкой) В ПТС ПИШУТ 4 Й КЛАСС ЭКОЛОГИЧНОСТИ, НАВЕРНОЕ, ЧТО БЫ РОССИЯНЕ ПОКУПАЛИ ИМЕННО 6 Й ……..МОЛОДЦЫ !!! ТАК ДЕРЖАТЬ!!, СКОРО ВООБЩЕ ПРОИЗВОДСТВА НЕ БУДЕТ, А НАШИ .ИНЖЕНЕРЫ РАБОТАЮТ И БУДУТ РАБОТАТЬ ЗА ГРАНИЦЕЙ…..
а экстэрьер какои.уродливыи.эти неудачники,вместо того чтобы поработать с экстерьером,начинают выпускать гранту= на базе логан,цена на 1000$ дороже..
теперь даже цена.неконкурентная..лучше б/у солярис..чем гранта логан