Top.Mail.Ru
Detroit showcar Audi e-tron. Чистокровный электрический… спорткар

Detroit showcar Audi e-tron. Чистокровный электрический… спорткар

21.01.2010
Детройтский шоу-кар Audi - двухместный автомобиль длиной 3,93 метра, шириной 1,78 метра и высотой 1,22 метра

5koleso

Detroit showcar Audi e-tron. Чистокровный электрический… спорткар

Detroit showcar Audi e-tron

© Фото: Audi

Detroit showcar Audi e-tron. Чистокровный электрический… спорткар

Detroit showcar Audi e-tron

© Фото: Audi

На Международном автосалоне в Детройте компания Audi AG представила чистокровный компактный спорткар с полностью электрическим приводом. Автомобиль был сделан специально для показа в Детройте. Его, собственно, так и назвали - Detroit showcar Audi e-tron. Детройтский шоу-кар Audi - двухместный автомобиль длиной 3,93 метра, шириной 1,78 метра и высотой 1,22 метра.

Данный Audi e-tron – вторая версия электроконцепта от компании из Ингольштадта. Несколько месяцев во Франкфурте состоялся дебют Audi e-tron. Сегодня марка с четырьмя кольцами представдяет новый концепт с электроприводом.

Небольшая масса (всего 1350 килограмм), двигатели с высоким крутящим моментом и привод на задние колеса обеспечивают Detroit showcar Audi e-tron высокие ходовые качества. Два электродвигателя общей мощностью 204 л.с. (150 кВт) и крутящим моментом 2650 Нм разгоняют купе с алюминиевым кузовом Audi Space Frame до 100 км/ч всего за 5,9 секунды. При этом Audi e-tron ускоряется с 60 до 120 км/ч за каких-то 5,1 секунды.

Detroit showcar Audi e-tron. Чистокровный электрический… спорткар

Detroit showcar Audi e-tron

© Фото: Audi

Detroit showcar Audi e-tron. Чистокровный электрический… спорткар

Detroit showcar Audi e-tron

© Фото: Audi

Detroit showcar Audi e-tron способен распределять крутящий момент электродвигателей между колесами в зависимости от дорожной ситуации. Точностью управления и отличным сцеплением с дорогой он во многом обязан так называемой функции управления вектором тяги. Благодаря малой массе, короткой колесной базе и превосходной развесовке Audi e-tron демонстрирует практически картинговую маневренность: хорошее прохождение поворотов и устойчивость даже на пределе нагрузок.

Литиево-ионные аккумуляторы, расположенные позади кабины перед задней осью (для обеспечения оптимального центра тяжести), обладают полезной энергоемкостью 45 киловатт-часов. Такой запас обеспечивает пробег без подзарядки до 250 километров.

Как и в первом концепт-каре e-tron, представленном во Франкфурте, в конструкции этого электромобиля использовалась единая концепция, предусматривающая применение множества революционных систем. Среди них – тепловой насос, служащий в качестве эффективного средства прогрева и поддержания температуры в салоне. Система привода, силовая электроника и аккумулятор используют инновационную технологию управления тепловыми потоками, благодаря которой обеспечивается большой запас хода и высокий уровень комфорта в салоне.

Detroit showcar Audi e-tron. Чистокровный электрический… спорткар

2003 Kia Magentis

Солидный вид, высокое качество сборки, приличная динамика, комфортабельный салон — вот требования, которым должен отвечать автомобиль бизнес-класса. Добавим сюда умеренную цену и получим обновленный Kia Magentis.

С этим автомобилем мы познакомились два года назад, и он произвел на нас самое приятное впечатление за исключением одного — динамики разгона. Как показалось, виной тому была своеобразная работа автоматической коробки передач и нехватка мощности двигателя. Поэтому, когда представилась возможность «откатать» обновленный Magentis, мы выбрали машину с «механикой»: хотелось посмотреть, как тот же 136-сильный двухлитровый мотор будет справляться со своими обязанностями «в присутствии человека». Но для начала все же остановимся на внешнем виде автомобиля, тем более что основной причиной нашей встречи стало его наружное обновление, проведенное в конце 2002-го.
Вот уж действительно, не знаешь, где найдешь, где потеряешь. Нельзя сказать однозначно, что новая облицовка радиатора и раздельная оптика пошли автомобилю на пользу. Предыдущий вариант смотрелся внушительнее. Как-то уж больно игриво стала выглядеть фронтальная часть машины. Утешает лишь то, что «от улыбки хмурый день светлей».

Detroit showcar Audi e-tron. Чистокровный электрический… спорткар

2003 Kia Magentis

© Фото: 5 колесо

Вид сзади понравился больше. А всего дел-то: внутрь фонарей «вписали» окружности.
Новые бамперы органично дополнили облик модели. Правда, передний свес, как и прежде, великоват, значит, будут трудности при маневрировании, особенно на парковках с высоким бордюрным камнем.
В салоне стала цельной центральная консоль, вот и все изменения. Интерьер достаточно приличный, с претензией на представительность. Непонятно только, за какие заслуги здесь оставили эту ущербную внешне магнитолу. Впрочем, несложно установить более подходящую имиджу автомобиля.

Detroit showcar Audi e-tron. Чистокровный электрический… спорткар

2003 Kia Magentis

© Фото: 5 колесо

Сложнее будет с мотором, поэтому «подходит — не подходит» лучше определить сразу. Пожалуй, в прошлый раз мы зря грешили на двигатель. Его вполне хватает для динамичной езды на машине снаряженной массой 1400 кг. Конечно, при пиковых нагрузках рулады мотора несколько раздражают слух, однако 10,6 секунды до «сотни» заставляют относиться к этому снисходительно. Максимальная скорость — 207 км/ч (хотя на наших дорогах и 120 уже безрассудство).
Те же, у кого разум доминирует над тщеславием и сумасбродством, скорее всего обратят внимание на столь интересный, неординарный автомобиль. За «посмотр» денег не берут, а если приглянется машина, возьмут не так уж много.

Kia Magentis II
Кузов – несущий, цельнометаллический • число мест, чел. – 5 • снаряженная масса, кг – 1400 • полная масса, кг – 1985 • габариты (длина/ширина/высота), мм – 4720/1815/1410 • макс. скорость, км/ч – 207 • время разгона до 100 км/ч, с – 10,6 • контр. расход топлива, л/100 км: городской цикл – 12,6; загородный – 7,6 • двигатель – рядный, 4-цилиндр., DOHC; рабочий объем, см3 – 1998; мощность, л.с. при мин-1 – 136/6000; крутящий момент, Н·м при мин-1 – 180/4500; система питания – впрыск • трансмиссия – мех., 5-ступенчатая • размер шин – 205/60R15 • подвеска колес (перед./задн.) – независимая • тормоза: передние – диск.; задние – барабанные • рулевое управление – «шестерня-рейка», с ГУР • цена, $ – 19050.

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное