Монтеземоло о штрих-коде: «Это смешно!»
04.05.2010Заголовки многих газет на прошлой неделе пестрели крупными заголовками о команде Ferrari из-за раскраски F10. В Великобритании стали открыто заявлять, что наличие штрих-кода на бортах машины ...
5koleso
Заголовки многих газет на прошлой неделе пестрели крупными заголовками о команде Ferrari из-за раскраски F10. В Великобритании стали открыто заявлять, что наличие штрих-кода на бортах машины – это скрытая реклама табачного производителя Philip Morris. Так как черно-белый код на красной машине напоминает британским политикам о нижней половине пачки сигарет Marlboro. Дело дошло то того, что теперь ЕС хочет проверить, нарушает ли Philip Morris с Ferrari запрет на рекламу табака.
Не выдержав таких публичных обсуждений своей команды, Лука ди Монтеземоло решил лично включился в объяснение мнимой скрытой рекламы: «Я нахожу их аргументы абсолютно ненормальными. Уже просто смешно слушать обсуждения о штрих-коде, неужели кто-то думает, что увидев его в дизайне нашей машины люди начнут курить?», вопрошает он на странице официального сайта Ferrari.
«Есть люди, которым просто нечего делать и они ищут повод, чтобы раскрутить теорию о том, чего на самом деле нет. Я думаю, что у политиков есть гораздо важные проблемы, чем искать скрытый смысл в дизайне нашей машины. Поэтому лучше больше не растрачивать время, чтобы отвечать на такой вздор».